14.02.2023г. НОД по нетрадиционному рисованию СНЕГ ИДЕТ+фото
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
14.02.2023г. НОД (Занятие в младшей группе) по нетрадиционному рисованию СНЕГ ИДЕТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod.fgos_._sneg_idet.docx | 18.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Комитет по образованию администрации городского округа «Город Калининград»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 87
Занятие по художественно- эстетическому развитию в группе раннего возраста рисование «Снег идёт»
Подготовила: воспитатель Каракчеева В.Г.
2023г.
НОД во 2 младшей группе раннего возраста «Снег идёт»
Тема мероприятия с детьми: « Снег идет».
Художественно - эстетическое развитие. Рисование.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие.
Технология: игровая.
Цель: научить детей изображать снег.
Задачи:
1. Обучающие:
• Формировать умение изображать снег;
• Формировать умение различать белый цвет, правильно называть его;
• Продолжать учить рисовать нетрадиционным способом пальчиками, располагая изображение по всему листу, используя гуашь;
• Систематизировать знание детей о сезонных изменениях в природе:
2. Развивающие:
• Развивать умение слушать и понимать содержание коротких стихотворений, отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; выполнять движения согласно тексту стихотворения вместе с воспитателем.
• Развивать чувство цвета и ритма.
3. Воспитательные:
• Воспитывать желание аккуратно рисовать, правильно использовать изобразительные материалы, по окончании рисования , отведенное для вытирать указательный палец влажной салфеткой, желание соблюдать чистоту.
Словарная работа: снег, белый. холодный, пушистый, мягкий, серебристый
Оборудование для педагога: игрушка-зайка. лист бумаги для показа, поднос снег (вата), ведро детское
Оборудование для воспитанников: листы бумаги синего цвета, гуашь белого цвета, предварительно разведенные до состояния сметаны, блюдца на каждый стол для влажных салфеток.
Предварительная работа: рассматривание картинок, иллюстраций и чтение стихов о зиме.
На прогулке рассматривание снега, снежинок, лепка снежков.
Ход образовательной деятельности:
- ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
Вос-ль: -Здравствуйте, ребята!
-Я хочу вам рассказать стихотворение про зайчика.
Стих:
Жил был зайка- длинные ушки,
Отморозил зайка ушки на опушке.
Отморозил носик, отморозил хвостик.
И поехал греться к ребятишкам в гости.
- ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
СТУК В ДВЕРЬ. (сюрпризный момент)
Вос-ль: По-моему, ребята к нам кто-то в гости идёт.
Кто же это?
Дети: – Зайка.(ответы детей)
Вос-ль: -Правильно, это Зайка из леса к нам прибежал.
-Посмотрите, какой он?
Дети: (ответы детей) -красивый, беленький, пушистый
Вос-ль: ---А пришёл он к нам с ведёрком.
- Давайте, посмотрим, что там.
Дети: -Снег. (ответы детей)
Вос-ль; -Всё верно, снег.
- А какой у нас снег, ребята?
Дети: - Белый, холодный.
Вос-ль: -Правильно.
-Давайте, поставим ведерко на стол.
-Ребята, а Зайка приглашает нас в гости, в свой зимний сказочный лес.
ВИДЕО включаю на телевизоре.
Вос-ль: -Давайте, посмотрим, какой красивый зимний лес!
-Как падают нежные белые снежинки!
- Укрывают деревья и тропинки!
Давайте, ребята мы с вами покружимся, как снежинки.
Физ.минутка:
«Белый снег пушистый,
В воздухе кружится,
И на землю тихо
Падает, ложится» (Дети приседают)
- Какие красивые снежинки!
ВЫКЛЮЧАЮ ВИДЕО
Вос-ль: - Ребята, а давайте устроим снегопад прямо в группе.
----Нам Зайка принес снег в ведёрке.
НА ТАРЕЛКА ВАТА и ВАТА В ВЕДЕРКЕ
Вос-ль: - Посмотрите, что у меня есть, это вата (она белая, пушистая), легкая, как снежинка, если я её положу на ладошку-она полетит, как снег.
