Конспект НОД с детьми второго года жизни "Проталкивание шариков в отверстия дидактической коробки "
план-конспект занятия по теме
Задачи:
1. Учить детей действовать с шарами, выбирая их по величине.
2. Обращать внимание детей на форму предмета.
3. Развивать мелкую моторику, глазомер, координацию движений.
Словарь: шарик, большой, маленький.
Материал: коробка-шароброс, большие и маленькие шарики (на каждого ребёнка), чудесный мешочек, игрушка-медведь, маленькие корзинки для шариков.
Методы и приёмы: показ, объяснение, сюрпризный момент.
ИКТ-использование музыки.
Ход НОД:
Воспитатель обращает внимание детей на медведя: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришёл?
Дети: мишка.
Воспитатель: Правильно, мишка, давайте с ним поздороваемся.
Дети: Здравствуй, мишка.
Воспитатель: Мишка, пришёл к нам в гости. Посмотрите, какой красивый мешочек принёс нам мишка. А что же в мешочке лежит? Хотите посмотреть?
Дети: да, хотим.
Воспитатель достаёт из мешочка большой шарик: Ребятки, что это?
Дети: это шарик.
Воспитатель: какой шарик формы?
Дети: шарик круглый.
Воспитатель прокатывает шарик по ладошке: что делает шарик?
Дети: шарик катится.
Воспитатель: правильно, шарик катится, потому что он круглый.
Воспитатель: Хотите постмотреть, что ещё в мешочке лежит?
Дети: да, хотим.
Воспитатель достаёт из мешочка маленький шарик: Что это?
Дети: это шарик.
Воспитатель: какой шарик формы?
Дети: круглой формы.
Воспитатель на одной ладошке держит маленький шарик, а на другой большой. Воспитатель обращает внимание детей на маленький шарик: Этот шарик большой или маленький?
Дети: шарик маленький.
Воспитатель обращает внимание детей на большой шарик: А этот шарик какой маленький или большой?
Дети: шарик большой.
Воспитатель: А мишка нам принёс ещё вот такую красивую коробочку, у неё есть окошечки. Это окошечко маленькое, а вот это большое. Сейчас я вам покажу, как можно с этой коробочкой поиграть.
Воспитатель: В большое окошечко, я протолкну большой шарик, а потом найду маленькое окошечко и протолкну в него маленький шарик.
Воспитатель: Ребятки, а вы хотите поиграть с шариками?
Дети: да, хотим.
Воспитатель приглашает детей встать к дидактическому столу, где на каждого ребёнка приготовлены корзинки с шариками.
Воспитатель предлагает детям сначала взять большой шарик: Ребятки, возьмите большой шарик, как у меня и протолкните его в большое окошечко.
Затем воспитатель предлагает детям взять маленький шарик: Ребятки, а теперь возьмите маленький шарик, такой же, как у меня и протолкните его в маленькое окошечко.
После того как дети протолкнули все шарики в отверстия дидактической коробки воспитатель предлагает детям поиграть с мишкой.
Проводится подвижная игра под музыку "Мишка косолапый по лесу идёт"
Воспитатель: Давайте мишке скажем спасибо, и пригласим его ещё к нам в гости. Затем дети прощаются с мишкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod.docx | 14.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД с детьми второго года жизни "Проталкивание шариков в отверстия дидактической коробки "
Задачи:
1. Учить детей действовать с шарами, выбирая их по величине.
2. Обращать внимание детей на форму предмета.
3. Развивать мелкую моторику, глазомер, координацию движений.
Словарь: шарик, большой, маленький.
Материал: коробка-шароброс, большие и маленькие шарики (на каждого ребёнка), чудесный мешочек, игрушка-медведь, маленькие корзинки для шариков.
Методы и приёмы: показ, объяснение, сюрпризный момент.
ИКТ-использование музыки.
Ход НОД:
Воспитатель обращает внимание детей на медведя: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришёл?
Дети: мишка.
