Конспект занятия по рисованию "Забор возле домика"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Организационный момент.
Доброе утро, глазки! Вы проснулись?
Доброе утро, ушки! Вы проснулись?
Доброе утро, ручки! Вы проснулись?
Доброе утро, ножки! Вы проснулись?
Доброе утро, дети! Мы проснулись! (Поднять руки вверх)
1.Сюрпризный момент
Ой, ребята, слышите, там кто-то плачет.
Хотите посмотреть?
Да, это же зайчик
Что же с ними случилось ?
Хотите послушать?
Зайчик говорит, что они лиса выгнала его из домика . Сейчас нигде зайцу жить. Вот он и пришел к вам ребята.
Вам жалко зайчика ?
И мне жалко.
Ребята давай те поможем зайчику
2. Введение в тему занятия
- Не волнуйся, зайчик. Сейчас мы с ребятами поможем тебе.
Мы нарисуем заборчик возле твоего домика и лисичка не сможет к тебе пробраться.
Но прежде, чем рисовать заборчик давайте вспомним
из чего он состоит.
Рассмотреть заборчик из чего состоит
2длинные палочки,
а между ними много коротких на одинаковом расстоянии друг от друга
Какой забор вы видите на этой картинке? (длинный, высокий, желтый)
Физкультминутка.
Зайка серенький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так, и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть.
Вот так, вот так, нужно лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, нужно зайке поскакать.
Вот так, вот так, нужно зайке поскакать.
Пальчиковая игра "Зайка"
Ушки длинные у зайки
Из кустов они торчат
Он и прыгает и скачет
Веселит своих ребят
3. Показ и объяснение
- Сейчас я вам покажу, как надо рисовать заборчик.
На наших листочках изображен домик зайчика
- Смотрите, я набираю краску на кисточку и рисую длинные линии в сторону
- А потом к ним короткие линии сверху вниз, потом на небольшом расстоянии ещё одну такую же короткую линию, и так рисую друг за другом. -вот- так-
Расстояние между ними одинаковое. Вот - так.
Видите, какой красивый заборчик получился у меня.
Теперь зайчику есть, где спрятаться от лисички.
4. Самостоятельная деятельность детей.
- А теперь возьмите кисточку и нарисуйте заборчик для зайчика.
А Зайка будет смотреть, как мы рисуем.
5. Анализ и рассмотреть работы
6.Итог.
- Ребята, кому мы помогали?
Кто к нам приходил в гости? (Зайка)
- Правильно, мы помогали Зайке, давайте покажем зайчику наши заборчики.
Заяц благодарит детей:
- Спасибо вам. Какие красивые заборы, а главное теперь мне есть, где спрятаться от лисы.
До свидания ребята.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математике "Волшебный домик"
Конспект занятия по математике «Волшебный домик» Цель:Формировать представления о пространственных отношениях (наверху, внизу). Закреплять счетные умения и умения соотносить цифру с количеством. ...
Конспект занятия в средней группе. "Домик-Ротик"Говорим о гигиене полости рта
Занятия по развитию речи.Говорим о гигиене полости рта.- Создавать благоприятные условия для своевременного возникновения и развития познавательного общения ; привлекать детей к обсуждению вопро...
Конспект занятия в средней группе: "Домик для друзей"
Это занятие по конструированию из плоских геометрических фигур....
Конспект занятия «Поможем Медвежонку построить домики»
Конспект «Поможем Медвежонку построить домики»(Для детей 1 младшей группы)...
Конспект занятия "Слушай, запоминай, свой домик занимай". Старшая группа.
Конспект занятия логопеда с детьми с общим недоразвитием речи. Старшая группа, начало учебного года....
Конспект занятия по математике "Интересные домики"
Конспект Занятия по математике в первой младшей группе«Интересные домики»...
Конспект занятия по Конструированию "Строим домики"
Цель: Формировать умение добиваться определённых результатов, побуждать к обследованию строительных материалов - закреплять название, форму, величину, различать цвет. Закрепить навыки конструиров...
- Мне нравится (1)