Организованная образовательная деятельность "Пирамидка" младшая группа
план-конспект занятия по рисованию

Смолева Вера Павловна

Организованная образовательная деятельность в младшей группе по нетрадиционному рисованию-печатками  овощей на тему: «Пирамидка».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Организованная образовательная деятельность в младшей группе по нетрадиционному рисованию-печатками  овощей на тему: «Пирамидка».

Задачи:  развивать умение рисовать  пирамидку, передавая разницу колец по величине, используя отпечатки овощей, закреплять знания цветов, развивать интерес  к нетрадиционному рисованию.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Материал: гуашь разного цвета, белая бумага, овощи -картошка.

Ход:

1.Организационный момент.

 Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Аня. Посмотрите, какая она грустная.

-Анечка, что же случилось с тобой?

-Вчера, с моим другом Ваней мы решили поиграть пирамидкой, но у нас ничего не получилось, то колечки куда-то укатились, другие никак не хотят надеваться. Подошли к нам другие игрушки, и все хотели попробовать, а пирамидка то одна. Все мы перессорились между собой. А тем временем и одной пирамидки не стало, колечки все по углам раскатились, не соберёшь. Так и не поиграли.

Вот такая грустная история.

-Ребята, а как мы сможем помочь нашим игрушкам?

(Слепить, нарисовать.)

  1. Основная часть.

Из чего состоит пирамидка? (Из колечек, шариков)

Внизу пирамидки,какой шарик? (Большой, красный)

Сверху, какой шарик? (Жёлтый, маленький)

В середине, какой шарик? (Синий, средний).

А вы хотите, помочь нашим игрушкам?(Да)

-Рисовать мы сегодня будем с помощью картошки, то есть делать печатки. Сначала мы найдём большую картошку, окунём в краску, затем сделаем печатку на бумагу, затем найдём картофелину поменьше, тоже окунём в краску и сделаем печатку над большим шариком, затем берём маленькую картофелину, окунаем в краску и делаем печатку над средним шариком.

  1. Физминутка.

Деревянный человечек (стоят прямо)

Носит платье из колечек. (кружатся на месте)

Любят взрослые и дети (обнимают друг друга)

Надевать колечки эти.(имитируют надевание колечек).  

  1. Продуктивная деятельность.

Поиграли мы немного, а теперь вернёмся на свои места и будем рисовать пирамидку.Словесно напомнить детям приёмы рисования. Дети выбирают краску и начинают рисовать. Детям, которые  испытывают затруднения, необходимо предложить свою помощь.

  1. Рефлексия.

Что мы сегодня рисовали? Кому мы помогли? С помощью чего рисовали?  Кукла Аня и другие игрушки вас благодарят за такие красивые пирамидки, теперь всем игрушкам достанутся пирамидки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по направлению «Познание» образовательная область «Формирование элементарных математических представлений» Тема: «Путешествие за названием группы» Средняя группа

Конспект "Путешествие за названием группы"  поможет  достигнуть  следующих целей: совершенствовать умение различать и находить геометрические фигуры; выделять несколько признаков (цвет ...

Открытое занятие в младшей группе. Образовательная область «Речевое развитие». Организованная образовательная деятельность – Развитие речи. Тема: «Петушок в гостях у детей младшей группы»

Цели: Способствовать развитию речи как средства общения, развивать у детей все функции тесно связанные с речью: мелкую моторику рук, память, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение...

Конспект Организованной образовательной деятельности образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией в образовательную область «Познавательное развитие» во второй группе раннего возраста на тему: «Котик в гости к нам пришел»

Программное содержание: учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т. д)., учить различать пр...