Педагогический проект по художественно – эстетическому развитию «Мы творим прекрасное»
проект по рисованию

Использование нетрадиционных способов рисования вызывает у детей обилие положительных эмоций; даёт возможность использования в качестве изобразительных материалов часто неожиданных предметов, удивляя малышей оригинальностью и непредсказуемостью. Знания, умения, педагогический такт дают возможность ребёнку сотворить собственную картину мира, а нетрадиционные методы рисования сделать рисунок красивым, понятным, привлекают его и заинтересовывают.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pproekt.docx2.22 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический пробег "Художественно-эстетическое развитие в детском саду"

Цель: повышение  уровня профессиональной     компетентности  педагогов в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС....

«Психолого-педагогические основы художественно-эстетического развития» на тему: «Ознакомление детей подготовительной группы с народными промыслами»

1.Основные задачи образовательной области «Художественно-эстетического развития». 2.Декоративно-прикладное искусство в ОО «Художественно-эстетического развития2.1 Значение произведений ДПИ в разв...

Педагогическая диагностика художественно-эстетического развития детей 3-4 лет

Педагогическая диагностика художественно-эстетического развития детей 3-4 лет К 4 годам ребенок проявляет устойчивый интерес к декоративно-прикладному искусству, мелкой пластике, книжной графике,...