- Посмотрите, как полетела (ПОКАЗ)
Дыхательная гимнастика.
Вос-ль: -Подставляйте ладошки (РАЗДАТЬ ДЕТЯМ НА ЛАДОШКИ ВАТУ)
Теперь подуйте .
(мягкий - какой). Дуем все вместе (СНЕГ ВЕЗДЕ)
Восль: -Зайка у нас в гостях.
Вос-ль: -Давайте ему покажем, как мы умеем рисовать снегопад.
- Присаживайтесь по местам.
НА СТОЛАХ ЛЕЖАТ ---ЛИСТ, КРАСКА, САЛФЕТКА ВЛАЖНАЯ
РАБОТА:
Вос-ль: - Ребята сегодня мы с вами рисуем снегопад, только не кисточкой, а пальчиком.
- У вас для этого есть синий листочек и у меня есть большой синий листочек.
- белая краска (как снег)
ПОКАЗ ВОСПИТАТЕЛЯ у доски.
- А сейчас дети хочу вам напомнить, как мы должны это делать.
- Я сгибаю руку в кулачок и оставляю только один указательный пальчик.
- Я аккуратно пальчик окунаю в баночку с краской и прикладываю на свой листок.
- Посмотрите,, какие красивые снежинки у меня получаются.
- Чем больше, тем лучше.
Вос-ль: - А теперь, вы окунайте свой пальчик в краску и рисуйте снежинки.
-МОЛОДЦЫ
- ЗАКОНЧИЛИ,
-Теперь возьмите влажные салфетки и вытирайте свой пальчик.
- А теперь покажем Зайке какой снегопад у нас получился.
ВЗЯТЬ ЗАЙКУ СО СТУЛА И ПО СТОЛАМ ПРОЙТИ.
---Молодцы, Варя, Максим, получилось
Вос-ль: -Зайка остался доволен.
- Ему пора уходить.
- Подходите ко мне, будем Зайку провожать.
- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
: -- Мы с вами хорошо потрудились, нарисовали необыкновенный снегопад.
Воспитатель хвалит детей и рассматривает вместе с ними детские работы.
--ДО СВИДАНИЕ ЗАЙКА, говорит вам спасибо.приходи ещё.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ООД с элементами нетрадиционного рисования для детей второй младшей группы"Снег кружиться летает, летает".
Цель занятия познакомить детей с помощью эксперемента со свойствами снега.Показать детям что рисовать можно разными предметами.Пальчиковая игра развивает мелкую моторику.(Движения на стихотворен...
Рисование: "Снег идет"(нетрадиционная техника рисования с помощью ватных палочек) в группе раннего развития.
Задачи: Закрепить знание детей о времени года(Зима), развивать умение рисовать методом примакивания и тычка с помощью ватных палочек.Прививать интерес к различным методам техники рисования, прививать ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по интегрированной аппликации и нетрадиционному рисованию тычком в средней группе. Тема: "Елочки в снегу"
Методическая разработка занятия в средней группе по ознакомлению детей с нетрадиционным рисованием тычком....
Методическая разработка конспекта по рисованию «Снег кружится». (с использованием нетрадиционной техники рисования)
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию «Снег кружится».(с использованием нетрадиционной техники рисования)...
Самообразование: "Приобщение детей к истокам русской народной культуры через нетрадиционное рисование» 2022-2023г.
традициям. Растет национальное самосознание, стремление людей познать и понять самобытность России.Для дошкольного воспитания особенно актуальны вопросы развития творчески активной личности, ее духовн...
Нетрадиционное рисование, январь 2023г.
Где обедал воробей? Рисование соленым тестом....
22.02.2023г. ПРЕЗЕНТАЦИЯ к НОД нетрадиционное рисование СНЕГ ИДЕТ
22.02.2023г. ПРЕЗЕНТАЦИЯ к НОД нетрадиционное рисование...