ООД "Бантик для Степы"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo.docx | 20.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Программное содержание
Вид деятельности: художественно эстетическое
Образовательная область:
Форма: групповая
Программные задачи : учить детей рисовать нетрадиционными способами и укреплять.
Развить умения доброжелательно и конструктивно анализировать и оценивать продукты деятельности других.
Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм).
Задачи:
1. Образовательные:
- продолжать формировать умения и навыки рисования нетрадиционными методами;
-продолжать учить детей различать и правильно называть основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий.
2. Развивающие:
-развивать мелкую моторику рук, внимание, речь;
-развивать эстетический и художественный вкус детей;
-соотносить движения с текстом.
3. Воспитательные:
-Воспитывать чувство сопереживания героям;
-воспитывать вежливость, аккуратность.
Материал занятия : гуашь красная, желтая, синяя, зеленая, ватные палочки, белые бумажные бантики на каждого ребенка, картинки образцы рисования способом пуантилизм, салфетки.
Предварительная работа: беседа о зайчиках, чтение и рассматривание иллюстраций в книгах, беседа.
Ход занятия НОД:
1. Организационный момент.
Дети сидят на стульчиках полукругом.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! К нам пришел сегодня один очень хороший гость.
Воспитатель (от имени зайчика): Здравствуйте дети! Меня зовут Степа.
Дети: Здравствуй, Степа!
Воспитатель: Здравствуй Степа! А где твой цветной бантик?
Воспитатель: Ребята, вот что Степа рассказал мне перед занятием: пока он собирался на День рождения к своему другу, потерял цветной бантик. У него остались только белые бантики, но он не может пойти на День рождения в белом бантике. Он знает, что вы любите рисовать и поэтому пришел к вам за помощью.
Воспитатель: Ребята, поможем Степе?
Дети: Да!
2. Основная часть.
Обследование:
Воспитатель: Мы с вами сейчас будем раскрашивать бантики для Степы. Посмотрите, какой у меня бантик, я его рисовала необычно-точками при помощи ватных палочек Посмотрите, как надо аккуратно не спеша рисовать точки, пока весь бантик не станет цветным.
Степа принес вам краски. Давайте посмотрим и скажем, какого они цвета? (Красные, желтые, зеленые, синие). Можно поменяться красками, чтобы бантик был разноцветным.
Объяснение правила рисования ватными палочками:
1. Заполните точками сначала контур рисунка.
2. Затем заполните точками весь рисунок.
3. Каждую новую краску берите новой палочкой.
3. Пальчиковая игра
Встали пальчики
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик — прыг в кровать,
Этот пальчик прикорнул,
Этот пальчик уж заснул.
Встали пальчики — «Ура!»
В детский сад идти пора!
(М. Кальцова)
Поочередно пригибать пальцы к ладошке, начиная с мизинца. Затем большим пальцем касаться всех остальных — «будить». Одновременно с восклицанием «Ура!» кулачок разжать, широко расставив пальцы в стороны.
4. Самостоятельная работа. Индивидуальная помощь воспитателя затрудняющимся детям.
Воспитатель: Размяли пальчики?
Дети: Да!
Воспитатель: Весело поиграли. А теперь за работу.
Ели у детей не получается я помогаю или подсказываю как нужно нарисовать, поправляю детей кто не правильно взял ватную палочку в руку.
Выставка работ.
Воспитатель: Степа, посмотри какие наши детки молодцы. Тебе нравятся бантики?
Степа говорит: «Спасибо вам ребята! Очень красивые бантики у вас получились. Теперь он смело может идти на День рождения к своему другу».
Воспитатель: Понравилось вам рисовать таким способом - точками?
Мне тоже понравились ваши бантики, Степа будет в них очень нарядным.
Ребята, пора нам прощаться со Степой. Степа, приходи к нам в гости.
Дети: До свидания!
Филиал государственного образовательного учреждения
высшего образования Московской области
«Государственный социально-гуманитарный университет»
В г. Зарайске Зарайский педагогический колледж.
Конспект занятия по рисованию
Тема занятия по рисованию в группе раннего возраста
«Бантик для зайчика Степы»
Выполнила: Новикова Светлана
Дата проведения:27.11.18
Методист:
Руководитель практики:
Воспитатель:
Зарайск, 2018
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по физической культуре. Степ - аэробика с элементами фитбола по мотивам русской народной сказки "Теремок". Средняя группа.
Нетрадиционное занятие с использованием сказочного сюжета и применением современного спортивного инвентаря - степов и фитболов. Занятие можно проводить как на физкультурных занятиях, так и в кру...
Методические рекомендации проведения занятий по аэробике (степ-аэробике) с использованием степ-платформы.
рекомендации помогут педагогам в определении задач занятий, помощь в изготовлении степ-платформ,составлении плана занятия исходя из структуры....
Степ - аэробика с использованием нестандартных степ - досок
Предлагаю вам методическую разработку по непосредственной образовательной деятельности «Физическая культура» по теме «Степ – аэробика на нестандартных степ - досках» для детей старшей и подготов...
Занятие "Степь, да степь кругом"
Занятие "Степь, да степь кругом"...
«Степ – здоровье, степ – игра!»
План – конспектфизкультурной образовательной деятельности со степами.«Степ – здоровье, степ – игра!» Место проведения: спортивный зал.Одежда обувь: спортивная.Оборуд...
«Степ-аэробика: польза, вред, эффективность для похудения, упражнения из степ-аэробики.»
Степ-аэробика — это низкоударная кардио-тренировка, в основе которой лежат простые хореографические движения на специальной возвышенности (степ-платформы). Степ-аэробика является очень популярны...
Авторская программа по степ - аэробике "Степ - логоритмика как эффективное средство автоматизации звуков у дошкольников с ФФНР"
Наименование опытаСтеп - логоритмика как эффективное средство автоматизации звуков у дошкольников с ФФНР.Условия возникновения.Воспитание речи у дошкольников является необходимым условием ...