Технологическая карта по рисованию во второй группе раннего возраста.
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Учить детей рисовать пальчиками. Знакомство с цыпленком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_po_risovaniyu_vo_vtoroy_gruppe_rannego_vozrasta_2.docx | 182.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта по рисованию во второй группе раннего возраста
Воспитатель: Бойкова Ирина Сергеевна.
Предмет: Художественное творчество (рисование).
Тема: «Зернышки для цыпленка ».
Цель: Учить детей рисовать пальчиками. Развивать наблюдательность при рисовании. Добиваться аккуратности в работе.
Задачи: 1) Познакомить с цыпленком ( семья, внешний вид, образ жизни ); 2) Развивать моторику рук, умение обдумывать композицию;
3) воспитывать любовь к живому.
Материал: Альбомный лист, гуашь, тряпочка, курочка с цыпленком ( наглядный материал), стаканчик с водой.
Временной ресурс: 10 минут.
Этапы занятия | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | УУД |
1.Мотивационно-побудительный Сюрпризный момент. | На занятие в гости приходит Курочка- Ряба предлагает ребятам посмотреть на ее цыплят. Затем предлагает детям покормить ее цыплят зернышками. Сохранить их на бумаге. Воспитатель обращает внимание детей на то, как выглядит курочка с цыпленком. | Дети соглашаются . Внимательно слушают воспитателя. | Давать определения понятно. Организовывать собственную деятельность. Иметь мотивацию к учебной деятельности. |
2.Организационно поисковый момент. | Во время рисования Курочка -Ряба дает советы как лучше рисовать пальчиками зернышки. Педагог наблюдает за процессом, помогает детям правильно подобрать краски. Во время работы воспитатель ходит от одного ребенка к другому и советом корректирует работу детей. | Дети внимательно слушают и запоминают, а потом приступают к работе. Внимательно слушая советы Курочки –Рябы | Учатся извлекать информацию из показанного материала, анализируют ее, рассматривают иллюстрации с целью освоения информации. |
3.Рефлексивно-корригирующий момент. | По окончанию процесса воспитатель предлагает ребятам обсудить рисунок. Вместе с детьми рассматривает рисунок . | Дети рассматривают рисунок , обсуждают его. | Учатся контролировать свои действия. |
4.Ожидаемый результат. | Знать - как передавать характерные особенности при рисовании. Иметь представление, что такое рисование пальчиками. | Иметь представление о том, как выглядит курочка и цыплята. Иметь представление как рисовать пальчиками. Уметь аккуратно выполнять работу, Наносить краску по всему листу. | Учатся участвовать в коллективных обсуждениях. Строить понятные речевые высказывания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)
Учить детей рисовать точки, пятнышки с помощью ватных палочек, изображая тучки и дождик.- Знакомить детей с доступными явлениями природы; продолжать учить различать цвет краски, правильно называт...
План работы по самообразованию "Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста по средством нетрадиционной техники рисования" во второй группе раннего возраста
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники в художественно-эстетическом развитии .Период работы – один год ( 2017-2018г.)Возраст ...
технологическая карта по физической культуре в группе раннего возраста "Веселые ребята"
Тема: «Подвижные ребята»Цель: Формировать двигательные умения и навыки.Задачи: Образовательные:1.Упражнять в прокатывании мяча в парах друг другу из исходного положения, сидя ног...
технологическая карта по развитию речи в группе раннего возраста Тема "Птичы"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №50 Приморского района г. Санкт-Петербурга...
Технологическая карта ООД ФЭМП во второй группе раннего возраста «Один, много»
Технологическая картаООД ФЭМП во второй группе раннего возраста «Один, много»...
Технологическая карта к ООД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) во второй группе раннего возраста «Украсим шапочку для куклы Кати»
технологическая карта к открытому занятию...
Технологическая карта ООД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) во второй группе раннего возраста «Украсим шапочку для куклы Кати»
Технологическая карта ООД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) во второй группе раннего возраста «Украсим шапочку для куклы Кати»...