«Белый снег, пушистый»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия НОД по художественно-эстетическому развитию
(нетрадиционному рисованию ватными палочками) во второй группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
belyy_snegpushistyy.docx | 17.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия НОД по художественно-эстетическому развитию
(нетрадиционному рисованию ватными палочками) во второй группе раннего возраста
«Белый снег, пушистый»
Цель: Учить детей рисовать снег, используя прием рисование ватными палочками.
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования (ватными палочками);
2. Развивать умение располагать узор не выходя за контур;
3. Мотивировать детей на работу;
4. Учить детей аккуратно обмакивать ватную палочку в воду, в гуашь и примакивать его к листу бумаги (голубого цвета) с нарисованными синими и белыми тучками;
5. Продолжать знакомить детей с белым и синим цветом;
6. Способствовать развитию мелкой моторики, внимания, ориентации на листке бумаги;
7. Учить аккуратно, работать с красками.
Интеграция областей: художественное творчество, познание, социализация, коммуникация, музыка.
Материалы: половина листа А4 голубого цвета, гуашь белого цвета, ватные палочки, салфетки, баночки с водой, расслабляющая музыка (для создания рабочей атмосферы)
Предварительная работа: Наблюдение за снегом из окна группы, просмотр иллюстраций с зимнем пейзажем, чтение стихотворений Бородянской С. «Снег», И.Вешегоновой «Снег».
Методы и приемы: наглядный метод, демонстрационный метод, словесный метод.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, какая у нас снежная зима за окном. Всё засыпано снегом. А какой он снег?
Дети: ответы детей
Воспитатель: Снег – это застывшие капельки воды. Если снежинка упадет на ладошку, то сразу растает и превратится в воду.
А что мы можем сделать из снега?
Дети: ответы детей
Воспитатель: Молодцы! Правильно! Давайте с вами нарисуем падающий снег?
У вас на столах лежат листы бумаги, на них нарисованы облака. С помощью ватной палочки, мы будем рисовать снег, летящий из облаков.
Сейчас окунаем палочку в воду, потом в белую гуашь и прикладываем ватную палочку на рисунок. Получается пушистый, белый снежок (показ действий детям).
Дети выполняют действия по указанию воспитателя.
Итог занятия:
Воспитатель: Смотрите ребята, какие красивые у нас получились рисунки. Мы их покажем нашим мамам и папам. Вы хорошо постарались, молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «БЕЛЫЙ СНЕГ ПУШИСТЫЙ».
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ по ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВА...
Конспект НОД с детьми старшего возраста. Тема: "Белый снег пушистый". Направление :"Познавательно-речевое развитие". Образовательная область: "Познание".
Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке картину зимнего пейзажа, используя наблюдения на прогулке, впечатления, полученные при рассматривании репродукций с картин, изображающих зимний...
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Белый снег пушистый"
Интеграция образовательных областей "Социализация". "Коммуникация", "Здоровье", "Безопасность", "Труд", и др....
Тема: Заучивание стихотворения И. Сурикова "Белый снег пушистый".
Разработака занятия поможет выучить стихотворение наизусть....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Белый снег пушистый..."»
Конспект познавательного занятия, направленного на воспитание интереса к окружающему миру и развитию любознательности у старших дошкольников....
Конспект НОД по развитию речи, тема: «Белый снег пушистый..."»
Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи, развитие слухового внимания, развивать умение отвечать на вопросы предложением.Задачи.· Познакомить детей с различными свойствами снега ( хо...
Проект по изучению свойств снега и льда "Белый снег пушистый" в средней группе
Все дети любят зиму, но не все задумываются, всем ли хорошо зимой, что было бы, если бы зимой не было снега. Предоставить детям возможность в течение двух недель работать над одной темой, чтобы получи...