Конспект занятия "Кисонька мурысонька"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Голова любовь

Занятие по речевому развитию в группе раннего возраста "Кисонька мурысонька"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_rechevomu_razvitiyu.docx13.43 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по речевому развитию с детьми раннего возраста на тему: «Кисонька - Мурысонька в костях у ребят».                                                                                           Цель: формировать познавательный интерес к занятиям.                                                                                                   Обучающие задачи:                                                                                         1. Формировать у детей определенный темп и ритм речи.                                                                                                           2. Познакомить детей с фольклорными произведениями.                                                                                     Развивающие задачи:                                                                             1. Развивать у детей потребность в общении посредством речи.                                                                                 2. Развивать голосовой аппарат.                                                            Воспитывающие задачи: воспитывать желание слушать воспитателя.                                                                              Материал: мягкая игрушка – кошка.                                                   Ход занятия                                                                                                   Слышится шуршание                                                                              Воспитатель: Ребята, слышите шум? Кто это может быть? (ответы детей)                                                                                  Шум повторяется и появляется кошка.                                                Вос-ль: Усатая-полосатая, кто же это к нам в гости сегодня пришел? (ответы детей)                                                        Правильно, это кошка. Давайте позовем ее к себе. Кис-кис-кис (повторы детей) Как кошка говорит?                           (ответы детей) Мяу-мяу-мяу.                                                                 Дети посмотрите, что есть у кошки? (глаза, уши, нос, хвост, усы, лапки). А, у нас с вами есть хвост? (ответы детей). Нет, у нас с вами нет хвоста.                                                     Вос-ль: А, что у кошки есть на лапках? (ответы детей). У кошки лапки-царапки, потому что у нее есть коготки.                                                                                                   Ребятки, а давайте представим, что мы с вами кошки.              Пальчиковая гимнастика «Кошка»                                                          -Как у нашей кошки                                                                                   -Беленькие ножки, (ступаем пальчиками мягко, по-кошачьи)                                                                                                -Мягонькие лапки,                                                                                            -Ноготки – царапки.                                                                            –Поцарапаем немножко                                                                            -Не ребята мы, а кошки.                                                                            Воспитатель: вот какие у нас с вами получились кошки. А давайте узнаем откуда к нам кошка пришла?                     Чтение потешки «Кисонька-мурысонька», при этом ведется диалог с кошкой. Подключаю детей к диалогу.                                                                                                      Кисонька – Мурысонька, ты где была? Дети давайте узнаем у кисоньки где она была? Для этого нужно задать вопрос. «Ты где была?                                                                  Кошка: На мельнице.                                                                                   –Кисонька – Мурысонька, что ты там делала?                                 -Спросим у кисоньки, «Что ты там делала?»                                                        Кошка: Муку молола.                                                                            –Кисонька-Мурысонька, что из муки пекла? Узнаем у кисоньки, что она из муки пекла.                                                                        –Надо спросить «Что ты из муки пекла?»                                    Кошка: Прянички.                                                                                      –С кем прянички ела?                                                                                Кошка: Одна                                                                                             -Не ешь одна! Не ешь одна! Дети, а вы любите прянички (ответы детей)                                                                               Подвижная игра: «Ходит Васька серенький»                   -Ходит Васька серенький,                                                                         -Хвост пушистый беленький.                                                              -Сядет, умывается,                                                                                      -Лапкой вытирается.                                                                      -  Серых мышек ждет                                                                            -Мыши, мыши – вот беда.                                                                  –Убегайте от кота.                                                                                          Вос-ль: Кошке пора кормить котят. Давайте попрощаемся с Кисонькой – Мурысонькой (дети машут ручками). Сегодня вы, так хорошо позанимались с Кисонькой-мурысонькой.                                                                                                                                                                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе Кисонька - Мурысонька

Нами был проведен цикл занятий по развитию речи, рисованию, лепке, ознакомлению с окружающим миром о кошках на тему: "Усатые и полосатые".  Представляем конспект итогового занятия....

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В 1-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КИСОНЬКА-МУРЫСОНЬКА»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ1.Коммуникативная игра2.Пальчиковая гимнастика3.Игра на имитацию движений4.Игры на звукоподражание5.Игра на ориентировку в пространстве...

Конспект по рисованию "Кисонька Мурысонька"

Развитие речи,развитие мелкой моторики ....