Технологическая карта по рисованию 1 ранняя "А"
методическая разработка по рисованию
Технологическая карта ООД по рисованию для детей 2-3 лет на тему «Вот какие у нас флажки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_po_risovaniyu_2-3_goda_flazhki.docx | 24.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Газовичок» г. Надыма»
Технологическая карта ООД по рисованию для детей 2-3 лет на тему «Вот какие у нас флажки»
Подготовила: Цибульская Т.В.
Надым, 2022
Цель: Продолжать развивать чувство формы и цвета
Задачи:
Образовательные:
- Упражнять рисовать детей на предметах прямоугольной и квадратной форме.
- Уточнить представление о цвете и геометрических фигурах.
Развивающие:
- Продолжать развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, внимание.
Воспитательные:
- воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
- Вызвать интерес к изображению флажка
Материалы: гуашь, кисточки, лист с изображением флажка, салфетка, баночка с водой, флажки разных цветов, игрушка- лисичка
Планируемые результаты: дети отвечают на вопросы, проявляют эмоциональную отзывчивость. Упражняются закрашивать прямоугольную или квадратную форму, закрепляют представление о цвете и геометрических фигурах.
Проявляют интерес к изображению флажков.
Методы: словесный, наглядный, игровой.
Приемы:
- игровая мотивация, поощрения, указания, вопросы;
Предварительная работа: Рассматривание флажков разной формы, дидактические игры на развитие чувства ритма и упражнение в составлении узоров из элементов.
№ | Этапы занятия | Деятельность педагога | Деятельность детей |
1. | Вводная часть | Собрались все дети в круг (встают в круг) Я твой друг (руки к груди) И ты мой друг (протягивают руки друг к другу) Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки) И друг другу улыбнёмся (улыбаются) Здравствуйте ребята! | Дети встают в круг и выполняют движения в соответствии с текстом Приветствуют друг друга. |
2. 3. | Основной этап. Подведение итогов. | Воспитатель вносит в группу игрушку лисичку: Сегодня к нам в гости пришла лисичка, давайте с ней поздороваемся. Ребята, лисичка очень любит рисовать и просит вас разрешить ей остаться с нами на занятие. Разрешим? Хорошо, оставайся лисичка с нами. Посмотрите пожалуйста, Ребята, а вы знаете что это такое? А теперь я прочитаю вам стихотворение: «Дует теплый ветерок, У меня в руке флажок. Я по улице иду – Песню звонкую пою: - Ля-ля-ля, ля-ля-ля! Ля-ля-ля, ля-ля-ля!» Скоро будет праздник, а вы знаете какой? К празднику наш город преображается. На улицах включают лампочки, развешивают флажки. Флажки бывают самыми разными по цвету. Ребята, назовите, какого цвета флажки у меня в руках? Желтые и красные, Голубые, разные, Горят на солнышке флажки, Как будто мы огонь зажгли. Лисичке так захотелось тоже устроить праздник для зверей и подарить всем флажки, но где их взять? Давайте поможем Лисичке и нарисуем для неё флажки, чтобы она могла устроить праздник для зверей. Но сначала подготовим наши пальчики: Пальчиковая гимнастика Раз, два, три, четыре, пять Пальчикам пора вставать! Будем делать мы зарядку, Будем мы скакать вприсядку, Будем прыгать и плясать Раз, два, три, четыре, пять! - Чтобы у нас получились красивые флажки, внимательно слушаем меня. Флажок состоит из палочки и полотнища. Сначала проводим по краю листа палочку для нашего флажка. Теперь проводим горизонтальные линии от нашего флажка. Останавливаемся и, повернув линию вверх, рисуем сторону флажка снизу вверх. Напомнить, что флажки разноцветные и рисовать их можно разными карандашами. В процессе работы напоминать ребятам, что флажки должны быть ровными и закрашивать их надо, проводя линии сверху вниз, не выходя за края флажка. Ребята, посмотрите, какие замечательные флажки у нас получились. Вот Лисичка, бери наши флажки в подарок, и проводи свой праздник для зверей. Физминутка Все захлопали в ладоши дружно, веселее! Понравилось вам рисовать? Что мы сегодня рисовали? Какого цвета флажки? Вы сегодня все молодцы, внимательно и аккуратно работали, дружно играли и сделали доброе дело: подарили Лисичке флажки для праздника. Давайте проводим Лисичку в лес к своим друзьям. | Дети приветствуют лисичку. Ответ детей: да, Разрешим Флажки День Победы! Дети называют цвета. Красный, желтый, синий Дети высказывают предположения( купить, нарисовать) Да Дети повторяют в соответствии с текстом Дети выполняют задание в соответствии с правилами закрашивания Дети оценивают свои работы Ответ детей: да Да ,нам понравилось рисовать Мы рисовали флажки Флажки красного цвета Дети говорят Лисичке «До свидания» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты по рисованию транспортных средств
Технологические карты по рисованию транспортных средств...
Технологическая карта НОД Рисование по теме "Хлеб всему голова" в старшей группе
Технологическая карта НОД РисованиеДОУ: Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 Московского района Санкт-Петербурга».Группа: Старшая групп...
Технологическая карта по рисованию во второй группе раннего возраста.
Учить детей рисовать пальчиками. Знакомство с цыпленком....
Технологическая карта НОД Рисование декоративное (с натуры) «Веселые матрешки»
Обучение детей рисовать матрешку с натуры, по возможности точно передавая форму и пропорции и элементы оформления одежды....
Технологическая карта по рисованию 1 младшая группа "Катится Колобок по дорожке"
Цель: Развитие художественного вкуса, творческого воображения и мелкой моторики руки. Задачи: - ОЗ: продолжить знакомство со способами изображения предметов, учить рисовать пальчиком. Закрепить умен...
Технологическая карта по рисованию "Любимый сказочный герой"
Технологическая карта "Любимый сказочный герой"...
Технологические карты по рисованию в старшей группе.
Технологические карты по рисованию для старшей группы детского сада....