План-конспект в младшей группе "Лети, лети снежок"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Конспект занятия в младшей группе по рисованию «Лети, лети снежок»

Цель: Учить детей рисовать «тычком». Прививать интерес к рисованию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_leti_leti_snezhok.docx16.73 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в младшей группе по рисованию «Лети, лети снежок»

Цель: Учить детей рисовать «тычком». Прививать интерес к рисованию.

Образовательные задачи: формировать умение рисовать нетрадиционным методом рисования «тычком»; формировать правильную посадку при рисовании; формировать гуманное отношение к природе;

Развивающие задачи: развивать интерес к рисованию, воображение; развивать умение самостоятельно располагать элементы на рисунке; развивать мелку моторику;

Воспитательные задачи: воспитывать эмоционально – положительное отношение к процессу изо деятельности; воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту предметов и результаты деятельности;

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций леса, деревьев, растений мультфильмов, чтение потешек, стихов, сказок;

Материал и оборудование: ёлочки, альбомные листы с изображением елочки на всех детей, кисть щетинная №5, гуашь белая в розеточках, подставки для кисточек, влажные салфетки на всех детей, альбомный лист с изображением елочки со снежинками формата А4, CD – диск с музыкой;

Ход НОД:

Дети с воспитателем заходят в групповое помещение, обращают внимание на гостей.

Воспитатель: «Ребята, поздороваемся с гостями»

Дети: «Здравствуйте».

Гости: «Здравствуйте».

Воспитатель: «Ребятки с гостями мы поздоровались, а теперь посмотрите на наши красивые елочки – какие же они красивые – снежинки лежат на елочках пушистые «ой», а это елочка стоит одна, она тоже хочет со снежинками подружиться. Что делать? Как ей помочь? (Ответы детей).

Воспитатель: «Молодцы, ребята! Какие вы у меня добрые и заботливые. Я вам помогу – покажу, как подарить елочке снежинки».

(Показываю кисточкой на своей ладошке «тычок»).

Воспитатель: «Чтобы подарить елочке снежинки мы нарисуем их волшебной кисточкой.

Сегодня волшебная кисточка будет работать по – особенному, прыгать вверх — вниз, верх – вниз, тык, тык, тык. Кисточку держим прямо – она не наклоняется, а локоть приподнимается.

Но сначала наши пальчики подружатся:

Мы погреемся немножко (обнимаем себя двумя руками).

Мы похлопаем в ладоши хлоп-хлоп, хлоп- хлоп (хлопки ладошками)

Рукавицы мы надели, не боимся мы метели, проводим левой (правой) рукой по тыльной стороне каждой руки.

Ножки тоже мы погреем (обхватываем колени)

Мы потопаем сильнее топ- топ, топ- топ (топаем двумя ногами)

Мы с морозом подружились, как снежинки закружились (передаем образ снежинок).

Я вам предлагаю сесть за столы, сядьте удобно, спинку держите прямо. Посмотрите, ребята, какая у меня елочка красивая на которой я нарисовала волшебной кисточкой снежинки (показываю готовый образец).

Беру второй заготовленный лист (без снежинок) и кисточку еще раз напоминаю:

«Кисточку держим прямо – она не наклоняется, а локоть приподнимается, кисточку опустила в краску и нарисовала снежинки «тычком».

Дети самостоятельно повторяют движения кисточкой на листе бумаги, где нарисованы заготовки елочек.

Воспитатель: «А теперь украсьте елочку снежинками. Молодцы, все правильно делаете!» теперь наберите на кисточку белую краску и начинайте рисовать снежинки. (Дети движениями «тычка» рисуют снежинки).

Пока дети рисуют, воспитатель незаметно для детей украшает елочку снежинками, затем подходит к детям, радуется. «Ах, какие красивые снежинки получились. Елочке они очень понравятся.

Подойдем к елочке обрадуем ее! Посмотри, елочка, какие красивые рисунки нарисовали ребята! Они очень старались. Снежинки елочку пожалели и украсили ее. Какая она стала красивая! Давайте, ребята всегда помогать деревьям, чтобы они всегда были такими красивыми!

* Мы снежинки, мы пушинки
Покружиться мы не прочь.
* Мы снежинки – балеринки
Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе мы в кружок – получается снежок.

Воспитатель: «А нашим гостям скажем до свидания!»

Дети: «До свидания»

Гости – «До свидания, ребята!»

А теперь, я приглашаю вас ребятки, поиграть с любимыми игрушками!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект занятия в младшей группе "Путешествие к Песочной фее" ( песочная игротерапия)

Игры на песке — одна из форм естественной деятельности ребенка. Именно поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу в развивающих и обучающих занятиях. Строя картины из песка, придумывая р...

План-конспект во-второй младшей группе по ФЭМП

Занятие во-второй младшей группе по ФЭМП...

План-конспект занятия в младшей группе "Мы делили апельсин"

План-конспект занятия  в младшей группе по развитию речи  "Мы делили апельсин"...

План конспект занятия (вторая младшая группа) по теме: Летние развлечение “Урмандагы могҗизалар”

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе. Цели: создать у детей радостное настроение, развивать коммуникативные способности....

План-конспект в 1 младшей группе на тему:"Колобок."

Задачи:сплочение группы, развитие эмпатии, обучение детей навыкам сотрудничества;снятие страхов перед сказочными героями;развитие общей и мелкой моторики, координации движений;развитие восприятия (вку...

План-конспект занятия в младшей группе «Букет нашим ветеранам»

Тема: «Букет нашим Ветеранам»Задачи:1. Формировать у детей представление о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны.2. Воспитание чувства гордости и благ...

План-конспект занятия в младшей группе

План-конспект занятия  в младшей группе...