Конспект по рисованию "Спрячь зайку от лисы"
план-конспект занятия по рисованию
Показать ребенку, как нужно правильно держать карандаш (не разрешайте ребенку держать карандаш в кулаке, переучивать сложнее чем научить).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_spryach_zayku_ot_lisy.docx | 17.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Рисование
Группа: 2 группа раннего возраста (2-3года)
Период: 3неделя сентября
Тема: «Спрячь зайку от лисы».
Центральная идея: учить правильно держать карандаш или фломастер; самостоятельно рисовать (зарисовывать); формирование интереса к рисованию.
Ожидаемые результаты занятия: Личностные: развивать эмоциональную отзывчивость; воспитывать дружеские отношения в игре. Предметные: правильно держать карандаш или фломастер; самостоятельно рисовать (зарисовывать); | Теоретические основы занятия: правильно держать карандаш или фломастер. |
Предыдущая тема Знакомство с карандашами | Следующая тема Самостоятельное раскрашивание. |
Ход занятия: Лучше проводить занятие за детским столиком, но можно порисовать и сидя на ковре. Предложить ребенку листок с изображением зайца. Для первого занятия картинка должна быть не очень крупной (что бы ручка у ребенка не устала, и ему самому не надоело закрашивать). Дайть ребенку один карандаш или фломастер, цвет которого будет совпадать с цветом контура рисунка (для того, чтобы после закрашивания зайца не было видно - он же спрятался). Показать ребенку, как нужно правильно держать карандаш (не разрешайте ребенку держать карандаш в кулаке, переучивать сложнее чем научить).
Показать ребенку, как нужно спрятать (зарисовать) зайца, проводя линии вверх - вниз: Если у ребенка самостоятельно не получается, возьмите его руку с карандашом в свою и нарисуйте вместе несколько линий. Когда весь зайчик будет закрашен, обыграть: -
Такое упражнение можно повторять неоднократно. Можно использовать опять зайку, а можно и других персонажей. Необязательно кого-то спасать, можно просто поиграть в прятки. | |
Оборудование:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе "Как зайка от лисы спрятался"
Этот конспект по художественно-эстетическому развитию поможет в игровой форме научить детей методу рисования "тычок", позволит вызвать у них чувство сочувствия к тому, кто в беде. Через рассматр...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 2-3 лет "Спрячем зайку от лисы".
Занятие с детьми 2-3 лет по рисованию. ...
Конспект интегрированного занятия по рисованию в младшей группе " Как зайка от лисы прятался "
конспект нод по лепке в 1 младшей группе "цветочек для мам"конспект нод по рисованию в средней группе "осьминожки"конспект нод по рисованию в младшей группе"колеса для машин"конспект нод п...
Конспект интегрированной ООД в младшей группе (образовательная область: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие) Тема «Как зайка от лисы спрятался».
Конспект интегрированной ООД расчитан на возраст 3-4 лет, младшая группа детского сада, с использованием ИКТ....
Конспект НОД по ОО "Художественно-эстетическое развитие" младшая группа "Спрячем зайку от лисички"
Конспект НОД по ОО " Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) на тему: "Спрячкм зайку от лисички"...
Конспект по аппликации "Спрячем зайку от лисички" вторая младшая группа
Конспект по аппликации "Спрячем зайку от лисички" вторая младшая группа...
Конспект занятия: «Как зайка от лисы спрятался"
Цель: учить детей рисовать методом тычка, закреплять умение правильно держать кисть. Углублять представление о цвете, геометрических эталонах. Побуждать к участию в совместных с другими детьми по...