Конспект по рисованию "Кисонька Мурысонька"
календарно-тематическое планирование по рисованию (средняя группа)
Развитие речи,развитие мелкой моторики .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 60.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение
«гимназия г. Троицка»
отделение №8
(дошкольное)
Конспект занятий по рисованию
в средней группе на тему:
«Киска Мурыська»
Подготовил:
Педагог д/о №8,
Группы
№ 11:
Евсеева Н. М.
2020 - 2021 учебный год
Цель:
Продолжать формировать умение у детей передавать особенности изображаемого предмета.
Задачи:
Обучающие:
Учить детей рисовать кошку, передавая простейшие соотношения тела.
Закрепить представления о форме: туловище – овальное, голова – круглая.
Закрепить приёмы закрашивания рисунка красками, проводить линии и штрихи в одном направлении, не выходя за пределы контура.
Развивающие:
Развивать образное восприятие, воображение, творчество, побуждать к образной оценки изображения.
Воспитательные:
Воспитывать у детей доброжелательное отношение к домашним животным.
Предварительная работа:
Беседы о домашних животных: их пользе, питании, рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных, чтение рассказа
Н. Носова «Живая шляпа», сказок о них, загадывание загадок о животных, дидактические игры: «Животные и их детёныши», «Чей хвост?»
Материал и оборудование:
Игрушка кошка, шаблоны кошек на каждого ребёнка, кисть, баночки с водой, салфетки, гуашь разных цветов.
Ход занятия:
За дверью слышится мяуканье кошки.
Воспитатель: Дети вы слышите? Кто это там мяукает? Сейчас я посмотрю. Воспитатель выходит и возвращается с игрушкой - кошкой. Ребята, это киска Мурыська, ей одиноко, и она ищет себе друзей. А давайте вспомним потешку, которую мы знаем про кошку.
Кошки рано встают,
Песню жалобно поют:
«Мяу-мяу, Прошка,
Дай еды немножко:
Молока глоточек
Да мясца кусочек.
Мур!»
Воспитатель: Ребята, а у кого дома живёт кошка или кот? Какие они у вас, расскажите! А, что едят кошки, вы знаете?
Ответы детей: …
Воспитатель: А, вы любите играть с котятами?
Ответы детей: Да.
Воспитатель: Давайте поиграем с нашей гостьей?
Физкульт минутка:
Все котятки мыли лапки:
Вот так, вот так! (показать движение как кошка лижет лапки)
Мыли ушки, мыли брюшки:
Вот так, вот так! (показать движение как кошка умывается)
А потом они устали,
Сладко, сладко засыпали:
Вот так, вот так! (присесть и закрыть глаза)
Воспитатель: Молодцы, весело играете! Давайте для Мурыськи нарисуем рисунки котят и кошек. И когда она их увидит, то ей больше не будет одиноко, и она перестанет грустить. А пока мы будем рисовать Мурыська будет за нами приглядывать.
Воспитатель: Прежде, чем вы начнете, давайте вспомним, какое строение у кошки?
Что есть у кошки?
Ответы детей: (туловище, голова, хвост, ноги, усы, глаза)
Какая самая большая часть у кота?
Ответы детей: (туловище)
Какой оно формы?
Ответы детей: (овальной)
Что ещё есть у кошки?
Ответы детей: (голова)
Какой формы?
Ответы детей: (круглая)
Что у кошечки на голове?
Ответы детей: (ушки)
Какой они формы?
Ответы детей: (треугольные)
Что на мордочке у кошечки?
Ответы детей: (нос, щёчки, усики, рот и язык)
Сколько ножек у кошки?
Ответы детей: (четыре).
Во время перечисления воспитатель показывает уже готовый образец рисования.
Воспитатель: Сейчас я вам предлагаю сесть за столы и раскрасить своих котиков.
Дети рисуют.
Воспитатель: Ну что, все справились?
Ответы детей: Да.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Посмотрите какие у вас котята получились красивые. Наша Мурыська говорит вам спасибо ребята, за то, что у неё сейчас появилось столько много друзей.
На этом наше занятие подошло к концу всем спасибо. Будем надеяться, что наша гостья больше не будет одинока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/10/picture-40562.jpg)
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе Кисонька - Мурысонька
Нами был проведен цикл занятий по развитию речи, рисованию, лепке, ознакомлению с окружающим миром о кошках на тему: "Усатые и полосатые". Представляем конспект итогового занятия....
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/08/picture-131306-1612801070.jpg)
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В 1-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КИСОНЬКА-МУРЫСОНЬКА»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ1.Коммуникативная игра2.Пальчиковая гимнастика3.Игра на имитацию движений4.Игры на звукоподражание5.Игра на ориентировку в пространстве...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/03/picture-603446-1425405053.jpg)
Конспект занятия по чтению художественной литературы Тема: Чтение потешки «Кисонька-мурысонька»
Занятие по чтению художественной литературы. Чтение потешек....
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/24/picture-448420-1400941189.jpg)
Конспект занятия по речевому развитию (звуковая культура: темп и ритм речи) с детьми раннего возраста на тему: «Кисонька – Мурысонька в гостях у деток»
Занятия по речевому развитию c детьми раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/13/picture-1363321-1636835647.jpg)
Конспект занятия "Кисонька мурысонька"
Занятие по речевому развитию в группе раннего возраста "Кисонька мурысонька"...