Конспект совместной деятельности с детьми в средней группе. Декоративное рисование "Украшение свитера"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Закреплять умение детей украшать предметы одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы. Учить подбирать сочетание красок для украшения свитера. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности с детьми среднего возраста. Декоративное рисование «Украшение свитера».
Задачи:
- Закреплять умение детей украшать предметы одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы;
- Учить подбирать сочетание красок для украшения свитера;
- Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.
Материала и оборудование: заготовки из плотной бумаги «Свитер», гуашь (красная, желтая, синяя, зеленая), кисти, банка – непроливайка с водой, салфетки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением свитеров, дидактическая игра «Составь узор».
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя. Давайте с ней поздороваемся. (дети приветствуют куклу).
Воспитатель: Катя, но почему ты такая грустная? (дети делают свои предположения).
Воспитатель: Катя сказала, что хотела сделать подарки своим друзьям, подарить им красивые свитеры. Но она заигралась и не заметила, как пролетело время. Скоро к ней уже придут друзья, а свитеры еще не украшены.
Воспитатель: Ребята, что же делать?
Дети: Надо помочь Кате украсить свитеры.
Воспитатель: Вы молодцы, хорошо придумали. Тогда Катя успеет сделать своим друзьям подарки.
Воспитатель: Давайте посмотрим на картинки, какие узоры мы можем нарисовать?
Дети: Линии, точки, кружочки…
Воспитатель: А какие цвета мы будем использовать?
Дети: Красный, синий, желтый, зеленый.
Воспитатель: Но прежде чем мы начнем, давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Свитеры»
Посчитаем в первый раз, (попеременные хлопки ладонями и удары)
Сколько свитеров у нас (кулаками по столу)
Первый для Маши
Второй для Даши (загибаем поочередно пальцы)
Третий для Поли
Четвертый для Коли
А пятый для Бори.
Воспитатель: А теперь приступаем. Напоминаю, что сначала нам необходимо опустить кисточку в воду, снять лишнюю воду о край баночки и только после этого набрать гуашь. Перед сменой цвета не забываем хорошо промыть кисточку.
В процессе рисования, воспитатель напоминает, что необходимо использовать разные цвета гуаши, чтобы свитер получился яркий и красивый.
Рефлексия.
- Что мы сегодня делали?
- Какие узоры использовали? Какие цвета использовали?
- Вам понравилось помогать Кате?
- Молодцы ребята! И мне и Кате очень понравилось, как вы украсили свитеры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная деятельность с детьми в средней группе.Тема: "Когда мои друзья со мной"
Умение устанавливать и сохранять со свертниками доброжелательные отношения-важное коммуникативное качество,которое помогает дошкольнику познавать мир,комфортно в нём себя чувствовать,развивать свой ум...
Совместная деятельность с детьми в средней группе на тему" Весна Грачи прилетели"
Совместная деятельность с детьми в средней группе на тему" Весна Грачи прилетели"...

Совместная деятельность с детьми в средней группе "Путешествие в страну ЗДОРОВЬЯ"
Приглашение отправиться в сказочную страну к королеве ЗдоровьяДидактическая игра " Полезные и вредные продукты"Физминутка " Овощи"Дидактическая игра "Почему у Бура...

Конспект совместной деятельности с детьми для средней группы «Золотая рыбка» С использованием технологии наглядного моделирования
Научные исследования и практика подтверждают, что именно наглядные модели являются той формой выделения и обозначения отношений, которая доступна детям дошкольного возраста....

Совместная деятельность с детьми в средней группе: "Путешествие по Фиолетовому лесу"
Совместная деятельность с детьми в средней группе: "Путешествие по Фиолетовому лесу"...

Конспект совместной деятельности с детьми в средней группе. Лепка "Утка ведет утят купаться"
Учить детей передавать характерные особенности утят. Подводить к сюжетной лепке через совместное составление композиции из отдельных работ. Закреплять умение делить пластилин на неровные части, исполь...