Методические разработка: «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе"
методическая разработка по рисованию (младшая группа)
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе
«Маленький цыпленок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.docx | 15.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе
«Маленький цыпленок»
Выполнила: воспитатель Кочур Ирина Владимировна
Цели: формировать умение детей рисовать цыпленка по образцу воспитателя; развивать мелкую моторику рук, умение раскрашивать предмет сверху вниз, не выходя за линию; воспитывать у детей усидчивость и желание рисовать.
Материалы: игрушка цыпленок, большое яйцо из-под киндера, картинки с изображением цыпленка, листы белой бумаги формата А 5 на каждого ребенка, кисточки, гуашевые краски желтого и красного цветов, баночки с водой, салфетки, подставки для кисточек.
Ход НОД:
Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам в гости кто-то пришел.
- А кто пришел к нам в гости вы узнаете, отгадав загадку.
Слушайте внимательно загадку:
Он жил в своем домике,
Вдруг домик треснул,
И из дома что-то вылупилось,
Такое маленькое, тепленькое,
Кругленькое, пушистое.
Кто это? (Цыпленок)
- Ребята, посмотрите, цыпленок пришел к нам в гости!
Цыпленок: здравствуйте, ребята! Ой, какие вы красивые, как вас много, все такие дружные. А я один. Как мне грустно.
Воспитатель: - Ребята, что мы сможем сделать для цыпленка?
(Дети: спеть песенку, поиграть с ним).
Воспитатель: - Цыпленочек еще грустный, а что еще мы можем сделать, что бы он развеселился, наконец?
(Дети: нарисовать ему друзей)
Воспитатель: - Нарисовать ему друзей, да?
(Дети – да!)
- Хорошая идея!
- Давайте тогда сядем на стульчики и рассмотрим цыпленка прежде, чем нарисовать. Занимайте, ребята, свои места. Сядьте поудобнее.
- Посмотрите, чтобы нарисовать нашего цыпленка, мы должны его рассмотреть. Какой он? Что у него есть? (Дети: Желтый и маленький. У него есть туловище, голова, клювик, ножки, глазки)
- Какой формы туловище? (Дети: круглое)
- А голова какая? (Дети: тоже круглое)
- А что больше: туловище или голова? (Дети: туловище)
- А цыпленок какого цвета? (Дети: желтого)
- А клювик и ножки какие? (Дети: красные)
Воспитатель: - Молодцы ребята!
Физкультминутка:
-Ребята, давайте сейчас мы с вами превратимся в маленьки цыплят. Идем гулять по полянке, клюем зернышки.
-Молодцы!
Воспитатель: - Ну а сейчас мы научимся, как правильно нарисовать цыпленка.
-Ребята, садимся за столы.
- Цыпленок, вставай сюда! Мы тебя будем рисовать!
- Ребята, мы рисуем цыпленка в середине листочка.
- Мы сначала мочим кисточку, убираем лишнюю воду. Набираем на кисточку желтую краску и в середине листа рисуем большой круг. Давайте пальчиком нарисуем круг в воздухе. Посмотрите, ребята! Какой круг у меня получился!
Это у нас будет туловище.
- Затем немножко выше и немножко в стороне рисуем круг по меньше. Вот такая головка.
- Видите, а теперь нужно их закрасить.
- Еще берем на кисточку краски желтого цвета и закрашиваем, сверху вниз, не выходя за линию.
- Все закрашиваем, и голову, и туловище. Если краска закончилась, еще набираем на кисточку. А потом желтую краску мы смываем в воде, моим хорошо кисточку, убираем лишнюю воду и набираем красную краску. Ребята, смотрим внимательно, путем примакивания, мы рисуем клювик. Посмотрите, клювик какой?
- И осталось нарисовать ножки цыпленка.
- А теперь берите свои кисточки и начнем рисовать. Покажите, как вы взяли кисточки! (Дети показывают)
- Молодцы! Начинаем рисовать!
Воспитатель: - Цыпленок, посмотри, какие тебе ребята нарисовали цыплят, таких же, как и ты! Теперь тебе не будет скучно! У тебя появились много новых друзей!
Цыпленок: - Спасибо вам ребята! Теперь я не буду грустить!
- До свидания!
Итог НОД:
-Ребята, давайте все подойдем ко мне. Кто к нам приходил сегодня? Что мы с вами делали? Давайте посмотрим наши рисунки. Красивые получились рисунки? (Дети: да)
Воспитатель: - Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспекта зимнего спортивного развлечения во второй младшей группе по теме: «Приключения в зимнем, сказочном лесу» воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 "Умка" Ермилова Ольга Николаевна
Зимнее спортивное развлечениедля детей второй младшей группы«Приключения в зимнем, сказочном лесу» Цель: укрепление здоровья детей и развитие интереса к физической культуре. Задачи.Здо...
Методическая разработка конспекта по ОБЖ для детей второй младшей группы «Опасные предметы»
Знакомство детей с опасными предметами в быту....
Методическая разработка. Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Дикие животные»
Формировать у детей представление о диких животных, о их жилищах, о том чем они питаются....
Методическая разработка конспекта занятия по экологии во второй младшей группе «Какие жители живут в лесу?»
Методическая разработка конспекта занятия по экологии во второй младшей группе «Какие жители живут в лесу?»...
Методическая разработка конспекта занятия по математике во второй младшей группе Тема: «Счет до 4, знакомство с числом и цифрой 4»
Цель: Упражнять в счете от 1 до 4.Задачи: Образовательные - Сформировать представление об образовании числа 4, умение считать до четырех, зн...
Методическая разработка - конспект по ИЗО деятельности во второй младшей группе
Занятие по ИЗО деятельности для второй младшей группы с использованием исследовательской деятельности...
Методическая разработка. Конспект ннод по аппликации во второй младшей группе детского сада "Полет в космос"
Конспект ннод по аппликации "Полет в космос". Вторая младшая группа. Создание композиции ракеты из готовых геометрических форм. Тема посвящена 60-летию первого полета человека в космос...