презентация "Опыт работы по приоритету"
презентация к уроку по рисованию (младшая группа)

Светлана Александровна Роледер
Опыт работы «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми раннего дошкольного возраста» Всем папам и мамам хочется, чтобы их ребенок вырос уверенной, творческой, сильной личностью. Но что можно сделать в столь раннем возрасте, когда малышу всего лишь чуть больше двух лет? Я предлагаю вам свой опыт работы. Для своей работы я выбрала тему нетрадиционных техник рисования потому, что она особенно приемлема в совместной деятельности с малышами, которые не имеют опыта в рисовании. Такое рисование доступно малышам потому, что изображение получается не в детальном прорисовывании например: листочка, а как эффект игровой манипуляции. Обмакнул пальчик в краску, отпечатал на бумаге и получился листочек, или цветочек. Все дети, без исключения, быстро и охотно включаются в работу на занятиях, а после её выполнения очень эмоционально реагируют на результат своего труда – свой рисунок.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Prezentacii.com « Использование нетрадиционных техник рисования с детьми раннего дошкольного возраста» Опыт работы воспитателя группы раннего возраста, высшей квалификационной категории Роледер Светланы Александровны

Слайд 2

Prezentacii.com Рисование – одна из многих радостей, которыми так наполнено детство. Оно самое первое и доступное средство выражения на бумаге своих мыслей и переживаний. Ведь рисование для ребенка не просто забава, а радостный, творческий, вдохновенный труд. Радость творчества знакома каждому малышу.

Слайд 3

Рисование Осмысление окружающего мира Развивает зрение и движение Помогает овладеть формами Развивает центр речи. Развивает чувственно-двигательную координацию Развивает логическое и образное мышление

Слайд 5

Цель моей работы – создать педагогические условия для развития творческого воображения детей через использование нетрадиционных техник и приемов рисования. З адачи : Прививать интерес к рисованию при помощи нетрадиционных техник. Помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе нетрадиционными техниками. Формировать умение выбирать материал для нетрадиционного рисования и умело его использовать. Развивать творчество, фантазию. Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.

Слайд 6

Условия действенного и успешного использования нетрадиционных техник в работе с детьми раннего возраста : . Предметно- пространственная среда Поэтапная, последователь ная работа Личностно– ориентированный подход Методы руководства Совместной деятельности Разные формы деятельности Создание игровых ситуаций Дидакти ческие игры Взаимодействие с родителями

Слайд 7

Виды и техники нетрадиционного рисования для работы с детьми раннего возраста рисование пальчиками, рисование ладошками, рисование ватными палочками, оттиски из печаток из овощей

Слайд 8

Рисование-пальчиками . Возраст : от двух лет Материалы : гуашь, плотная бумага любого цвета, салфетки Способ получения изображения : ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки , пятнышки на бумагу. После работы пальчики вытираются салфеткой, а затем гуашь смывается водой .

Слайд 9

Рисование ладошками Возраст : от трех лет Материалы : гуашь или акварель, широкая кисть или кусочек поролона, бумага любого цвета, салфетки Способ получения изображения : поролоном или широкой кистью окрашиваем ладошку ребенка выбранным цветом, затем отпечатываем ладошку на бумаге, дорисовываем недостающие детали. Можно использовать одновременно несколько цветов. После работы ладошку вытираем салфеткой и оставшуюся краску смываем водой.

Слайд 10

Рисование ватными палочками Возраст : от двух лет. Материал : ватные палочки бумага любого цвета, гуашь. Способ получения изображения : ребёнок опускает ватную палочку в гуашь и наносит точки, пятнышки, чёрточки, линии на бумагу

Слайд 11

Оттиск печатками из овощей Возраст : от трёх лет. Материал : мисочка или пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любо цвета и размера, печатки из овощей. Способ получения изображения : ребёнок прижимает печатку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняются и мисочка и печатка.

Слайд 12

Рекомендации педагогам Важно уважительно относиться к детскому творчеству. Здесь не может быть плохих или хороших рисунков. Рисунок – творчество, в котором ребенок выразил частичку себя, и оно прекрасно само по себе. Ваше одобрение и восхищение его творчеством – это большая сладкая конфета для его личности, поддержка его самооценки, веры в себя и свои возможности .

Слайд 13

Результатами моей работы в данном направлении стали : Атмосфера непринуждённости Развитие сенсорной сферы Познавательный интерес ребёнка Двигательная память

Слайд 14

Успехов вам в работе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к родительскому собранию на тему: "Приоритеты работы логопеда с детьми разного возраста".

С помощью данной презентации логопеды на родительском собрании рассказали о важных направлениях работы с детьми разного возраста....

Работа с родителями в условиях ДОУ с приоритетом физкульутно-оздоровительного направления развития детей.

Работа с родителями в условиях ДОУ с приоритетом физкульутно-оздоровительного направления развития  детей....

Презентация "Приоритеты работы логопедов с группами детей разного возраста"

Презентация для родителей : работа логопедов в разных возрастных группах....

Тема: «Обеспечение качества образовательно-оздоровительной работы как основной приоритет сотрудничества дошкольной организации и семьи».

Повестка:Об изменениях в законодательстве РФ в области дошкольного образования :•Новый Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в  Российской Федерации;•ФГОС дошкольного образо...

Статья : «Основные задачи , приоритеты и направления работы детского сада, для детей с ОВЗ»

quot;Основные задачи , приоритеты и направления работы детского сада, для детей с ОВЗ"....

Использование набора психолога «Приоритет» при работе с детьми с нарушением зрения

Работа с детьми с нарушением зрения проводится в направлении преодоления нарушений в психическом и эмоциональном развитии. Для этого необходимо развивать зрительное восприятие, осязание и мелкую мотор...

План работы по проекту "Дети в Приоритете".

Представлен план работы по проекту на учебный год 2020-2021 год....