Дождик, дождик, веселей
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Дождик, дождик,веселей…
Цель: Повторить с детей закличкой «Дождик, дождик, веселей». Продолжать учить понимать вопросы воспитателя и отвечать на них; учить изображать дождь, рисуя карандаши короткие тонкие штрихи, закреплять умение правильно держать карандаш. Формировать интерес к рисованию. Продолжать учить детей выражать словами, чем нравиться или не нравиться рисунки. Развивать образность восприятия музыки.
Материалы: мольберт, лист бумаги, карандаши синего цвета, диск с песенкой о дождике.
Ход непосредственной образовательной деятельности
Звучит песня. Воспитатель вместе с детыми наблюдает за дождиком в окошко, за лужами, тучами.
Вот какой дождь идет на улице! Он намочил все деревья, кустарники. На земле образовались лужи. Слышите, как стучит в наши окошки дождь? Как дождь стучит? (кап-кап). Гулять в такую погоду нельзя, сразу намокнешь и простудишься. А вот для растений- деревьев, травы, цветов дождь очень нужен. Чтобы дождик быстро не заканчивался, дети во время дождя кричат закличку.
Дождик, дождик, веселей
Капай, капай, не жалей
Только нас не замочи
Зря в окошко не стуши
Брызни в поле гуще
Станет травка гуще!
Что просят дети? Они просят дождик, чтоб он не намочил их, а поливал поля, леса, парки, луга. Чем лучше дождик на мочит землю, тем гуще вырастит трава.
Рисование дождика
Посмотрите, на моей картинке цветочки, травинки так ждут дождя. Туча уже нависла над моим лужком, а дождя так и нет. И вот одна капля, втора (рисую на мольберте штрихи), и, посмотрите, какой сильный пошел дождь! А на ваших листочках трава и цветы все еще ждут дождя.
Во время процесса рисования контролируют приемы работы, активизируют деятельность детей, приговаривая: « Вот одна капелька, другая…кап-кап-кап. И вот уже сильный дождь пошел, а теперь все слабее кап-кап-кап».
В конце рассматриваем все рисунки с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игрового занятия "Дождик, дождик веселей..."
Цели:-познакомить с содержанием русской народной песенки;-продолжать учить детей понимать вопросы воспитателя и отвечать на них;-закреплять умение изображать дождь, рисуя кистью короткие тонкие штрихи...
ИЗО «Дождик, дождик, веселей» (к проекту)
Программные задачи:1. Обучающая: учить детей изображать тучу и дождь ватными палочками, знакомить с синим цветом.2. Развивающая: развивать чувство цвета и ритма.3. Воспитательная: воспи...
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Дождик дождик веселей..." в 1 младшей группе
Конспект НОД в первой младшей группе - продуктивная деятельность, рисовоние дождика. Была показана в рамках недели открытого просмотра образовательной деятельности в детском саду...
Конспект занятия по художественному творчеству «Дождик, дождик, веселей!»
Организованная образовательная деятельностьОбразовательная область «Художественное творчество»2-я младшая группаТема: «Дождик, дождик, веселей!»...
дождик, дождик, веселей!
конспект занятия...
дождик, дождик, веселей!
конспект занятия...
Занятие по аппликации "Дождик, дождик веселей"
Тема: «Дождик, дождик веселей» (рисование) Цели: создание условия для творческой самореализации воспитанников. Задачи: -познакомить с содержанием русской народ...