Конспект нод по рисованию в первой младшей группе на тему: "Красивый зонтик".
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Александрова Марина Анатольевна

Учить закрашивать рисунок, не выходя за контур.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krasivyy_zontik.docx17.75 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

     Тема: «КРАСИВЫЙ ЗОНТИК».

Программное содержание:

- познакомить с главами из книги Ч. Янчарского, вызвать чувство радости за Мишку Ушастика, нашедшего друзей, желание узнать что-то новое про медвежонка;

- обогащать словарь, учить рассказывать об игрушке;

- учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки;

-  закреплять умение узнавать и правильно называть желтый и красный цвета, закрашивать рисунок, не выходя за контур;

- вызывать активность детей при подпевании и пении.

Материалы и оборудование: иллюстрации к рассказу Ч. Янчарского, образец рисунка, игрушка медвежонок, зонтик, игрушки красного и желтого цвета (кубики, мячики, машинки), две корзинки, мольберт, кисть, лист бумаги с нарисованным контуром зонтика, краски, стакан с водой.

Ход:

1.        Организационный момент.

Воспитатель (держит в руках игрушечного медвежонка). - Кто это? (Медвежонок.) Вы знаете, откуда у нас появился этот медвежонок? Нет? Тогда послушайте.

2.        Основная часть. Чтение произведения.

(Воспитатель читает «В магазине игрушек» (главы из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика», перевод с польского В. Приходько).

Воспитатель (показывает детям иллюстрации к сказке). - Расскажите, про кого мы прочитали сказку. Где жил-был медвежонок? Что у него случилось с ушком? Как медвежонок спустился с полки на пол? Куда пошел медвежонок? Кого он встретил на улице? (Дети отвечают, рассматривая рисунки в книге.) Почему же медвежонок ушел из магазина? Потому что у него не было там друзей. Ему было скучно и грустно. А что же можно делать вместе с друзьями? (Ответы детей.)

3. Физкультминутка «В лесу»

Сильный ветер сосны крутит,

Словно самый тонкий прутик.

Ёлки ветер клонит тоже.

Мы с тобой на них похожи.        Вращение корпусом вправо и влево.

Вот по веткам белка мчится.

Белка ветра не боится.

Белка прыгает так ловко,

Ведь во всём нужна сноровка.        Прыжки на месте.

А куда медведь идёт?

Ищет ягоды и мёд.        Ходьба на месте.

Ну а нам пора садиться,

Заниматься, не лениться.        Дети садятся.

4. Рисование зонтика.

Воспитатель. - Сегодня мы с вами нарисуем зонтик, который так помог медвежонку спуститься с полки. Но сначала надо его найти. (На столе корзина с игрушками, в которой лежит и зонтик.) Что-то я его никак не найду. Помогите мне. (Дети отыскивают среди игрушек зонтик, воспитатель раскрывает зонт.) Вот какой этот зонтик красивый! А у меня зонтик совсем не красочный (воспитатель обращает внимание детей на мольберт). Но это не беда. Ведь у нас есть краски. Посмотрите, у вас на столах стоят две баночки с красками. Какого они цвета? (Ответы детей.) Краски красного и желтого цвета. Давайте посмотрим, как хорошо вы знаете эти два цвета. (Ставит корзину с игрушками красного и желтого цвета и просит переложить в

другую корзину игрушки желтого цвета. Дети выполняют задание.) Молодцы, правильно разложили игрушки.

Я выберу для раскрашивания своего зонтика красную краску. (Закрашивает зонтик, обращая внимание детей на приемы работы с кистью.) Вот такой красный зонтик теперь есть у меня. А ваши зонтики еще белые. Интересно, какие зонты получатся у вас?

(Воспитатель предлагает детям выбрать для раскрашивания рисунка одну из двух красок и в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.)

5. Заключительная часть.

(Рисунки детей выставляются на стенде.)

Воспитатель.- Посмотрите, какие разноцветные зонтики у нас получились!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему "Красивые воздушные шары"

Конспект занятия во 2 младшей группе по рисованию. Воспитатель Ганина Е.М.Тема: «Красивые воздушные шарики» Программные задачи:1.         Учить...

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе по теме: «Красные зонтики»

Цель: Закреплять умения работать с красками. Учить наносить яркие мазки на бумаге. Развивать восприятие цвета, закреплять знание красного цвета.Задачи:Дать детям элементарные представления о назначени...

Конспект по рисованию в первой младшей группе на тему: "Красивая чашка".

Цель: совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить "горошинки" внутри контура....

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Тема: «Красивый коврик»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Красивый коврик»...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Красивые рыбки»

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельностипо рисованию в первой младшей группе «Красивые рыбки» Цель: Развитие художественно-творческих способностей д...

Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе на тему: «Красивые листочки»

Цель: знакомство с нетрадиционной техникой рисования – способом принт (печать).Задачи:Развивающие:- вызвать у детей интерес к созданию изображения способом принт (печать);- развив...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе по теме: "Красивая тележка"

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе по теме: "Красивая тележка"...