Педагогическая диагностика художественно-эстетического развития детей 3-4 лет
методическая разработка

Вязьмина Светлана Валерьяновна
Педагогическая диагностика художественно-эстетического развития детей 3-4 лет
 
К 4 годам ребенок проявляет устойчивый интерес к декоративно-прикладному искусству, мелкой пластике, книжной графике, с увлечением занимается лепкой и рисованием, проявляет интерес к изобразительной деятельности взрослых.
Может отображать свои представления и впечатления об окружающем мире в разнных видах изобразительной деятельности и в процессе художественного труда.
Создает узнаваемые образы конкрестных предметов и  явлений окружающего мира, передает обобщенную форму и цвет доступными художественными способами.
Целенаправленно создает, рассматривает и свободно обыгрывает созданные образы, постройки и композициию
Высокий уровень - в рисовании, лепке, аппликации, а также в процессе художественного труда и конструирования ребенок охотно и с устойчтивым, ярко выраженным интересом выраажет собственные представления и впечатления об окружающем мире, с увлечение рассматривает книжные иллюстрации и предметы декоративно-прикладного искусства, замечает красивое в природе, искусстве и повседневном быту.
Средний уровень - в разных видах изобразительной деятельности ребенок обычно следует образцу, действует по подражанию, мотивирует свою неуверенность неумением, но при поддержке взрослого включается в деятельность и охотно соглашается рассматривать иллюстрации, рисовать, лепить, делать аппликации и конструировать вместе со взрослым или более умелым ребенком.
Низкий уровень - ребенок не проявляет заметного интереса к изобразительной деятельности, создает схематическое изображение по образцу, не выражает свое отношение к ее процессу и результату.

Скачать:

ВложениеРазмер
Plain text icon dokument.txt1.61 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая диагностика оценка индивидуального развития детей, дальнейшее планирование педагогических воздействий на ребенка.

С момента утверждения ФГОС ДО, актуалным вопросом ДОУ  стал вопрос организации и содержания мониторинга. В данном материале раскрыты понятия: мониторинг и педагогическая диагностика. Материал ока...

ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ГОДА ЖИЗНИ

Авторы: Л.С.Рычкова, Г.Н.Лаврова«Дифференциальная диагностика уровня психического развития детей 2-7 –летнего возраста»( учебно- практическое пособие, Челябинск, 2000 год.)...

Система педагогической диагностики: оценки индивидуального развития детей образовательной программы ДОУ

Система педагогической диагностики: оценки индивидуального развития детей образовательной программы ДОУ...

Педагогическая диагностика: оценка индивидуального развития детей.

Индивидуальная образовательная траектория развития (ИОТР) ребенка как последующий этап и следствие проведения педагогической диагностики....