Конспект интегрированного занятия "Клоун"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Венера Ринадовна Валиуллина

Для второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_microsoft_office_word_5_0.docx15.52 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №69 «Радуга»

Конспект интегрированного занятия

«Клоун»

(вторая младшая группа)

                                Выполнила:

                                Валиуллина В.Р.

Набережные Челны 2015


Программные задачи:

Обучающие:

Закреплять умение находить предмет определённого цвета, собирать кольца в определенной последовательности, закреплять знания детей о том, что едят животные формировать представления об овощах и фруктах, развивать умение употреблять их в речи,

Развивающие:

Развитие сенсорных ощущений; тактильные ощущения, проявление эмоциональной отзывчивости у детей при встрече с новым героем.

Воспитывающие:

Воспитывать у детей эмоциональный отклик при встрече с новым героем.

Интегрирование: социализация, музыка, чтение художественной литературы.

Образовательная область: «Познание».

 

Ход занятия:

Под веселую музыку входит клоун, танцует.

Клоун:

Здравствуйте детишки!

Я пришла к вам веселиться и немного поучиться

Давайте поздароваемся (песня “Здравствуйте, ладошки”)

Посмотрите ребята у меня ещё и мячики есть, их так много. Поиграем с ними?

Дети: да.

Клоун: Они такие разные, давайте посмотрим какого они цвета (красные, желтые, синие, зеленые)

Клоун: А давайте мы наши мячики разложим по домикам, красные мячики в красный домик, ...и т.д. (Дети выполняют задание). Молодцы ребята помогли мне!

Клоун:

Давайте с вами потанцуем, повторяйте за мной

Клоун рыжий, конопатый (дети гладят себя по голове, показывают веснушки)

Очень нравится ребятам (три хлопка в ладоши)

Нос, как красный помидор (гладят нос попеременно руками,

А в глазах его задор (с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички пальчиками)

То он плачет, то смеётся (указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам)

То он добрый, то дерется (гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед)

Ах, какой он неуклюжий (руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево,

Но такой он всем нам нужен (руки скрещены на груди, в стороны и на пояс) .

Ребята, я шла мимо речки и увидела в ней колечки, поможете мне их собрать (собирают пирамидку)

Клоун: А у меня ещё что-то есть Давайте поиграем в игру «Кто что ест»

(игра-презентация)

Посмотрите, какой красивый мячик я принесла. А давайте поиграем в игру “Фрукты, овощи». Я буду кидать вам мячик, а вы называйте любой овощ или фрукт». Во время игры спрашиваю какой формы или какого цвета овощ и фрукт.

У меня есть еще одна интересная игра. Поиграем? Игра называется «Поможем Маше сварить борщ» (игра презентация)

Какие вы молодцы,

Клоун: Мне пора возвращаться. А в подарок я дарю вам воздушные шары!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по физической культуре для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий. « Путешествие в город Здоровья» Конспект интегрированной непосредственной образоват

Цель: Укрепление физического здоровья детей через интеграцию образовательных областей. Формирование двигательных умений и навыков, физических качеств ребёнка. Привитие интереса к физку...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»...