Конспект НОД по изобразитетельной деятельности "К нам весна шагает"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Нетрадиционные техники рисования в детском саду.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «К нам весна шагает».

 Нетрадиционные техники рисования в детском саду.

Тема: «Весна пришла». Нетрадиционные техники рисования в детском саду.

Цель:

- Воспитывать любовь к природе, развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования. Расширять и уточнять представления детей о времени года – ВЕСНА.

- Развивать сенсорные умения: координацию руки и глаза при рисовании, мелкую моторику рук.

- Учить рисовать пейзаж, используя в одном рисунке разные изобразительные материалы и техники рисования.

- Совершенствовать умение рисовать СОЛЬЮ выполнять изображение в определённой последовательности.

Материал и оборудование:

Картинки (приметы весны - бегут ручейки, светит ярко солнце, зеленая трава, подснежники, набухают почки).

Фланелеграф.

коричневая гуашь, жёсткие кисти, тонированные листы бумаги формата А4; банки с водой, салфетки, клей, соль.

Магнитофон, диск с записью «Времена года» П. И. Чайковского.

Ход занятия:

Сюрпризный момент.

Воспитатель. Кто-то плачет за дверью? Кто же к нам пришел? (Дети высказывают свое мнение).

Посмотрите, к нам в гости пришла кукла Маша. Но она почему–то очень грустная, давайте у нее спросим, что случилось, почему она плачет.

Маша:

Как же мне не грустить, все в лесу говорят, что к нам весна пришла. А вот что такое весна я не знаю. Моя мама сказала, что весна очень красивая.

Воспитатель:

Ребята поможем Машеньке?

Дети: да.

Тогда проходите и садитесь на стульчики, мы сейчас с вами расскажем Маше про весну. А помогут нам с вами картинки. Дети выкладывают на фланелеграф картинки и рассказывают, что такое весна (приметы весны).

Воспитатель:

- Посмотри Машенька, какая у нас получилась красивая картина о весне.

А сейчас каждый из вас нарисует свою картину о весне.

Подходите к столам и найдите себе место.

Дети садятся за столы и при помощи клея и окрашенной соли нарисуют весеннее небо, затем используя капустный лист и гуашь рисуют деревья.

Работы выставляются на мольберт и проводится их анализ.

Анализ работ.

Воспитатель:

- Посмотрите, какие чудесные весенние картинки получились! У каждого неповторимое дерево и весеннее небо.

Машенька:

- Молодцы, ребята, вы все очень хорошо постарались. Дети дарят свои работы Машеньке. Она благодарит детей за такие красивые рисунки.

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по развитию речи «Весна шагает по планете»

Конспект открытого занятия НОД по развитию речи «Весна шагает по планете» (экологическое воспитание)Цель: уточнение характерных признаков весны.Задачи:Обучающие: Активизировать словар...

Конспект прогулки на тему "К нам Весна шагает..." с детьми в возрасте от 5 до 6 лет

Предлагаю Вашему вниманию конспект прогулки, проводимой в весенний период с детьми 5 - 6 лет на тему  "К нам Весна шагает..."...

Конспект занятия по аппликации "К нам весна шагает"

интегрированное занятие по аппликации...

Конспект комплексного занятия по окружающему миру «Весна шагает по планете»

Конспект занятия в подготовительной группе по окружающему миру  «Весна шагает по планете»...

Конспект НОД на тему : "К нам весна шагает ...."

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД №21» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ413124, Саратовская область, город Энгельс,...

Конспект открытого занятия по развитию речи «Весна шагает по планете» в средней группе

Занятие по развитию речи «Весна шагает по планете» нацелено на развитие связной речи у детей в средней группе. В ходе занятия дети смогут расширить представления о весне как о времени года...