Отчёт «Творческая мастерская — одна из современных форм работы с детьми дошкольного возраста»
материал (старшая группа)

Климова Наталья Николаевна

Творческая мастерская – одна из форм образовательной деятельности, позволяющая детям проявить свою инициативу, так как предоставляется возможность для удовлетворения своих желаний и потребностей в творчестве.

Для поддержки детской инициативы воспитанникам предоставляется свобода выбора не только в материалах, но и в деятельности: лепят, рисуют, вырезают, наклеивают, экспериментируют, конструируют. Реализуя свои замыслы, они испытывают творческое удовлетворение от созданных своими руками шедевров.

Атмосфера в мастерской, способствует творческому саморазвитию личности ребенка, создает условия эмоционального комфорта и творческой раскованности с реализацией принципов «педагогики успеха».

Мои воспитанники воплощают свои творческие замыслы в сувенирной, архитектурной, музыкально-театрализованной, художественной мастерскойдвери которых открыты для свободного посещения в любое время: в утренние часы и вечернее время, на прогулке….

В сувенирной мастерской дети с удовольствием делают подарки, открытки и сюрпризы для своих близких. Браслеты из бисера, бусы, модные сумочки и сердечки, детские ладошки наполненные тёплом и любовью

В архитектурной мастерской. В роли изобретателей и конструкторов выступают дети и их родители.

В музыкально-театрализованной мастерской дети готовят концерты, видео поздравления для близких.

Двери нашей мастерской всегда открыты для гостей.

На позитивной ноте проходят встречи со школьниками, массу приятных впечатлений получают дошколята, от общения со старшими товарищами, а учащиеся, от возможности окунуться в мир дошкольного детства.

Частые гости, это наши родители.

Детско-родительская творческая мастерская является одной из самых эффективных форм взаимодействия семьи и детского сада.

Со своими воспитанниками мы принимаем активное участие не только в мероприятиях, проводимых внутри детского сада, но и в районных, областных и всероссийских фестивалях и конкурсах.

Великий педагог Сухомлинский говорил:

" В каждом ребенке дремлет птица, которую нужно разбудить для полёта. Творчество — вот имя этой волшебной птицы!"

Чем раньше ребенок разбудит в себе эту птицу, чем раньше научится видеть красоту окружающего мира, понимать язык природы, музыки, поэзии, радоваться и удивляться, тем ярче, эмоциональнее, чище он будет.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья «Театрализация - одна из форм работы с детьми дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО».

Из опыта работы с детьми дошкольного возраста по реализации проекта "В гостях у Сказки"....

Мастер-класс «Танцевальный флешмоб - как одна из современных форм работы с детьми и их семьями»

      Флешмоб является новой и привлекательной для детей формой активного времяпрепровождения, позволяет участвовать детям любой танцевальной подготовки. Он устраняет стеснение, ...

Творческая мастерская - одна из современных форм работы с детьми в детском саду

Тврческая мастерская является одной из форм инновационного подхода к образовательной деятельности  и активно используется в учебно-воспитательном процессе дошкольников....

Презентация "Современные формы работы с детьми дошкольного возраста по правилам дорожного движения"

Безопасность дорожного движения и профилактика дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Поэтому знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки прави...

Кейсбук - как одна из инновационных форм работы с детьми дошкольного возраста.

   Современные требования, предъявляемые государством к качеству образовательно – воспитательной деятельности в детском саду, подразумевают, что педагогу необходимо постоянно за...

«ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ, одна из современных форм работы с детьми в ДОУ»

        Одним  из требований ФГОС дошкольного образования  является развитие самостоятельной творческой личности ребенка дошкольника....