План-конспект занятия в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
План-конспект занятия в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_konspekt_zanyatiya_po_matematike_v_mladshey_sredney_gruppe.docx | 13.88 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект занятия по математике в младшей средней группе
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности сл взрослым.
Задачи: 1. Закрепить счет в пределах 5, умение соотносить количество предметов и чисел.
2. Умение закреплять левую и правую сторону ("коммуникация ", №познание").
3. Пользоваться словами "большой", "маленький".
4. Уметь различать геометрические фигуры и предметы по цвету.
Оборудование: листочки с рисунками продуктов (капуста "зеленая" и "красная", мороженное "белое" и "шоколадное", торт, колбаса, пернсики, яблоки).
I этап:
Организационный момент: 1. Пальчиковая гимнастика.
2. Игровая ситуация:
Воспитатель: -Ребята, вы слышите кто-то плачет?
-Да это Снегурочка.
-Что случилось Снегурочка?
Снегурочка: -Сегодня Старый Новый год. Мне надо в магазине купить 5 продуктов, а их так много, не могу найти, что мне нужно.
Воспитатель: - Ребята, поможем Снегурочке?
-Снегурочка, назови какие нужны тебе продукты?
II этап:
Ход занятия: Снегурочка (озвучивает задания)
Задание 1: Найти слева и справа продукты, стоящие на 1 полочке в магазине.
Задание 2: Найти продукт, имеющие круглую форму (персики, яблоки, капуста), имеющие прямоугольную форму ( торт, мороженное).
Задание 3: Найти продукты зеленого цвета( капуста, яблоко), продукты красного цвета (капуста, персики).
Воспитатель: -Снегурочка, а сколько продуктов тебе надо купить? (5)
-Посчитаем, сколько мы нашли продуктов?
Снегурочка: -Ребята, а какие продукты "большие", а какие "маленькие"?
Воспитатель: -Снегурочка, мы тебе положили сначала "большие"продукты, а затем "маленькие".
Снегурочка: - Ребята, все продукты не вмещаются в одну корзинку. Положите продукты сначала в "левую" корзинку, а потом в "правую".
III этап:
Рефлексия: -Ребята понравилось ли вам наше занятие?
-Что новое мы сегодня узнали на занятии?
IV этап:
Подведение итогов занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого занятия по развитию связной речи в подготовительной логопедической группе. Тема занятия: «Посуда. В гостях у Самовара Самоваровича»
Итоговое занятие по лексической теме "Посуда". Развитие связной речи, составление рассказа по серии сюжетных картинок...
Интегрированное занятие для детей старшей группы План-конспект музыкального занятия. Тема: «Что нам осень принесла».
Конспект НОД, по теме недели "Что нам осень принесла"...
Открытое интегрированное занятие для детей подготовительной группы. План-конспект музыкального занятия. Тема: « Зимняя музыкальная прогулка»
Открытое интегрированное занятие для детей подготовительной группы.План-конспект музыкального занятия.Тема: «Зимняя музыкальная прогулка»...
План-конспект подгруппового занятия для детей подготовительной группы с ОНР 2 уровня (2 ребёнка) (занятие № 2 по теме «Одежда»)
Подгрупповое занятие для детей подготовительной группы с ОНР 2 уровня по теме "Одежда"...
План-конспект познавательного занятия в подготовительной группе Тема занятия: «Путешествие в зоопарк»
План-конспект познавательного занятия в подготовительной группеТема занятия: «Путешествие в зоопарк» Форма проведения занятия: Фронтальная. Цель занятия: Формирова...
Музыкальное занятие в подготовительной группе.(Доминантное по слушанию) План-конспект музыкального занятия.
Тема: «3има»Тип занятия: типовое.Цель: Углубленное восприятие музыки, через интеграцию различных видов искусств, организация музыкально-оздоровительной работы на музыкальном занятии, подго...