Конспект по рисованию"Спрячем зайку в сугроб"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект по рисованию"Спрячем зайку в сугроб"
Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная (рисование), двигательная;
Форма работы: группова и коллективная.
Планируемый результат (целевые ориентиры образования): умеют слушать воспитателя и сверстников, понимают обрашенную речь; охотно включаются в игру, проявляют положительные эмоции в процессе игры и занятия; знают белый цвет; умеют делать отпечатки пальцем.
Оборудование: лист бумаги синего цвета с нарисованным зацем; краска белого цвета, салфетка, стаканчик с водой ; игрушка заяц, носовой платок.
Ход занятия.
1. Познавательная и коммуникативная деятельность.
Воспитатель: Ребята, а вы не видели здесь зайчика?
Игра "Найди зайчика"
Для игры понадобится чистый носовой платок. Следует взять его за два соседних конца, заглянут за него с обеих сторон и спросить "А где наш зайчик? Куда он убежал?" После этого надо завязать концы платка в узлы так, чтобы они стали похожи на заичьи уши , и сказать: "А вот и зайчик! А где же у него хвост?" На оставшемся конце платка надо завязать небольшой узелок хвостик: "А вот и хвостик!"
Воспитатель: А вы знаете, от кого зайчик хочет спрятаться? (ответы детей). Зайчик убегает от лисички. Давайте поможем зайчику спрятаться. "Насыпем" большой сугроб. Для этого нам надо взять краску (какого?) белого цвета, потому что снег белый.
Воспитатель макает палец в краску и делает отпечаток на силуете зайца, затем предлагает детям тоже "подсыпать снега".
2. Изобразительная деятельность.
Дети делают отпечатки до тех пор, пока не закроют полностью силуэт зайца.
3. Рефлексия.
Воспитатель: Вот как хорошо мы спрятали зайца. Теперь лисичка не сможет его найти. Молодцы! Помогли нашему зайчику. Давайте теперь поиграем с ним. (Держит в руках игрушку зайчика и читает стихотворение.)
Игра "Зайчики-побегайчики"
Скачут побегайчики-
Беленькие зайчики,
Мы зовем их-не идут.
Были тут-и нет их тут
Прыг, прыг по углам.
Были там-и нет их там.
Где же зайчики? Ушли.
Вы не где их не нашли?
А. Бродский
Дети прыгают, прячутся за стульчиками, воспитатель их ищет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu.docx | 15.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по рисованию "Спрячем зайку в сугроб"
Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная (рисование), двигательная;
Форма работы: групповая и коллективная.
Планируемый результат (целевые ориентиры образования): умеют слушать воспитателя и сверстников, понимают окрашенную речь; охотно включаются в игру, проявляют положительные эмоции в процессе игры и занятия; знают белый цвет; умеют делать отпечатки пальцем.
Оборудование: лист бумаги синего цвета с нарисованным зайцем; краска белого цвета, салфетка, стаканчик с водой ; игрушка заяц, носовой платок.
Ход занятия.
1. Познавательная и коммуникативная деятельность.
Воспитатель: Ребята, а вы не видели здесь зайчика?
Игра "Найди зайчика"
Для игры понадобится чистый носовой платок. Следует взять его за два соседних конца, заглянут за него с обеих сторон и спросить "А где наш зайчик? Куда он убежал?" После этого надо завязать концы платка в узлы так, чтобы они стали похожи на заичьи уши , и сказать: "А вот и зайчик! А где же у него хвост?" На оставшемся конце платка надо завязать небольшой узелок хвостик: "А вот и хвостик!"
Воспитатель: А вы знаете, от кого зайчик хочет спрятаться? (ответы детей). Зайчик убегает от лисички. Давайте поможем зайчику спрятаться. "Насыпем" большой сугроб. Для этого нам надо взять краску (какого?) белого цвета, потому что снег белый.
Воспитатель макает палец в краску и делает отпечаток на силуэте зайца, затем предлагает детям тоже "подсыпать снега".
2. Изобразительная деятельность.
Дети делают отпечатки до тех пор, пока не закроют полностью силуэт зайца.
3. Рефлексия.
Воспитатель: Вот как хорошо мы спрятали зайца. Теперь лисичка не сможет его найти. Молодцы! Помогли нашему зайчику. Давайте теперь поиграем с ним. (Держит в руках игрушку зайчика и читает стихотворение.)
Игра "Зайчики-побегайчики"
Скачут побегайчики-
Беленькие зайчики,
Мы зовем их-не идут.
Были тут-и нет их тут
Прыг, прыг по углам.
Были там-и нет их там.
Где же зайчики? Ушли.
Вы не где их не нашли?
А. Бродский
Дети прыгают, прячутся за стульчиками, воспитатель их ищет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Спрячем зайку». Конспект по рисованию.
Программное содержание:Продолжать знакомить детей с гуашью. Учить рисовать гуашью с использованием губки, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.Активизация словаря детей за счет сл...
КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию(рисованию) в младшей группе (3-4 года) «Спрячем зайку».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 12 «Березка»города Стародуба Брянской области КОНСПЕКТнепосредств...
Конспект по рисованию "Спрячем зайку"
Задачи: Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. ...
Конспект по аппликации "Спрячем зайку от лисички" вторая младшая группа
Конспект по аппликации "Спрячем зайку от лисички" вторая младшая группа...
Конспект по рисованию "Спрячь зайку от лисы"
Показать ребенку, как нужно правильно держать карандаш (не разрешайте ребенку держать карандаш в кулаке, переучивать сложнее чем научить)....
Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Спрячем зайку в сугроб»
Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Спрячем зайку в сугроб» Целевые ориентиры: умеют слушать сверстников и воспитателя, понимают речь, охотно включаются в игровую ...
Конспект занятия по рисованию "Спрячь зайку" в первой младшей группе.
Конспект занятия по рисованию "Спрячь зайку" в первой младшей группе....