Конспект ОД "Шарики для клоуна"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект образовательной деятельности в в первой младшей группе "Шарики для клоуна"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shariki_dlya_klouna.docx | 18.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организационной деятельности по рисованию
в первой младшей группе «Шарики для клоуна»
Дата | 21.04.22 |
Тема | «Шарики для клоуна» |
Программа | «От рождения до школы» |
Возраст | Первая младшая группа |
Основная образовательная область | Художественно-эстетическое развитие |
Интеграция областей | Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. |
Вид деятельности | Игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная - исследовательская, логика образовательной деятельности, художественная деятельность. |
Цель | Закрепить знания цветов, геометрическую фигуру «круг», выявить уровень знаний по речевому развитию. Вызвать положительные эмоции от совместной работы. |
Развивающие | Продолжать развивать интерес к рисованию, мелкую моторику, координацию движений рук, развивать речь, внимание, мышление, самооценку. |
Воспитательные | Воспитывать усидчивость, любознательность, аккуратность в работе. Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, формировать умение почувствовать настроение других людей, вызвать желание помогать им. |
Обучающие | Закреплять знания детей о цвете, форме, величине, основных цветах. Совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять представление о форме. |
Организация | На арену клоун вышел, Кто из вас о нём не слышал? Поклонился, улыбнулся, Потянулся, повернулся, Он присел, потом привстал, Головою покачал. Мы захлопали в ладоши, Значит клоун наш хороший! |
Словарная работа | Красный, синий, зелёный, большой, маленький, круглый, много, мало, один шар. |
Предварительная работа | - Введение в словарь детей слов: акробаты, фокусник, дрессировщики, жонглёр. - Чтение стихотворений про клоуна. – беседы о цирке, - просмотр мультфильмов, - рассматривание иллюстраций, - рассматривание и сравнение различных клоунов. |
Ход занятия.
Дети находятся в кабинете. В корзине лежат пластмассовые шары разных цветов.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей! Ребята что нужно сказать нашим гостям? (Ответ Детей- Здравствуйте)
Воспитатель: Дети, посмотрите, какая большая корзина у нас, посмотрите внимательно что там находиться? (Ответы детей.) – шары
Посмотрите какие они разноцветные.
– Какого цвета они? (Ответы детей.) – красные, зеленые, синие
- Ребята, а какой формы эти шарики? (Ответы детей.) - круглой
- Ребята, а сколько шаров в корзине? (Ответы детей.) - много
- А сколько шаров на столе? (Ответы детей.) - мало
-А сколько шаров у меня в руке?(Ответы детей.)- 1 шар
- Ребята посмотрите на этот шар и на этот и сравните эти шары , какие они?(Ответы детей.)- один большой другой маленький
Индивидуальные вопросы:
– Айза, скажи, пожалуйста, какого цвета шар у меня в руках.
– А ты, Егор, покажи, пожалуйста, шар синего цвета.
– Раяна, а этот шар какого цвета?
- Ранель какой шар у меня в руках?
(Воспитатель хвалит детей.) Молодцы Дети!
Физкультминутка
Ванька-встанька
Ванька-встанька, (Прыжки на месте)
Приседай-ка. (Приседания.)
Непослушный ты какой!
Нам не справиться с тобой! (Хлопки в ладоши.)
Ребята : К нам в группу пришло письмо от грустного клоуна . Он просит нас раскрасить ему на день рождения шары. Ребята давайте мы его развеселим в день его рождения !? Чтобы он больше не грустил. (Ответ детей- давайте развеселим)
Показать детям письмо от клоуна .
Воспитатель: Ребята прежде чем мы начнем рисовать, попробуем поиграть в игру, «собери пазлы», кто же у нас всех быстрее соберёт, у всех ли одинаковые клоуны? Раз, два, три игру начни! ( Дети собирают пазлы с изображением портрета клоунов, радостный, грустный, весёлый и т.д.) Какие вы молодцы, как легко справились с заданием. А теперь мы с вами попробуем раскрасить шары для клоуна! (Ответ давайте)
Воспитатель: Ребята посмотрите как я буду украшать свой шарик. Все пока только смотрят на меня.
Беру ватную палочку, аккуратно обмакиваю ее в краску, а теперь примакиваю палочку к листочку в кружок .
Воспитатель: А сейчас каждому предлагаю взять свою ватною палочку, как я вам показывала, окунает в краску самый кончик палочки и аккуратно наносит на свой шарик. Придерживайте рукой листочек.
Дети раскрашивают шары (под музыку).
Воспитатель: ребята, посмотрите, какие красивые, яркие, разноцветные шары у вас получились!
Выставка работ на магнитной доске.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, клоуну понравятся наши шары?
Дети: Понравятся!
Воспитатель: Ребята, давайте скажем нашим гостям до свидания!
Спасибо вам, уважаемые гости!
Клоун на ЭКРАНЕ КОМПЬЮТЕРА
Шарики для рисования (для раскрашивания по 3 шарика каждому ребенку)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект "Путешествие двух клоунов"
Конспект занятия для детей старшей и подготовительной группы по программе "В гармонии с музами"...
конспект занятия "Веселые клоуны"
Учить детей распозновать эмоциональное состояние "Радость". Воспитывать у детей уважение к артистам, выступающие в цирке....
Конспект развлечения "Приключение клоуна Ох".
Программное содержание: Формировать у детей ответственное отношение к своему здоровью. Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе, в одежде людей соответственно. Вызвать желание при...
Конспект интегрированного занятия "Клоун"
Для второй младшей группы...
конспект занятия "Помощь клоуну Федечке"
разработка учебного занятия подготовительной группы...
Конспект НОД Веселый клоун в старшей группе
Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательная область «Художественное творчество». Аппликация в технике рваная бумага «Веселый клоун». Старшая группа. ...
Конспект Спортивного развлечения «Клоун и воздушные шары!»
Конспект Спортивного развлечения «Клоун и воздушные шары!»...