Конспект занятия по рисованию "Красивая тележка"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия по рисованию «Красивая тележка» во второй младшей группе.
Цели и задачи: учить детей рисовать предметы, состоящие из прямоугольной формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками.
Материалы: гуашь красного цвета, 1/2 альбомного листа, банки с водой, кисти, игрушечная лошадка.
Методы и приемы:
Словесные: беседа, объяснение.
Наглядные: рассматривание, показ.
Практические: самостоятельная работа.
Ход занятия:
Организационный момент
- Сегодня к нам в группу пришел гость. А какой мы сейчас узнаем, отгадав загадку:
Быстрее ветра я скачу,
«Цок-цок» - копытами стучу,
Я громко «иго-го» кричу,
Садись на спинку- прокачу (лошадка)
- Правильно ребята в гости к нам пришла лошадка. И для нее мы с вами нарисуем красивую тележку, на которой лошадка будет возить различные продукты.
- Давайте посмотрим на тележку. Какого она цвета? ( Красного)
- Из каких частей она состоит ? ( Тележка состоит из двух частей. Из кузова и колес)
- Скажите, пожалуйста, какую форму имеет кузов? ( прямоугольную)
- А какую форму имеют колеса (Круглую)
-Итак, мы выяснили, что тележка состоит из кузова прямоугольной формы и колес, которые имеют круглую форму. А сейчас давайте возьмем в руки кисти ( держим кисти правильно, на уровне железного ободочка) и нарисуем в воздухе прямоугольник. Затем прорисуем в воздухе круг.
- А теперь попробуем нарисовать красивую тележку на бумаге, но сначала давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Моя лошадка»
Цок-цок-цок, цок-цок-цок (Поцокать язычком)
Через поле во лесок( Пальцами обеих рук барабанить по столу).
-Дети посмотрите, я беру в руки кисть, сильно ее сжимаю.
Держу кисть за железную каемочку. Обмакиваю ее в воду, а затем в краску.
- Набираю краску и провожу ровную линию. Это будет основание.
Теперь такую же линию рисую с другой стороны.
- Далее боковые стороны кузова. Сверху вниз провожу вертикальную линию к линии основания. И такую же линию с другой стороны. Получился кузов ( прямоугольник). Закрашиваю его.
- Итак кузов мы нарисовали, осталось нарисовать колеса. Давайте вспомним, какой они формы? ( Круглые)
-Под прямоугольником рисую округлую линию и соединяю один конец с другим. И сразу же закрашиваю его.
- Получилось одно колесо.
-Чуть дальше рисую второе колесо. И снова закрашиваю его так же как и первое.
- Вот и получились колеса.
- А теперь сядем все правильно, спинки выпрямим и возьмем кисти в руки правильно. Сильно ее не сжимаем. Держим кисть за железную каемочку. Обмокнем ее в воду, а затем в краску.
- Не забываем обмакнуть кисточку о край баночки, что бы не было лишней воды.
- Давайте очень постараемся, чтобы тележка получилась очень аккуратная и красивая.
Саморстоятельная работа детей.
Итог занятия:
- Ребята, Вам понравилось рисовать красками? (Да)
-А что мы сегодня рисовали ( Тележку)
-Для кого? ( Для лошадки)
- Лошадке очень понравилось ваши тележки и она говорит вам огромное спасибо. А теперь ей пора домой. Давайте с ней попращаемся. ( До свидание лошадка).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_krasivaya_telezhka_v.docx | 11.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию «Красивая тележка» во второй младшей группе.
Цели и задачи: учить детей рисовать предметы, состоящие из прямоугольной формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками.
Материалы: гуашь красного цвета, 1/2 альбомного листа, банки с водой, кисти, игрушечная лошадка.
Методы и приемы:
Словесные: беседа, объяснение.
Наглядные: рассматривание, показ.
Практические: самостоятельная работа.
Ход занятия:
Организационный момент
- Сегодня к нам в группу пришел гость. А какой мы сейчас узнаем, отгадав загадку:
Быстрее ветра я скачу,
«Цок-цок» - копытами стучу,
Я громко «иго-го» кричу,
Садись на спинку- прокачу (лошадка)
- Правильно ребята в гости к нам пришла лошадка. И для нее мы с вами нарисуем красивую тележку, на которой лошадка будет возить различные продукты.
- Давайте посмотрим на тележку. Какого она цвета? ( Красного)
- Из каких частей она состоит ? ( Тележка состоит из двух частей. Из кузова и колес)
- Скажите, пожалуйста, какую форму имеет кузов? ( прямоугольную)
- А какую форму имеют колеса (Круглую)
-Итак, мы выяснили, что тележка состоит из кузова прямоугольной формы и колес, которые имеют круглую форму. А сейчас давайте возьмем в руки кисти ( держим кисти правильно, на уровне железного ободочка) и нарисуем в воздухе прямоугольник. Затем прорисуем в воздухе круг.
- А теперь попробуем нарисовать красивую тележку на бумаге, но сначала давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Моя лошадка»
Цок-цок-цок, цок-цок-цок (Поцокать язычком)
Через поле во лесок( Пальцами обеих рук барабанить по столу).
-Дети посмотрите, я беру в руки кисть, сильно ее сжимаю.
Держу кисть за железную каемочку. Обмакиваю ее в воду, а затем в краску.
- Набираю краску и провожу ровную линию. Это будет основание.
Теперь такую же линию рисую с другой стороны.
- Далее боковые стороны кузова. Сверху вниз провожу вертикальную линию к линии основания. И такую же линию с другой стороны. Получился кузов ( прямоугольник). Закрашиваю его.
- Итак кузов мы нарисовали, осталось нарисовать колеса. Давайте вспомним, какой они формы? ( Круглые)
-Под прямоугольником рисую округлую линию и соединяю один конец с другим. И сразу же закрашиваю его.
- Получилось одно колесо.
-Чуть дальше рисую второе колесо. И снова закрашиваю его так же как и первое.
- Вот и получились колеса.
- А теперь сядем все правильно, спинки выпрямим и возьмем кисти в руки правильно. Сильно ее не сжимаем. Держим кисть за железную каемочку. Обмокнем ее в воду, а затем в краску.
- Не забываем обмакнуть кисточку о край баночки, что бы не было лишней воды.
- Давайте очень постараемся, чтобы тележка получилась очень аккуратная и красивая.
Саморстоятельная работа детей.
Итог занятия:
- Ребята, Вам понравилось рисовать красками? (Да)
-А что мы сегодня рисовали ( Тележку)
-Для кого? ( Для лошадки)
- Лошадке очень понравилось ваши тележки и она говорит вам огромное спасибо. А теперь ей пора домой. Давайте с ней попращаемся. ( До свидание лошадка).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
«Красивая тележка для лошадки» конспект занятия по рисованию младшая группа
laquo;Красивая тележка для лошадки»конспект занятия по рисованию младшая группаЗадачи:• Закрепить умение правильно пользоваться кистью (прав...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
Конспект занятия по рисованию "Красивая тележка для лошадки" во второй младшей группе
Продолжать формировать умение изображать предмет,состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисованиии закрашивании красками. Поощрять умение выбирать краску по своему в...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе по теме: "Красивая тележка"
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе по теме: "Красивая тележка"...
Конспект занятия по рисованию «Красивая тележка» во второй младшей группе
Конспект занятия по рисованию «Красивая тележка» во второй младшей группеЦели и задачи: Учить детей рисовать предметы, состоящие из прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рис...