Конспект занятия в младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «штампами-шишками» "Цветы на полянке".
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия в младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «штампами-шишками»
«Цветы на полянке»
Задачи:
Закреплять умение детей изображать в рисунках строение цветка (стебель, листья, лепестки) используя разнообразные материалы.: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования-техника рисования «штампами-шишками». Продолжать учить вносить в рисунок дополнения обогащающие его содержание. Использовать знакомые приемы рисования при дорисовывании рисунка. Прививать интерес к нетрадиционному виду рисования.: Развивать эстетические чувства, аккуратность, воображение, творчество; умение рисовать разными приемами.: Воспитывать аккуратность, собранность при выполнении приемов работы; умение слушать; умение воспринимать красоту окружающего мира.
Формировать навыки доброжелательности, сотрудничества.
Оборудование и материалы: Картинка «Весна», гуашь, палитры, листы бумаги, кисти, баночки с водой, салфетки; иллюстрация цветов, штампы из шишек.
Ход занятия:
Кончается время
Снега и льда.
Берег реки
Затопляет вода.
День удлиняется,
Ночь убывает.
Как это время,
Скажи, называют… (Весна)
Правильно, молодцы! К нам пришла весна и зацветают первые цветы.
Ребята особенно дорог маме подарок, который можно сделать своими руками. И для того чтобы понять, чем мы сегодня будем заниматься послушайте, пожалуйста стихотворение:
Мы нарисуем маме
Красивые цветы.
Мы нарисуем сами:
И я, и ты, и мы!
Ведь это очень просто –
Цветочки рисовать,
И если ты захочешь,
Попробуешь опять.
Рисуем желтой краской
И красной, голубой.
Цветы подарим разные
Мы маме дорогой.
- Мамам приятно получать цветы. Сегодня я предлагаю вам нарисовать необычные цветы на полянке.
Физкультминутка:
На лугу растут цветы
Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны.)
К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх.)
Ветер дует иногда,
Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.)
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки. (Наклоны.)
А потом опять встают
И по-прежнему цветут.
Я хочу предложить вам сегодня рисовать необычными штампами. Как вы думаете, из чего они сделаны? Из шишек. Вы никогда так раньше не рисовали?
Хотите попробовать и научиться?
Тогда присаживаемся за свои рабочие места.
Показ воспитателя : Берём штамп опускаем его в краску и делаем отпечаток (несколько отпечатков) после дорисовываем длинные стебли и тавку кисточкой..
Самостоятельная работа детей. (под музыку)
Выставка работ детей.
Подведение итога:
Молодцы, ребята. Вы сегодня так старались.
- Какие замечательные цветы у вас получились.
- А для кого вы их нарисовали?
- Каким способом вы нарисовали цветы?
- Кто запомнил, как называется техника рисования?
- Мы сегодня освоили новую технику рисования – техника рисования штампами.
Вам понравилось? И мне очень понравилось. Спасибо всем!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_shtampom-shishkoy.docx | 571.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «штампами-шишками»
«Цветы на полянке»
Задачи:
Закреплять умение детей изображать в рисунках строение цветка (стебель, листья, лепестки) используя разнообразные материалы.: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования-техника рисования «штампами-шишками». Продолжать учить вносить в рисунок дополнения обогащающие его содержание. Использовать знакомые приемы рисования при дорисовывании рисунка. Прививать интерес к нетрадиционному виду рисования.: Развивать эстетические чувства, аккуратность, воображение, творчество; умение рисовать разными приемами.: Воспитывать аккуратность, собранность при выполнении приемов работы; умение слушать; умение воспринимать красоту окружающего мира.
Формировать навыки доброжелательности, сотрудничества.
Оборудование и материалы: Картинка «Весна», гуашь, палитры, листы бумаги, кисти, баночки с водой, салфетки; иллюстрация цветов, штампы из шишек.
Ход занятия:
Кончается время
Снега и льда.
Берег реки
Затопляет вода.
День удлиняется,
Ночь убывает.
Как это время,
Скажи, называют… (Весна)
Правильно, молодцы! К нам пришла весна и зацветают первые цветы.
Ребята особенно дорог маме подарок, который можно сделать своими руками. И для того чтобы понять, чем мы сегодня будем заниматься послушайте, пожалуйста стихотворение:
Мы нарисуем маме
Красивые цветы.
Мы нарисуем сами:
И я, и ты, и мы!
Ведь это очень просто –
Цветочки рисовать,
И если ты захочешь,
Попробуешь опять.
Рисуем желтой краской
И красной, голубой.
Цветы подарим разные
Мы маме дорогой.
- Мамам приятно получать цветы. Сегодня я предлагаю вам нарисовать необычные цветы на полянке.
Физкультминутка:
На лугу растут цветы
Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны.)
К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх.)
Ветер дует иногда,
Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.)
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки. (Наклоны.)
А потом опять встают
И по-прежнему цветут.
Я хочу предложить вам сегодня рисовать необычными штампами. Как вы думаете, из чего они сделаны? Из шишек. Вы никогда так раньше не рисовали?
Хотите попробовать и научиться?
Тогда присаживаемся за свои рабочие места.
Показ воспитателя : Берём штамп опускаем его в краску и делаем отпечаток (несколько отпечатков) после дорисовываем длинные стебли и тавку кисточкой..
Самостоятельная работа детей. (под музыку)
Выставка работ детей.
Подведение итога:
Молодцы, ребята. Вы сегодня так старались.
- Какие замечательные цветы у вас получились.
- А для кого вы их нарисовали?
- Каким способом вы нарисовали цветы?
- Кто запомнил, как называется техника рисования?
- Мы сегодня освоили новую технику рисования – техника рисования штампами.
Вам понравилось? И мне очень понравилось. Спасибо всем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования цветным песком «Бабочки, которых я видел летом»
Конспект занятия в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования цветным песком «Бабочки, которых я видел летом».Цель: знакомство детей дошкольного возраста ...
Конспект занятия в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования "Зимняя сказка"
Конспект занятия в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования "Зимняя сказка"...
конспект занятия в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования "Отпечаток листьев"
Конспект нетрадиционной технике рисования " Отпечаток листьев"...
Конспект занятия в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования цветным песком «Золотая рыбка»
Конспект занятия в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования цветным песком «Золотая рыбка»...
Конспект занятия в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Файл-арт» «Радужное дерево»
Нетрадиционная техника рисования «Файл-арт» «Радужное дерево» ...
Конспект занятия в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования на тему: «Путешествие в волшебную страну Рисовандию»
Предстален конспект занятия в соедней группе с использванием нетрдиционных техник рисования....
Конспект занятия в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования – ниткография. Тема: « Весенний букет».
Цель: Развитие творческих способностей; знакомство с новой техникой рисования нитью - ниткографияВид рисования в дошкольном учреждении: предметноеМетоды и приемы обучения: наглядный (использование наг...