Конспект нод по рисованию в первой младшей группе на тему: "Красивый зонтик".
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Учить закрашивать рисунок, не выходя за контур.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krasivyy_zontik.docx | 17.75 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
Тема: «КРАСИВЫЙ ЗОНТИК».
Программное содержание:
- познакомить с главами из книги Ч. Янчарского, вызвать чувство радости за Мишку Ушастика, нашедшего друзей, желание узнать что-то новое про медвежонка;
- обогащать словарь, учить рассказывать об игрушке;
- учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки;
- закреплять умение узнавать и правильно называть желтый и красный цвета, закрашивать рисунок, не выходя за контур;
- вызывать активность детей при подпевании и пении.
Материалы и оборудование: иллюстрации к рассказу Ч. Янчарского, образец рисунка, игрушка медвежонок, зонтик, игрушки красного и желтого цвета (кубики, мячики, машинки), две корзинки, мольберт, кисть, лист бумаги с нарисованным контуром зонтика, краски, стакан с водой.
Ход:
1. Организационный момент.
Воспитатель (держит в руках игрушечного медвежонка). - Кто это? (Медвежонок.) Вы знаете, откуда у нас появился этот медвежонок? Нет? Тогда послушайте.
2. Основная часть. Чтение произведения.
(Воспитатель читает «В магазине игрушек» (главы из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика», перевод с польского В. Приходько).
Воспитатель (показывает детям иллюстрации к сказке). - Расскажите, про кого мы прочитали сказку. Где жил-был медвежонок? Что у него случилось с ушком? Как медвежонок спустился с полки на пол? Куда пошел медвежонок? Кого он встретил на улице? (Дети отвечают, рассматривая рисунки в книге.) Почему же медвежонок ушел из магазина? Потому что у него не было там друзей. Ему было скучно и грустно. А что же можно делать вместе с друзьями? (Ответы детей.)
3. Физкультминутка «В лесу»
Сильный ветер сосны крутит,
Словно самый тонкий прутик.
Ёлки ветер клонит тоже.
Мы с тобой на них похожи. Вращение корпусом вправо и влево.
Вот по веткам белка мчится.
Белка ветра не боится.
Белка прыгает так ловко,
Ведь во всём нужна сноровка. Прыжки на месте.
А куда медведь идёт?
Ищет ягоды и мёд. Ходьба на месте.
Ну а нам пора садиться,
Заниматься, не лениться. Дети садятся.
4. Рисование зонтика.
Воспитатель. - Сегодня мы с вами нарисуем зонтик, который так помог медвежонку спуститься с полки. Но сначала надо его найти. (На столе корзина с игрушками, в которой лежит и зонтик.) Что-то я его никак не найду. Помогите мне. (Дети отыскивают среди игрушек зонтик, воспитатель раскрывает зонт.) Вот какой этот зонтик красивый! А у меня зонтик совсем не красочный (воспитатель обращает внимание детей на мольберт). Но это не беда. Ведь у нас есть краски. Посмотрите, у вас на столах стоят две баночки с красками. Какого они цвета? (Ответы детей.) Краски красного и желтого цвета. Давайте посмотрим, как хорошо вы знаете эти два цвета. (Ставит корзину с игрушками красного и желтого цвета и просит переложить в
другую корзину игрушки желтого цвета. Дети выполняют задание.) Молодцы, правильно разложили игрушки.
Я выберу для раскрашивания своего зонтика красную краску. (Закрашивает зонтик, обращая внимание детей на приемы работы с кистью.) Вот такой красный зонтик теперь есть у меня. А ваши зонтики еще белые. Интересно, какие зонты получатся у вас?
(Воспитатель предлагает детям выбрать для раскрашивания рисунка одну из двух красок и в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.)
5. Заключительная часть.
(Рисунки детей выставляются на стенде.)
Воспитатель.- Посмотрите, какие разноцветные зонтики у нас получились!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему "Красивые воздушные шары"
Конспект занятия во 2 младшей группе по рисованию. Воспитатель Ганина Е.М.Тема: «Красивые воздушные шарики» Программные задачи:1. Учить...
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе по теме: «Красные зонтики»
Цель: Закреплять умения работать с красками. Учить наносить яркие мазки на бумаге. Развивать восприятие цвета, закреплять знание красного цвета.Задачи:Дать детям элементарные представления о назначени...
Конспект по рисованию в первой младшей группе на тему: "Красивая чашка".
Цель: совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить "горошинки" внутри контура....
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Тема: «Красивый коврик»
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Красивый коврик»...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Красивые рыбки»
Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельностипо рисованию в первой младшей группе «Красивые рыбки» Цель: Развитие художественно-творческих способностей д...
Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе на тему: «Красивые листочки»
Цель: знакомство с нетрадиционной техникой рисования – способом принт (печать).Задачи:Развивающие:- вызвать у детей интерес к созданию изображения способом принт (печать);- развив...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе по теме: "Красивая тележка"
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе по теме: "Красивая тележка"...