Лесенка
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Нетрадиционная техника рисования на геоборде во второй младшей группе "Лесенка"
Цель: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность; продолжать учить детей проводить в разных направлениях прямые линии - короткие и длинные, работая с геобордом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lesenka.docx | 211.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Нетрадиционная техника рисования на геоборде во второй младшей группе.
Тема: Лесенка
Цель: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность; продолжать учить детей проводить в разных направлениях прямые линии - короткие и длинные, работая с геобордом.
Материал: геоборды на каждого ребенка, резиночки.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришла кошка Муся. Она очень любит играть с мячиком. Играя, она подкинула его высоко-высоко и мяч попал на крышу и застрял там! Муся очень расстроилась.
- Поможем ей достать мяч?
Сейчас я принесу лесенку. Ребята, посмотрите, а на нашей лесенке не хватает ступенек! Давайте починим лесенку. Будем рисовать ступеньки, чтобы Муся смогла взобраться и достать мяч.
Вот лесенка и готова! Муся забралась по ней на крышу и достала мячик. Увидели мышата, какая замечательная получилась лесенка, и просят Мусю сделать им такую!
- И нам! И нам! — закричали ежи и воробьи.
Муся даже растерялась. С чего начать? Как сразу столько лестниц сделать? Давай поможем Муси и сделаем лесенки для всех.
Но для начало я предлагаю вам немного отдохнуть
Физминутка «Мы по лесенке шагали»
Мы по лесенке шагали - руки постепенно поднимаются вверх
И ступенечки считали.
А на горочку взошли,
Ничего там не нашли. - разводим руки в стороны
Вниз по лесенки шагали - руки постепенно опускаются вниз
И немножечко устали.
Ищем, ищем, где кровать - повороты и наклоны в стороны
Захотелось нам поспать. - руки сложены под щекой.
Лесенки мы будем делать так: сначала нарисуем резиночками длинные палки-опоры.
Одеваем на верхние колышки резиночки и натягиваем вниз и получаются длинные вертикальные линии. Теперь — ступеньки.
Надеваем на колышки и делаем короткие горизонтальные линии. Чтобы никто не упал, ступеньки должны как следует крепиться.
Обратить внимание детей, что ступеньки должны располагаться, по возможности, на одинаковом расстоянии друг от друга и касаться обеих опор.
- Отличные лесенки получились! Звери и птицы очень довольны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лесенка "петешествия" по проекту "В лесу родилась Елочка"
Работа с детьми среднего возраста....
Театр картинок "Лесенка" и музыкально- игровая программа для детей младшего возраста
Программа позволяет не токо посмотреть театральное представление, но и поиграть....
Конспект занятия "Лесенка рассказывает"
Компоненты трудового процесса...
Учебно-методическое пособие "Музыкальные птички и лесенка"
Учебно-методическое пособие "Музыкальные птички и лесенка" предназначено для развития звуковысотного, мелодического и гармонического слуха детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях....
Практика организации и проведения игровых занятий "Веселая лесенка"
Представлен конспект музыкально-игрового занятия "Веселая лесенка" с использованием творческих заданий на развитие эмоций, коммуникативных танцев и речевых игр. коммуникативных танцев и речевых и...
Проект комплексной коррекции и развития различных сторон психики у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности "Лесенка-чудесенка"
В проекте представлен опыт работы по формированию произвольной регуляции деятельности и функции программирования и контроля у детей с СДВГ посредством системного подхода к коррекции психич...
Конспект непосредственной образовательной деятельности конструирование для детей второй младшей группы "Осень. Башенка и лесенка"
Конспект непосредственной образовательной деятельности конструирование для детей второй младшей группы "Осень. Башенка и лесенка"...