Рисование "Весенняя березка" 2я младшая группа
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе.

на тему: «Весенняя берёзка».

Цель: научить рисовать дерево «береза»

Задачи:

1.Формировать умение правильно держать кисточку, рисовать мазки, бережно набирать краску, не оставляя следов на бумаге;

2.Формировать умение радоваться пробуждающейся красоте весны.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, здравствуйте! Какое у вас настроение? Смотрите, нам пришло письмо. Угадайте что там?

 Русская красавица

Стоит на поляне

В зелёной кофточке,

В белом сарафане.

Дети: Береза!

Воспитатель: Молодцы. Посмотрите какая она красивая. А кто же нам его прислал?

Любит он морковку кушать,

Оттопырив кверху уши.

Наш пугливый «попрыгайка»,

Детки, кто же это?…

Дети:  Зайка!

Воспитатель: Молодцы. Верно. А еще в письме он просит нас о помощи. Зайке очень нравятся березки. Он хочет чтобы мы нарисовали ему картинки березок. Поможем?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда начнем! Ребята, посмотрите на картинку березы. Какая она?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Перепутать березу с другим деревом просто невозможно. Такой белый ствол с черными вкраплениями только у березы. Форма листиков у березки тоже особенная – в виде сердечка. Листья меняют цвет от светло-зеленого до темно-зеленого и желтого осенью. Ребята, на прогулке мы с вами рассматривали деревья.

Давайте вспомним, что есть у дерева? 

Дети: Ствол, веточки, листья.

Воспитатель: Какой ствол у березы?

Дети: Белый с черными пятнышками.

Воспитатель: Верно. А на стволе что растет?

Дети: Тоненькие веточки. А на веточках листочки.

Воспитатель: Молодцы. Верно. Перед работой нужно отдохнуть.

Мы березку посадили, (Выпрямиться.)

Мы водой ее полили, (Руки согнуть к плечам, ладонями вперед.)

И березка подросла, (Встать.)

К солнцу ветки подняла, (Руки вверх.)

А потом их наклонила, (Руки вниз, спина прямая.)

И ребят благодарила. (Поклоны головой.)

Воспитатель:  Молодцы ребята, садитесь за столы мы будем с вами рисовать березку. Рисовать мы будем акварелью. Для начала, окунаем кисточку в воду, затем набираем краску и аккуратно рисуем тоненькие веточки, затем на стволе черные пятнышки. Теперь хорошо промываем кисточку и набираем зеленую краску. Что мы будем рисовать? Верно, листочки. «Примакиванием» Рисуем листочки.

(во время работы воспитатель помогает тем, кому нужна помощь)

Воспитатель: Какое дерево мы с вами рисовали? 

А как мы рисовали листики на березке? 

Мне кажется, зайке очень понравятся ваши березки. Давайте повесим их на выставку, а после отправим зайчику! Вы молодцы!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_berea.docx15.1 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе.

на тему: «Весенняя берёзка».

Цель: научить рисовать дерево «береза»

Задачи:

1.Формировать умение правильно держать кисточку, рисовать мазки, бережно набирать краску, не оставляя следов на бумаге;

2.Формировать умение радоваться пробуждающейся красоте весны.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, здравствуйте! Какое у вас настроение? Смотрите, нам пришло письмо. Угадайте что там?

 Русская красавица

Стоит на поляне

В зелёной кофточке,

В белом сарафане.

Дети: Береза!

Воспитатель: Молодцы. Посмотрите какая она красивая. А кто же нам его прислал?

Любит он морковку кушать,

Оттопырив кверху уши.

Наш пугливый «попрыгайка»,

Детки, кто же это?…

Дети:  Зайка!

Воспитатель: Молодцы. Верно. А еще в письме он просит нас о помощи. Зайке очень нравятся березки. Он хочет чтобы мы нарисовали ему картинки березок. Поможем?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда начнем! Ребята, посмотрите на картинку березы. Какая она?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Перепутать березу с другим деревом просто невозможно. Такой белый ствол с черными вкраплениями только у березы. Форма листиков у березки тоже особенная – в виде сердечка. Листья меняют цвет от светло-зеленого до темно-зеленого и желтого осенью. Ребята, на прогулке мы с вами рассматривали деревья.

Давайте вспомним, что есть у дерева? 

Дети: Ствол, веточки, листья.

Воспитатель: Какой ствол у березы?

Дети: Белый с черными пятнышками.

Воспитатель: Верно. А на стволе что растет?

Дети: Тоненькие веточки. А на веточках листочки.

Воспитатель: Молодцы. Верно. Перед работой нужно отдохнуть.

Мы березку посадили, (Выпрямиться.)

Мы водой ее полили, (Руки согнуть к плечам, ладонями вперед.)

И березка подросла, (Встать.)

К солнцу ветки подняла, (Руки вверх.)

А потом их наклонила, (Руки вниз, спина прямая.)

И ребят благодарила. (Поклоны головой.)

Воспитатель:  Молодцы ребята, садитесь за столы мы будем с вами рисовать березку. Рисовать мы будем акварелью. Для начала, окунаем кисточку в воду, затем набираем краску и аккуратно рисуем тоненькие веточки, затем на стволе черные пятнышки. Теперь хорошо промываем кисточку и набираем зеленую краску. Что мы будем рисовать? Верно, листочки. «Примакиванием» Рисуем листочки.

(во время работы воспитатель помогает тем, кому нужна помощь)

Воспитатель: Какое дерево мы с вами рисовали? 

А как мы рисовали листики на березке? 

Мне кажется, зайке очень понравятся ваши березки. Давайте повесим их на выставку, а после отправим зайчику! Вы молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.

Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...

Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)

Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...

Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь

: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...

Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г

Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...