Организованная образовательная деятельность "Пирамидка" младшая группа
план-конспект занятия по рисованию
Организованная образовательная деятельность в младшей группе по нетрадиционному рисованию-печатками овощей на тему: «Пирамидка».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Организованная образовательная деятельность в младшей группе по нетрадиционному рисованию-печатками овощей на тему: «Пирамидка».
Задачи: развивать умение рисовать пирамидку, передавая разницу колец по величине, используя отпечатки овощей, закреплять знания цветов, развивать интерес к нетрадиционному рисованию.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Материал: гуашь разного цвета, белая бумага, овощи -картошка.
Ход:
1.Организационный момент.
Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Аня. Посмотрите, какая она грустная.
-Анечка, что же случилось с тобой?
-Вчера, с моим другом Ваней мы решили поиграть пирамидкой, но у нас ничего не получилось, то колечки куда-то укатились, другие никак не хотят надеваться. Подошли к нам другие игрушки, и все хотели попробовать, а пирамидка то одна. Все мы перессорились между собой. А тем временем и одной пирамидки не стало, колечки все по углам раскатились, не соберёшь. Так и не поиграли.
Вот такая грустная история.
-Ребята, а как мы сможем помочь нашим игрушкам?
(Слепить, нарисовать.)
- Основная часть.
Из чего состоит пирамидка? (Из колечек, шариков)
Внизу пирамидки,какой шарик? (Большой, красный)
Сверху, какой шарик? (Жёлтый, маленький)
В середине, какой шарик? (Синий, средний).
А вы хотите, помочь нашим игрушкам?(Да)
-Рисовать мы сегодня будем с помощью картошки, то есть делать печатки. Сначала мы найдём большую картошку, окунём в краску, затем сделаем печатку на бумагу, затем найдём картофелину поменьше, тоже окунём в краску и сделаем печатку над большим шариком, затем берём маленькую картофелину, окунаем в краску и делаем печатку над средним шариком.
- Физминутка.
Деревянный человечек (стоят прямо)
Носит платье из колечек. (кружатся на месте)
Любят взрослые и дети (обнимают друг друга)
Надевать колечки эти.(имитируют надевание колечек).
- Продуктивная деятельность.
Поиграли мы немного, а теперь вернёмся на свои места и будем рисовать пирамидку.Словесно напомнить детям приёмы рисования. Дети выбирают краску и начинают рисовать. Детям, которые испытывают затруднения, необходимо предложить свою помощь.
- Рефлексия.
Что мы сегодня рисовали? Кому мы помогли? С помощью чего рисовали? Кукла Аня и другие игрушки вас благодарят за такие красивые пирамидки, теперь всем игрушкам достанутся пирамидки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по направлению «Познание» образовательная область «Формирование элементарных математических представлений» Тема: «Путешествие за названием группы» Средняя группа
Конспект "Путешествие за названием группы" поможет достигнуть следующих целей: совершенствовать умение различать и находить геометрические фигуры; выделять несколько признаков (цвет ...
Открытое занятие в младшей группе. Образовательная область «Речевое развитие». Организованная образовательная деятельность – Развитие речи. Тема: «Петушок в гостях у детей младшей группы»
Цели: Способствовать развитию речи как средства общения, развивать у детей все функции тесно связанные с речью: мелкую моторику рук, память, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение...
Конспект организованной образовательной деятельности по теме: «Путешествуем вместе с Колобком» Образовательные предложения для целой группы детей дошкольного возраста 4-5 лет. Образовательная область: познавательное развитие.
Занятие по ФЭМП составленное в форме путешествия по сказке, где дети выполняют различные задания персонажей....
Конспект Организованной образовательной деятельности образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией в образовательную область «Познавательное развитие» во второй группе раннего возраста на тему: «Котик в гости к нам пришел»
Программное содержание: учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т. д)., учить различать пр...
Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область: «Речевое развитие» Раздел: «Художественная литература» Тема: «Путешествие в сказку» возрастная группа: средняя группа «Бабочки»
Приобщение детей к миру художественной литературы....
Конспект организованной образовательной деятельности во II младшей группе «Калинка» Тема: «Чудеса леса» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», « Познавательное развитие
Конспект организованной образовательной деятельностиво II младшей группе «Калинка»Тема: «Чудеса леса»Приоритетная образовательная область: «Познавательн...
Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Речевое развитие» раздел «Развитие речи» Тема: «Волшебный сундучок» возрастная группа: старшая группа
Развитие звуковой культуры речи, фонематического слуха....