Конспект. "Наблюдение для детей младшей разновозрастной группы. Тема: "Наблюдение за работой дворника", в рамках городского методического объединения.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Знакомство детей с трудом дворника и его орудиями труда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nablyudenie_za_trudom_dvornika.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ Детский сад №3 «Светлячок»
г. Учалы МР Учалинский район РБ
Конспект. Наблюдение для детей младшей разновозрастной группы.
Тема: «Наблюдение за работой дворника»,
в рамках городского методического объединения»
Подготовила и провела: воспитатель
младшей разновозрастной группы
Вильданова Аида Вильевна
2021 год.
«Наблюдение за трудом дворника»
Цель: познакомить детей с трудом дворника и его орудиями труда.
Задачи:
- Познакомить и закрепить умение детей четко и внятно проговаривать слова – названия орудий труда дворника (метла, лопата, грабли, тележка).
- Развивать внимание.
- Воспитывать уважение к труду взрослого (дворника).
Ход наблюдения.
Воспитатель: - Ребята, какое сейчас время года?
Ответы детей.
Воспитатель: - Правильно осень. Послушайте стихотворение про осень М. Ходякова «Осень».
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое,
если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, а кто это так чисто подмел дорожки?
Ответы детей.
- А кто такой дворник?
Ответы детей.
Воспитатель: - Да, это человек, который наводит порядок на участке детского сада. Давайте подойдем к нему и поздороваемся. – Здравствуйте Мингаж Гельметдинович, ребята поздоровайтесь.
Дети здороваются.
Воспитатель: - Мингаж Гельметдинович, расскажите о своей работе.
Дворник: - Я встаю очень рано и принимаюсь за работу, подметаю крылечко, дорожки от мусора, опавших листьев, веток. А помогают мне в этом мои помощники.
Воспитатель: - Я думаю, наши ребятки знают, как они называются. – Дети что это? (показ инструментов). – А для чего они нужны?
Ответы детей.
Воспитатель: - Правильно ребята. Метла, для того чтобы подметать. Лопата, для того чтобы копать землю и загребать мусор. Грабли, для того чтобы грести мусор. Тележка, для того чтобы складывать в нее мусор.
Дворник: - Какие молодцы ребятки, всех моих помощников назвали.
Воспитатель: - Давайте ребята поможем нашему дворнику собрать опавшие листья с помощью наших инструментов. (дети с помощью грабелек и лопаточек собирают листья и кладут в ведерочки).
Дворник: - Спасибо, ребята, за вашу помощь. Хочу попросить вас, дети, не сорить на участке, не разбрасывать песок из песочницы. Ну, а мне пора дальше работать.
Воспитатель: - Ребята, а где можно встретить еще дворника?
Ответы детей.
Воспитатель: - А что они делают?
Ответы детей.
Воспитатель: - Да ребята, они наводят порядок, и мы должны с вами поддерживать чистоту и не сорить. – А теперь пойдемте поиграем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация опыта работы. Выступление на заседании городского методического объединения дошкольных учителей - дефектологов. Тема: "Развитие познавательной активности детей группы коррекционно-развивающего обучения в экспериментальной деятельности"
Развитие у детей группы КРО наглядно-образного мышления в экспериментальной деятельности...
В рамках городского методического объединения представление опыта работы на тему: "Использование технологии мнемотехника в образовательном процессе ДОУ"
Правильная организация обучения детей это сложное дело. Поэтому наряду с общепринятыми методами, приемами и принципами вполне обоснованно использование оригинальных, творческих методик, эффектив...
Сценарный план непосредственно- организованной деятельности по физическому воспитанию детей 2-й младшей группы «Щенячий патруль» в рамках городского методического объединения.
Это занятие проводилось как открытое в рамках городского методического объединения воспитателей и инструкторов по физическому воспитанию дошкольников. Занятие построено в сюжетно-игровой форме на осно...
Представление опыта работы в рамках городского методического объединения
Опыт работы был представлен в рамках ГМО по теме: "Методическое сопровождение педагогов в реализации ООП ДО"...
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе в рамках городского методического объединения на тему: «Быть здоровыми хотим!»
ООД во второй младшей группе....
Сказочно-былинный жанр, как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста» (представление опыта работы в рамках городского методического объединения по «Речевому развитию»)
«Сказочно-былинный жанр, как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»...