Конспект занятия "Воздушные шарики" (3-4 года)
материал по рисованию (младшая группа)
Тема: «Воздушные шарики».
Программное содержание: дать общее представление о способе рисования монотипии, продолжать учить рисовать предметы круглой формы, закреплять знания цветов, развивать внимание, речь, воспитывать доброжелательное отношение к кукле.
Оборудование: гуашь основных цветов, кисточки, баночки с водой, тряпочки, кукла Катя, воздушный шарик.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_vozdushnye_shariki_3-4goda.docx | 14.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Воздушные шарики».
Программное содержание: дать общее представление о способе рисования монотипии, продолжать учить рисовать предметы круглой формы, закреплять знания цветов, развивать внимание, речь, воспитывать доброжелательное отношение к кукле.
Оборудование: гуашь основных цветов, кисточки, баночки с водой, тряпочки, кукла Катя, воздушный шарик.
Ход занятия.
1. Игровой прием: в гости приходит кукла Катя. У нее День рождения. «Давайте, ребята, подарим ей воздушные шарики».
2. Рассматривание и обследование воздушного шарика (круглый, цветной).
3. «А вот какие разноцветные красивые шарики мы сейчас с вами нарисуем для куклы Кати» - показ готового образца.
4. «Вот как будем рисовать» - показ способа действий.
5. Самостоятельная творческая деятельность.
6. Физминутка «Поиграем с воздушным шариком».
7. Чтение стихотворения «Шарики» В.Антонова:
Шарики, шарики
Подарили нам!
Красные, синие
Дали малышам!
Шарики подняли
Мы над головой,
Заплясали шарики!
Красный, голубой.
8. Обыгрывание, анализ.
Тема: «Петушок, петушок…».
Программное содержание: познакомить с техникой рисования пальцами, продолжать учить пользоваться красками, развивать эмоциональную отзывчивость, интерес к рисованию, речь, мелкую моторику, воспитывать доброжелательное отношение к петуху.
Оборудование: краска для пальчикового рисования, емкости для красок, влажные тканевые салфетки, изображение петуха без хвоста.
Ход занятия.
1. Игровой прием: в гости к детям пришли петушки. Педагог вместе с детьми рассматривает их: «Чего же не хватает петушку?»
2. «Не расстраивайтесь, сейчас мы вам нарисуем вот такие красивые нарядные хвосты» - показ готового образца.
3. «Посмотрите, ребята, как мы будем их рисовать» - показ способа действий.
4. Самостоятельная творческая деятельность.
5. Физминутка «Петушок, петушок…» с чтением потешки.
6. Обыгрывание, анализ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект «Подбор шариков по цвету».
Задачи:-Учить детей подбирать предметы по признаку одинаковой окраски.-Называть цвета – красный, синий, желтый, зеленый....
Конспект НОД «Шарики для клоуна» в младшей группе
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.Цель: Закреплять умение наклеивать разноцветные круги разного размера, цвета. Вызвать положительные эмоци...
Конспект НОД с детьми второго года жизни "Проталкивание шариков в отверстия дидактической коробки "
Задачи: 1. Учить детей действовать с шарами, выбирая их по величине.2. Обращать внимание детей на форму предмета.3. Развивать мелкую моторику, глазомер, координацию движений.Словарь: шарик, больш...
конспект НОД "Шарики воздушные ветерку послушные"
конспект занятия для группы ранненго и младшего дошкольного возраста...
Конспект занятия "Шарики для клоуна"
ранний возраст...
Конспект НОД "Шарики для клоуна"
Конспект открытого занятия по рисованию для 2 младшей группы: «Шарики для клоуна»Направление образования и развития: социально – коммуникативное, познавательное.Цель: Учить детей раз...
конспект ООД "Шарик"
конспект ООД по ознакомлению с предметным и социальным миром...