Воспитатель: Правильно, мишка, давайте с ним поздороваемся.
Дети: Здравствуй, мишка.
Воспитатель: Мишка, пришёл к нам в гости. Посмотрите, какой красивый мешочек принёс нам мишка. А что же в мешочке лежит? Хотите посмотреть?
Дети: да, хотим.
Воспитатель достаёт из мешочка большой шарик: Ребятки, что это?
Дети: это шарик.
Воспитатель: какой шарик формы?
Дети: шарик круглый.
Воспитатель прокатывает шарик по ладошке: что делает шарик?
Дети: шарик катится.
Воспитатель: правильно, шарик катится, потому что он круглый.
Воспитатель: Хотите посмотреть, что ещё в мешочке лежит?
Дети: да, хотим.
Воспитатель: достаёт из мешочка маленький шарик: Что это?
Дети: это шарик.
Воспитатель: какой шарик формы?
Дети: круглой формы.
Воспитатель на одной ладошке держит маленький шарик, а на другой большой. Воспитатель обращает внимание детей на маленький шарик: Этот шарик большой или маленький?
Дети: шарик маленький.
Воспитатель обращает внимание детей на большой шарик: А этот шарик какой маленький или большой?
Дети: шарик большой.
Воспитатель: А мишка нам принёс ещё вот такую красивую коробочку, у неё есть окошечки. Это окошечко маленькое, а вот это большое. Сейчас я вам покажу, как можно с этой коробочкой поиграть.
Воспитатель: В большое окошечко, я протолкну большой шарик, а потом найду маленькое окошечко и протолкну в него маленький шарик.
Воспитатель: Ребятки, а вы хотите поиграть с шариками?
Дети: да, хотим.
Воспитатель приглашает детей встать к дидактическому столу, где на каждого ребёнка приготовлены корзинки с шариками.
Воспитатель предлагает детям сначала взять большой шарик: Ребятки, возьмите большой шарик, как у меня и протолкните его в большое окошечко.
Затем воспитатель предлагает детям взять маленький шарик: Ребятки, а теперь возьмите маленький шарик, такой же, как у меня и протолкните его в маленькое окошечко.
После того как дети протолкнули все шарики в отверстия дидактической коробки воспитатель предлагает детям поиграть с мишкой.
Проводится подвижная игра под музыку "Мишка косолапый по лесу идёт"
Воспитатель: Давайте мишке скажем спасибо, и пригласим его ещё к нам в гости. Затем дети прощаются с мишкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Восприятие музыки детьми второго года жизни
В раннем возрасте формируются предпосылки первоначальных музыкально - творческих проявлений....
Игры-занятия по развитию речи с детьми второго года жизни
Период от 1 года до 3 лет считается сензитивным для развития речи. Поэтому для успешного овладения детьми полноценной речью большое значение придается целенаправленной работе с детьми раннего возраста...
Конспект игрового занятия с детьми второго года жизни, тема: «Машины»
Цели:Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», «большой-маленький», «мало-много».Познакомить детей с стихотворением А. Барто «Грузовик».Совершенствовать умения ориентироваться в пространств...
Конспект занятия нетрадиционная техника рисования с детьми второго года обучения «Шубка для зайчат»
Конспект занятия нетрадиционная техника рисованияс детьми второго года обучения«Шубка для зайчат»...
Конспект занятия нетрадиционная техника рисования с детьми второго года обучения «Шубка для зайчат»
Конспект занятия нетрадиционная техника рисованияс детьми второго года обучения«Шубка для зайчат»...
Конспект занятия с детьми второго года обучения
Конспект занятия с детьми второго года обучения«Овощи и фрукты полезные продукты»...
Конспект игрового занятие с детьми второго года жизни «Кошка с котятами».
Оборудование:Игрушки Кошка и котятаАудиозапись кошачьего мяуканья Корзина с разноцветными клубочками.Большие и маленькие игрушки, 2 корзинки- большая и маленькая...