Конспект занятия по рисованию Рисуем лето»
план-конспект по рисованию
Конспект занятия по рисованию.
Рисуем лето» во второй младшей группе.
Цель занятия:
Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления
действительности. Используя прямые, округлые, наклонные, длинные,
короткие линии.
Выявлять знания основных цветов как средство передачи
переменного признака и эмоционально – нравственной характеристики
образа.
Закреплять умение пользоваться краской, кисточкой, салфеткой, подставкой
под кисточку, прополаскивать кисточку в стакане с водой, обсушивать об
салфетку.
Продолжать воспитывать интерес к рисованию, любовь к прекрасному.
Предварительная работа: Рисование прямых округлых, длинных, коротких
линий. Закрашивание контуров цветными карандашами и красками. На
занятиях по изодеятельности, вне занятий, индивидуальная работа.
Ход занятия.
Воспитатель вносит большую красивую кисточку, украшенную лентой
и краской.
В:ребятки, вы знаете, кто к вам сегодня пришел в гости?
Д:кисточка В:правильно,это кисточка, но не простая, а волшебна. Она умеет очень красиво рисовать. А ваши кисточки умеют рисовать?
Д:да умеют В: сейчас мы это проверим. Моя кисточка окунулась в краску. Какую?
Д:зеленую В: правильно, зеленую. Что можно нарисовать зеленой краской
Д:травку В: конечно, траву. Вот моя волшебная кисточка рисует траву
(короткие вертикальные линии) – показ воспитателя. А сейчас ваши кисточки
нарисуют точно такую же траву (дети самостоятельно рисуют).
В:после рисования зеленой краской кисточка испачкалась. Что нужно
сделать?
Д: ополоснуть, просушить.
В:помогите своим кисточкам, молодцы (дети кладут кисточки на
подставку).
Физ.минутка:
Солнце поднимается -
Цветочек распускается!
Солнышко садится –
Цветочек спать ложится
В:какая краска ещё есть у вас на столе?
Д:красная
В:правильно, красная. Что можно нарисовать красной краской?
Д: ягодки,цветы
В: да правильно (показ рисования). Цветы рисуем способом примакивания кисточки.
В:а сейчас ваши кисточки будут рисовать цветы и ягоды (молодцы).
В:а ещё есть голубая краска. Нарисуем голубое небо прямыми
длинными линиями наверху листочка. Рисуем, не отрывая кисточку от листа,
слева направо. Моя кисточка нарисовала голубое небо, промылась в стаканчике и просушилась об салфетку.
В:сейчас вы нарисуете своими кисточками, красивое голубое небо, молодцы.
Вы уже умеете сами рисовать и мыть свои кисточки, молодцы. Погуляла кисточка волшебная по краскам и устала. Давайте положим ее отдыхать на подставку.
Затем дети любуются своими работами
Вечер (загадки о лете)
Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою,
Я реки согреваю,
«Купайтесь!» — приглашаю.
И любите за это
Вы все меня. Я — …
(Лето)
***
Ну-ка,кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет?
(солнце)
***
Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали,
А пошли искать их днем,
Ищем, ищем — не найдем.
(роса)
***
После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает.
(радуга)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект. | 20.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию
Рисуем лето» во второй младшей группе.
Цель занятия:
Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления
действительности. Используя прямые, округлые, наклонные, длинные,
короткие линии.
Выявлять знания основных цветов как средство передачи
переменного признака и эмоционально – нравственной характеристики
образа.
Закреплять умение пользоваться краской, кисточкой, салфеткой, подставкой
под кисточку, прополаскивать кисточку в стакане с водой, обсушивать об
салфетку.
Продолжать воспитывать интерес к рисованию, любовь к прекрасному.
Предварительная работа: Рисование прямых округлых, длинных, коротких
линий. Закрашивание контуров цветными карандашами и красками. На
занятиях по изодеятельности, вне занятий, индивидуальная работа.
Ход занятия.
Воспитатель вносит большую красивую кисточку, украшенную лентой
и краской.
В:ребятки, вы знаете, кто к вам сегодня пришел в гости?
Д:кисточка В:правильно,это кисточка, но не простая, а волшебна. Она умеет очень красиво рисовать. А ваши кисточки умеют рисовать?
Д:да умеют В: сейчас мы это проверим. Моя кисточка окунулась в краску. Какую?
Д:зеленую В: правильно, зеленую. Что можно нарисовать зеленой краской
Д:травку В: конечно, траву. Вот моя волшебная кисточка рисует траву
(короткие вертикальные линии) – показ воспитателя. А сейчас ваши кисточки
нарисуют точно такую же траву (дети самостоятельно рисуют).
В:после рисования зеленой краской кисточка испачкалась. Что нужно
сделать?
Д: ополоснуть, просушить.
В:помогите своим кисточкам, молодцы (дети кладут кисточки на
подставку).
Физ.минутка:
Солнце поднимается -
Цветочек распускается!
Солнышко садится –
Цветочек спать ложится
В:какая краска ещё есть у вас на столе?
Д:красная
В:правильно, красная. Что можно нарисовать красной краской?
Д: ягодки,цветы
В: да правильно (показ рисования). Цветы рисуем способом примакивания кисточки.
В:а сейчас ваши кисточки будут рисовать цветы и ягоды (молодцы).
В:а ещё есть голубая краска. Нарисуем голубое небо прямыми
длинными линиями наверху листочка. Рисуем, не отрывая кисточку от листа,
слева направо. Моя кисточка нарисовала голубое небо, промылась в стаканчике и просушилась об салфетку.
В:сейчас вы нарисуете своими кисточками, красивое голубое небо, молодцы.
Вы уже умеете сами рисовать и мыть свои кисточки, молодцы. Погуляла кисточка волшебная по краскам и устала. Давайте положим ее отдыхать на подставку.
Затем дети любуются своими работами
Вечер (загадки о лете)
Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою,
Я реки согреваю,
«Купайтесь!» — приглашаю.
И любите за это
Вы все меня. Я — …
(Лето)
***
Ну-ка,кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет?
(солнце)
***
Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали,
А пошли искать их днем,
Ищем, ищем — не найдем.
(роса)
***
После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает.
(радуга)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию "Рисуем пальцами рук"
В конспекте занятия используется нетрадиционная техника рисования - рисование пальцами рук. Использование на занятиях по изобразительной деятельности данную технику рисования решаются следующие задачи...
Конспект занятия по рисованию «Рисуем лето» во второй младшей группе
Цель занятия : Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления действительности. Выявлять знания основных цветов как средство передачи переменного признака и эмоциона...
Конспект занятия по рисованию «Рисуем лето» во второй младшей группе
Конспект занятия по рисованию «Рисуем лето» во второй младшей группе...
Конспект занятия по рисованию «Рисуем лето» в младшей группе
Цель занятия : Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления действительности. Выявлять знания основных цветов как средство передачи переменного признака и эмоциона...
Конспект занятия по рисованию «Рисуем лето» во второй младшей группе
План – конспект непосредственно - образовательной деятельности ...
Конспект занятия по рисованию «Рисуем лето» во второй младшей группе
Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе(прибавление светового дня, количество солнечных дней; цвет неба, повышение температуры воздуха, таяние снега, сосульки, капель; п...
Конспект занятия по рисованию «Рисуем лето» во второй младшей группе
Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе(прибавление светового дня, количество солнечных дней; цвет неба, повышение температуры воздуха, таяние снега, сосульки, капель; п...