Нетрадиционные техники рисования.Конспект заняти: "Малина для Мишки"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Алексеева Екатерина Владимировна

нетрадиционные техники рисования для детей раннего возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: Нетрадиционные техники рисования для детей раннего возраста.  «Малинка для Мишки».

Техника: рисование пальчиками.

Цели занятия:

1. Вызвать интерес к рисованию, воспитывать интерес к природе;

2. обучать наносить точки, пятнышки в заданный контур;

3. отрабатывать уверенные движения и свободное перемещение руки.

Материалы для занятия: Иллюстрация Медведя который ест ягоды ; рисунок ягоды малины, шаблон ягоды малины с белыми кругами; пальчиковые краски красного цвета; салфетки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций Медведя, ягод, загадки и стихи о малине, беседы с детьми о том чем питается Мишка.

Ход занятия.

Воспитатель загадывает загадку:

Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

Воспитатель показывает иллюстрации ягоды малины: «А вы знаете, что это за ягода? Как она называется? »

Дети: Это малина!

Воспитатель: Правильно! Это малина. Она такая красивая, ярко красного цвета, вкусная и сладкая. Ее очень любят дети. Но эту ягоду любят не только дети но и животные. Как вы думаете кто в лесу любит полакомится этой вкусной ягодой?

Дети: Мишка!

Физкультминутка:

Мишки по лесу гуляли, (идем вперевалочку)
Мишки ягоды искали.
Вот так, вот так (ставим одну руку на бочок – это «корзинка»)
Мишки ягодки искали.
Сладку ягодку малинку
Положили всю в корзинку
Вот так, вот так. (собираем ягоды и складываем в «корзинку»)
Положили всю в корзинку.
Как малинкой угостились,
Все на травке развалились.
Вот так, вот так (гладим себя по животику)
Все на травке развалились.
А потом Мишки плясали
Лапки кверху поднимали
Вот так, вот так. (выставляем ножки на пятку, поднимаем руки вверх)

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ребята! К нам в гости в детский сад пришел Мишка.

Мишка: Ребята у меня беда!

Воспитатель: Что случилось Мишка.

Мишка: У меня заболел Медвежонок. И для того чтоб ему выздороветь ему нужна малина. Но в нашем лесу она закончилась. И я пришел к вам просить помощи .

Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем малинку, поможем Мишке вылечить его медвежонка.

Воспитатель раздает шаблоны ягоды малины с белыми кругами, краску и салфетки.

Воспитатель: Ребята! Чего не хватает на этих ягодках?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, малинка не вся красного цвета, есть белые пятна. Давайте  раскрасим эти пятнышки красным цветом! Окунайте пальчик в краску и ставьте пятнышки ,не забудьте вытереть пальчики салфеткой!

Мишка ребята! Какие вы молодцы, какие красивые получились Ягодки теперь я обязательно вылечу своего медвежонка.

Дети дарят свои малинки Мишке. И он уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционная техника по изобразительной деятельности «Пластилинография». Тема: «Мишка косолапый» Старшая группа

Конспект занятия по лепке(пластилинография) в старшей группе "Мишка косолапый" Цели занятия: Продолжать знакомить с техникой «пластинография»Дать представление об образе жизни бурых медведей, как...

Городское методическое объединение.«Нетрадиционная техника рисования». Конспект НОД по рисованию на тему « Зимняя сказка».

Цель: способствовать формированию эмоционально-эстетического отношения к окружающему миру через освоение художественно-культурных ценностей....

Использование нетрадиционных техник рисования (конспект занятия по рисованию на тему "Окошки в теремке")

Дошкольный возраст - это период приобщения к миру ценностей, к постраению первичных отношений с людьми. Для полноценного развития детям необходимо творческое самовыражение.Педагог должен стать тем, кт...

Художественно-эстетическое развитие – рисование во второй младшей группе на тему: «Мимоза для мишки» (с использованием нетрадиционных техник рисования). Конспект непосредственной образовательной деятельности

Программное содержание:Учить детей рисовать нетрадиционным способом – ватной палочкой;Расширять представления детей о растениях и животных весной;Развивать умения детей наносить пятна нетрадицио...