Конспект занятия по рисованию "Гриб" в младшей разновозрастной группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Молчанова Оксана Николаевна

Конспект занятия по рисованию «Гриб» в младшей разновозрастной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.docx13.63 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию «Гриб» в младшей разновозрастной группе

Цель: закрепить умение пользоваться гуашью и кистью.

Задачи: закрепить знания детей съедобных и не съедобных грибов.

- Научить детей различать их по внешнему виду, уметь собирать грибы.

- Закрепить представление детей об особенностях внешнего вида грибов.

Воспитатель: Ребята, присядьте не палас закройте глаза и представьте что отправились гулять по лесу! Послушайте как поют птицы (аудио запись пения птиц, шум леса). (Пока воспитатель говорит он раскладывает муляжи грибов съедобных и не съедобных).

Воспитатель: Если нам повезёт, то мы с вами можем насобирать грибочков. Но что бы собрать грибы, нужно потрудится, под каждый кустик наклониться. Ой, посмотрите кто это там…

Дети открывают глаза.

Ответ детей.

Воспитатель: Да это грибы, будем их собирать?

Ответ детей: да.

Воспитатель: тогда складывайте их в корзинку.

Дети собирают грибы.

Воспитатель: А это съедобный гриб(Показывает мухомор)

Ответ детей: нет

Воспитатель: А это что за гриб?

Ответ детей: лисичка.

Воспитатель: А какие грибы вы ещё знаете?

Ответ детей:

Воспитатель: А опята это грибы?

Ответ детей:

Воспитатель: А где растут опята?

Ответ детей.

Воспитатель: А у какого гриба толще ножка у Белого гриба или у опят?

Ответ детей.

Воспитатель: Молодцы, много грибов знаете, как же быстро собрали все грибы. А как хотелось чтобы они остались в памяти на долго. Может нарисуем грибы сами?

Ответ детей: да. Воспитатель: Тогда садитесь за свои места и будем рисовать. А какого цвета гриб?

Ответ детей.

Воспитатель: А как выглядит гриб? Что у него есть?

Ответ детей: Шляпка, ножка.

Воспитатель хвалит детей и даёт советы как раскрасить гриб. Дети опускают кисть в краску не забывают убирать излишки краски и пользоваться салфеткой. Воспитатель следит за осанкой детей и за правильно расположением кисти в руке. Объясняет что ножка светлее чем шляпка. Что кисть нужно хорошо промывать.

Пальчиковая гимнастика: "Грибок - дружок".

Когда дети закончили рисовать воспитатель хвалит детей и снова задаё т вопросы: Где шляпка? Где ножка? Какого цвета гриб? Где он растёт? Мухомор съедобный гриб? и т. д.

Перед сном прочитала детям сказку "Под грибом".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД ФЭМП в младшей разновозрастной группе

Конспект НОД  по формированию элементарных математических представлений "Путешествие в сказочный лес"...

Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Бабочка-красавица».

Интеграция образовательных областей.«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие...

Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы "Весёлые пчёлки"

Интеграция образовательных областей.«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развит...

Конспект родительского собрания в младшей разновозрастной группе “Почемучки”

Конспект родительского собрания в младшей  разновозрастной группе “Почемучки&rdquo...

Конспект родительского собрания в младшей разновозрастной группе     Тема: «Экологическое воспитание в семье».

Ознакомление детей с природой необходимо начинать как можно раньше, с дошкольного возраста, ведь оттого, как будет воспитываться отношение к природе у самых маленьких граждан, зависит будущее природы,...