Рисование "Весенняя березка" 2я младшая группа
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе.
на тему: «Весенняя берёзка».
Цель: научить рисовать дерево «береза»
Задачи:
1.Формировать умение правильно держать кисточку, рисовать мазки, бережно набирать краску, не оставляя следов на бумаге;
2.Формировать умение радоваться пробуждающейся красоте весны.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, здравствуйте! Какое у вас настроение? Смотрите, нам пришло письмо. Угадайте что там?
Русская красавица
Стоит на поляне
В зелёной кофточке,
В белом сарафане.
Дети: Береза!
Воспитатель: Молодцы. Посмотрите какая она красивая. А кто же нам его прислал?
Любит он морковку кушать,
Оттопырив кверху уши.
Наш пугливый «попрыгайка»,
Детки, кто же это?…
Дети: Зайка!
Воспитатель: Молодцы. Верно. А еще в письме он просит нас о помощи. Зайке очень нравятся березки. Он хочет чтобы мы нарисовали ему картинки березок. Поможем?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда начнем! Ребята, посмотрите на картинку березы. Какая она?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Перепутать березу с другим деревом просто невозможно. Такой белый ствол с черными вкраплениями только у березы. Форма листиков у березки тоже особенная – в виде сердечка. Листья меняют цвет от светло-зеленого до темно-зеленого и желтого осенью. Ребята, на прогулке мы с вами рассматривали деревья.
Давайте вспомним, что есть у дерева?
Дети: Ствол, веточки, листья.
Воспитатель: Какой ствол у березы?
Дети: Белый с черными пятнышками.
Воспитатель: Верно. А на стволе что растет?
Дети: Тоненькие веточки. А на веточках листочки.
Воспитатель: Молодцы. Верно. Перед работой нужно отдохнуть.
Мы березку посадили, (Выпрямиться.)
Мы водой ее полили, (Руки согнуть к плечам, ладонями вперед.)
И березка подросла, (Встать.)
К солнцу ветки подняла, (Руки вверх.)
А потом их наклонила, (Руки вниз, спина прямая.)
И ребят благодарила. (Поклоны головой.)
Воспитатель: Молодцы ребята, садитесь за столы мы будем с вами рисовать березку. Рисовать мы будем акварелью. Для начала, окунаем кисточку в воду, затем набираем краску и аккуратно рисуем тоненькие веточки, затем на стволе черные пятнышки. Теперь хорошо промываем кисточку и набираем зеленую краску. Что мы будем рисовать? Верно, листочки. «Примакиванием» Рисуем листочки.
(во время работы воспитатель помогает тем, кому нужна помощь)
Воспитатель: Какое дерево мы с вами рисовали?
А как мы рисовали листики на березке?
Мне кажется, зайке очень понравятся ваши березки. Давайте повесим их на выставку, а после отправим зайчику! Вы молодцы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_berea.docx | 15.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе.
на тему: «Весенняя берёзка».
Цель: научить рисовать дерево «береза»
Задачи:
1.Формировать умение правильно держать кисточку, рисовать мазки, бережно набирать краску, не оставляя следов на бумаге;
2.Формировать умение радоваться пробуждающейся красоте весны.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, здравствуйте! Какое у вас настроение? Смотрите, нам пришло письмо. Угадайте что там?
Русская красавица
Стоит на поляне
В зелёной кофточке,
В белом сарафане.
Дети: Береза!
Воспитатель: Молодцы. Посмотрите какая она красивая. А кто же нам его прислал?
Любит он морковку кушать,
Оттопырив кверху уши.
Наш пугливый «попрыгайка»,
Детки, кто же это?…
Дети: Зайка!
Воспитатель: Молодцы. Верно. А еще в письме он просит нас о помощи. Зайке очень нравятся березки. Он хочет чтобы мы нарисовали ему картинки березок. Поможем?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда начнем! Ребята, посмотрите на картинку березы. Какая она?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Перепутать березу с другим деревом просто невозможно. Такой белый ствол с черными вкраплениями только у березы. Форма листиков у березки тоже особенная – в виде сердечка. Листья меняют цвет от светло-зеленого до темно-зеленого и желтого осенью. Ребята, на прогулке мы с вами рассматривали деревья.
Давайте вспомним, что есть у дерева?
Дети: Ствол, веточки, листья.
Воспитатель: Какой ствол у березы?
Дети: Белый с черными пятнышками.
Воспитатель: Верно. А на стволе что растет?
Дети: Тоненькие веточки. А на веточках листочки.
Воспитатель: Молодцы. Верно. Перед работой нужно отдохнуть.
Мы березку посадили, (Выпрямиться.)
Мы водой ее полили, (Руки согнуть к плечам, ладонями вперед.)
И березка подросла, (Встать.)
К солнцу ветки подняла, (Руки вверх.)
А потом их наклонила, (Руки вниз, спина прямая.)
И ребят благодарила. (Поклоны головой.)
Воспитатель: Молодцы ребята, садитесь за столы мы будем с вами рисовать березку. Рисовать мы будем акварелью. Для начала, окунаем кисточку в воду, затем набираем краску и аккуратно рисуем тоненькие веточки, затем на стволе черные пятнышки. Теперь хорошо промываем кисточку и набираем зеленую краску. Что мы будем рисовать? Верно, листочки. «Примакиванием» Рисуем листочки.
(во время работы воспитатель помогает тем, кому нужна помощь)
Воспитатель: Какое дерево мы с вами рисовали?
А как мы рисовали листики на березке?
Мне кажется, зайке очень понравятся ваши березки. Давайте повесим их на выставку, а после отправим зайчику! Вы молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.
Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...
Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)
Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...
Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г
Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...