125 военных грамм
методическая разработка по рисованию (старшая группа)
Воспитание в детях патриотизма, уважения, и аккуратности .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_125_voennyh_gramm.docx | 14.89 КБ |
125_voennyh_gramm.pptx | 1.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема «125 военных грамм …»
Цель: Познакомить детей как выглядел хлеб в годы войны, почему именно 125 гр
Задачи занятия:
Обучающая: Изучаем форму хлеба, просматриваем хлеб в разрезе ,подбираем оттенки. Учимся смешивать краски.
Развивающая: Развиваем художественные способности детей; пространственное мышление, координацию движения рук.
Воспитывающая: Воспитываем аккуратность, внимательность, патриотичность, уважение к хлебу
Раздаточный материал: альбомные листы, краски гуашь, простой карандаш, палитра, промокашка, кисти,
Сопутствующий материал: Наглядный рисунок, проектор.
Ход занятия:
1 этап.
- Ребята! Сегодня тема нашего занятия «125 военных грамм …», Что же это такое?
Я предлагаю вам просмотреть небольшую презентацию( просмотр презентации).
1слОглавление
2 сл
В.: В Музее обороны и блокады Ленинграда, представлена большая экспозиция предметов оставшихся после войны
3сл
. Самый главный –это кусочек хлеба с продуктовой карточкой (объяснить что означает продуктовая карта)
4 сл., что внутри хлеба
5,6 сл смотрим оттенки , корочку, мякоть
2 этап
Приступим к изготовлению картины. Нарисуем эскиз. воспитатель предлагает прямоугольную плоскую форму, с верхом полуовал.(на доске представлены предполагаемые эскизы поэтапно)
3 этап. Для нанесения краски разных оттенков смешиваем на палитре краски разных цветов.(учитываем что корочка более темнее)
- Как же замечательно вы справились со своей работой! Молодцы!
Воспитатель: Высохшую работу вырезаем, оформляем плакат сделанный под продуктовую карточку .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
80 лет назад начался один из самых трагических этапов Великой Отечественной войны – блокада Ленинграда. Мужественные жители города стойко выдержали 872 дня, в течение которых сообщение с остальной страной поддерживалось только по Ладожскому озеру и по воздуху. Блокада была снята 27 января 1944 года. « Разо́рванное кольцо́» — мемориал, входящий в «Зелёный пояс Славы», расположен на западном берегу Ладожского озера. Открыт 29 октября 1966 года.
Что такое кольцо блокады? Окружение города, крепости, армий войском неприятеля с целью отрезать их от внешнего мира и этим принудить к сдаче или парализовать их деятельность. Что символизирует разорванное кольцо? Описание Две железобетонные полуарки (вес 32 тонны, высота 7 метров) символизируют кольцо блокады, разрыв между ними — «Дорогу жизни». ... У мемориального комплекса располагается старт на дистанции 42 км 195 м и 5 км и финиш дистанции 5 км ежегодного международного зимнего марафона «Дорога жизни».
8 сентября 1941 года Ленинград был взят в кольцо! Кольцо блокады – голода, холода и постоянной бомбежки! Норма хлеба ежедневно уменьшалась! Хлеб пекли из опилок, жмыха, клея и крапивы!
Музей обороны Ленинграда.
Музей – Панорама Прорыв. На Мурманском шоссе.
Совместная работа с родителями « о памяти родных»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД ОО «Познание» «СТО ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ БЛОКАДНЫХ ГРАММ»
НОД по патриотическому воспитанию в подготовительной группе к дню Победы....
Рабочая программа совместной деятель-ности педагога с детьми 3-4 лет, вторая младшая группа, составлена на основе примерной про-граммы «Детство»
Уважаемые коллеги, надеюсь, этот материал будет для вас интересен и полезен....
Консультация для родителей: «Что такое «Посиделки» в про-грамме «Детский сад – Дом радости»
Консультация для родителей...
"125 блокадных грамм с огнем и кровью пополам..."
Сценарий урока мужества, посвященный блокаде Ленинграда...
Проект "125 Блокадных грамм"
Проект «125 блокадных грамм» несет в себе не только цель педагога, сформировать у детей бережное отношение к хлебу и дать детям представление о тяжелой жизни ленинградцев в годы ВОВ ...
125 Блокадных граммов
Рецензия на методическую разработку....
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРО-ГРАММА «Занимательная логика»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА №1222 Утверждаю Директор ГБОУ Школы №1222____________________ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА«...