Открытое занятие в средней группе по нетрадиционному рисованию в технике штампа (морковкой) «Украшение свитера»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ukrashenie_svitera_morkovkoy_v_sredney_gr.docx | 20.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие в средней группе
по нетрадиционному рисованию в технике штампа (морковкой) «Украшение свитера»
Подготовила: Свиридова Жанна Сергеевна
МБДОУ №45 «Буратино» г. Тамбов
Цель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов рисования.
Программное содержание: Познакомить детей с методом нетрадиционной техники рисования – штампами (морковкой); расширять представление детей о возможных способах художественного изображения;
Учить подбирать краски в соответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое восприятие, развивать воображение, творческую инициативу и мелкую моторику рук;
самостоятельность, инициативу. Формировать интерес к занятиям по изодеятельности.
Оборудование: Картинки: швея, модельер-дизайнер, несколько видов свитеров с разными рисунками, вырезанные из плотной бумаги свитеры, морковь разного диаметра (одна потолще, другая — тонкая) краски, банки с водой, салфетки, мольберт
Ход занятия:
-Ребята, посмотрите сколько у нас гостей
-Давайте им всем пожелаем доброго утра:
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
-Ребята, какие вы сегодня красивые и нарядные пришли в детсад. Ой, ребята, вы знаете по дороге в детсад я зашла в магазин и купила там необычные предметы. А вот какие давайте посмотрим ( показ из пакета: нитки, ткань, ножницы и т. д.)
-Как вы думаете для чего нужны нам эти предметы (ответы детей -чтобы шить). А что шить. (ОДЕЖДУ)
-Кто шьет нам одежду) (ответы детей – мама, бабушка, тетя)
-Кто скажет мне для людей какой профессии нужны эти предметы) (швея, портной)
Картинка № 1 (швея)
Молодцы.
-Но прежде чем портные начнут шить нам одежду, есть люди, которые придумывают модели одежды и называется эта профессия –МОДЕЛЬЕР-ДИЗАЙНЕР .Картинка №2
Модельер-дизайнер-специалист по изготовлению моделей одежды. Он подбирает цвет, рисунок. Он умеет хорошо рисовать, фантазировать и придумывать различные образы.
-Ребята, а придумать одежду – это сложно, Интересно. А вы хотите стать модельерами!
-Сегодня мы с вами поработаем модельерами и создадим свою коллекцию. А моделировать мы с вами будем вот что. Отгадайте загадку:
- Летом бабушка вязала,
Чтоб я в холод надевала.
Очень бабушку люблю,
И подарок берегу. (Свитер)
(показ картинки свитера)
Подходят к мольберту.
- А чем можно украсить свитер) (узорами).А какие узоры вы знаете) Отлично, молодцы!
Загадка:
Расту в земле на грядке я
Красная, длинная, сладкая? (морковка)
Физкультминутка:
Мы пойдем на огород
Там морковка растет
Вот такой высоты
Вот такой ширины
Ты морковка не зевай
А в корзину полезай.
А можно рисовать морковкой?
Сегодня мы будем рисовать с помощью штампов из морковки.
-Нужно взять штампик обмакнуть в краску и делаем отпечаток.
-А кто же может подойти к доске и показать, как нарисовать узор) (показ детей)
Молодцы!
-А я для вас тоже приготовила эскизы. Обратите внимание на мои узоры, как я украсила свой эскиз свитера. Какие. Что вы видите?. А вы, ребята, придумайте свой эскиз.
-Пройдем с вами на свои рабочие места, там вы найдете необходимое для создания своего эскиза свитера.
-Но прежде, чем мы начнем работу, давайте приготовим свои пальчики к работе:
Ну ка пальчики сожмите
И немножко потрясите
1,2,3,4,5
Все готовы рисовать) Да
Дизайнеры готовы) ну тогда, ребята, приступаем.
Дети рисуют.
-Отойдем немного назад, чтобы посмотреть, что же у нас получилось.
-Какие работы вам понравились больше всех)
-Что понравилось больше всего)
-Кем мы сегодня с вами были)
-Вам понравилось быть дизайнерами)
-Мы создали с вами очень красивые и замечательные эскизы. Предлагаю отправить их в швейную мастерскую, где по нашим эскизам сошьют новые красивые свитера. Согласны) Да
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию «Красивые цветы для пчелки».
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Красивые цветы для пчелки». Задачи: Продолжать формировать навыки рисования, используя нетрадиционные техники (рисование мыльными пузырями), зак...
Конспект итогового занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию на тему: «Бабочки»
Данный материал предназначен для воспитателей средних групп...
Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию в средней группе «Гроздь рябины».Рисование в технике: штампами и пальчиками.
Дата проведения: 15.11.18г.Воспитатель: Рамазанова Л.Р. МДОУ «Детский сад № 55».Тема: Гроздь рябиныГруппа: средняяТехника: ватными палочками, пальчиками.Цель: Формировать и расширять предс...
Открытое занятие в средней группе по нетрадиционному рисованию "Полярная сова"
Представлен конспект открытого занятия в средней группе по теме: "Полярная сова" в рамках муниципального проекта "Педагогическая панорама"....
Конспект открытого занятия в старшей группе по нетрадиционному рисованию
Открытое занятие в старшей группе по нетрадиционной технике рисования...
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию.
Конспект открытого интегрированногозанятия в средней группе по нетрадиционному рисованию....
Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционным техникам рисования «Путешествие в страну Рисовандию»
Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционным техникам рисования «Путешествие в страну Рисовандию»....