Мастер-класс "Осенний дождик"
материал по рисованию (старшая группа)
Мастер-класс «Осенний дождь»
Данный мастер-класс создан с использованием приемов рисования в правополушарной технике (Школа Максима Манькова). Данная техника позволяет как ребенку так и взрослому создавать свои художественные шедевры, не имея специальных навыков рисования. Используя простые приемы, простые средства рисования, постепенно получается настоящая картина. А как понятно маленьким художникам, что нужно делать.
Цель: познакомить детей со способом рисования сухой кисточкой с грубой щетиной методом тычка (или зубная щетка)
Задачи:
- учить детей отражать в рисунке признаки осени
- рисовать разнообразные деревья, дождь (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные).
- развивать активность, творчество.
- продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам.
Материалы: бумага А4, гуашь, кисти синтетические, кисти щетина, палитра, вода, карандаш.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мастер-класс.Осенний дождик | 856.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс «Оенний дождь»
Данный мастер-класс создан с использованием приемов рисования в правополушарной технике (Школа Максима Манькова). Данная техника позволяет как ребенку так и взрослому создавать свои художественные шедевры, не имея специальных навыков рисования. Используя простые приемы, простые средства рисования, постепенно получается настояща картина. А как понятно маленьким художникам, что нужно делать.
Цель: познакомить детей со способом рисования сухой кисточкой с грубой щетиной методом тычка (или зубная щетка)
Задачи:
учить детей отражать в рисунке признаки осени
рисовать разнообразные деревья, дождь (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные).
развивать активность, творчество.
продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам.
Материалы: бумага А4, гуашь, кисти синтетические, кисти щетина, палитра, вода, карандаш.
Шаг 1: Смешиваем краски в палитре и рисуем пасмурное, дождливое небо, и землю (дорогу) с помощью толстой синтетической кисточки.
Шаг 2: Переворачиваем лист вверх ногами и рисуем синтетической кисточкой стволы деревьев - как дорожки, как водоросли. И не возвращая лист в правильное положение, рисуем веточки.
Шаг 3: Берем кисть с щетинкой, не опуская ее в воду, начинаем ею стучать о сухой листик бумаги, делаем ее пушистой.
Шаг 4: Такой пушистой, сухой кистью макаем в краску осенних оттенков, затем опять стукаем кисточкой по бумаге, чтоб лишняя краска осталось на листке, и рисуем листву на деревьях. Очень важно, при смене краски, кисть в воду не опускать, а вытирать о салфетку, опять постучать и в другую краску.
Шаг 5: Добавляем главного героя картины - девочку под зонтом, здесь мы рисуем более тонкой синтетической кистью. Сначала, зонтик, затем туловище, сапожки, ручку зонтика и руку девочки.
Шаг 6: Белой краской, макнув туда пальчиками, можно добавить лужицы.
Шаг 7: Рисуем дождь. Берем опять сухую кисточку с щетиной, макаем в белую краску и наносим мазками по рисунку.
Наши ребята, правда сделали дождик и синтетической кисточкой и кисточкой щетинкой.
И вот наши работы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дождик, дождик, веселей
Конспект...
Занятие "Дождик, дождик"
младший возраст...
Конспект игрового занятия "Дождик, дождик веселей..."
Цели:-познакомить с содержанием русской народной песенки;-продолжать учить детей понимать вопросы воспитателя и отвечать на них;-закреплять умение изображать дождь, рисуя кистью короткие тонкие штрихи...
Конспект НОД по по художественому творчеству (рисование) во второй младшей группе. Тема: «Дождик,дождик, кап,кап,кап…»
Конспект открытого просмотра НОД во второй младшей группе....
Сценарий осеннего праздника для детей второй группы раннего возраста "Дождик, дождик, дождик, лей!"
laquo;Дождик, дождик, дождик, лей!»(осенний праздник в ясельной группе) Звучит «Танец осенних листочков» Воспитатель: Осень, осень наступила, стало так в...
«Дождик, дождик, дождик, лей!»
Цель: Создать праздничное, радостное настроение. Формировать у детей первоначальные представления о времени года "Осень".Задачи:1. Знакомить детей с признаками времени года "Осень"...
«Дождик, дождик, дождик, лей!» (осенний праздник в ясельной группе)
laquo;Дождик, дождик, дождик, лей!»(осенний праздник в ясельной группе) Звучит «Танец осенних листочков» Воспитатель: Осень, осень наступила, ...
- Мне нравится (1)