Конспекты НОД
план-конспект занятия по рисованию
Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия по рисованию для детей младшего дошкольного возраста | 22.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательная деятельность
программа: « Детство» под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др.
Возрастная группа: 2 младшая группа
Ведущая образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.
Тема НОД : Матрешки.
Цель: Создать условия для развития творческих способностей
Задачи:
Образовательная: Учить детей составлять узор, заполняя картинку по краям и середине.
Развивающая: Развивать творческие способности.
Воспитательная:
Виды деятельности: игровая
Формы организации: фронтальная.
Формы реализации детских видов деятельности: игровая ситуация с использованием персонажа.
Подготовительная работа:
Разучивание песни и танца «Мы веселые матрешки»
Чтение стихотворений о Матрешке
Оборудование: Матрешка из 3 элементов, косынки для девочек, шаблоны Матрешки, краски, салфетки.
Ход НОД.
Деятельность педагога | Деятельность детей |
| |
Звучит русская народная музыка. - Ой, какая весёлая музыка заиграла. Давайте посмотрим, кто к нам сегодня в гости пришёл. (Воспитатель вносит матрёшку). Матрешка: Здравствуйте, ребята. Я веселая матрешка, пришла к вам в гости. Какие вы все нарядные, красивые. А я красивая?А что на мне одето? А что есть на сарафане? Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что кукла матрешка с секретом. Хотите посмотреть? Матрёшка на окошке Воспитатель: Ребята, а покажите мне какая кукла самая большая? А какая чуть меньше? Какая самая маленькая? Молодцы! Воспитатель: А давайте посчитаем сколько всего у нас матрёшек? Воспитатель: Дети, понравились вам матрёшки? А теперь я повяжу вам на голову косынки и мы все прекратимся в Матрёшек и станцуем танец Матрёшек. | Внимательно слушают, здороваются с матрешкой. Ответ: Сарафан и косынка.Цветы Внимательно наблюдают за действием педагога. Показывают матрешек. Считают Повторяют движения за педагогом. Мы веселые матрешки (руки на поясе, пружинка) Ладушки-ладушки (хлопают в ладоши) На ногах у нас сапожки (стучат ножкой, показывают сапожки) Ладушки-ладушки (хлопают в ладоши) У-ух (кружатся) Завязали мы платочки (завязывают) Ладушки-ладушки (хлопают в ладоши) Раскраснелись наши щечки (хлопают по щечкам) Ладушки-ладушки (хлопают в ладоши) У-ух (кружатся) В сарафанах наших пестрых (руки на поясе, пружинка) Ладушки-ладушки (хлопают в ладоши) Мы похожи словно сестры (поворачиваем голову друг к другу) Ладушки-ладушки (хлопают в ладоши) |
II.Основная часть. | |
-Весёлый у нас получился танец? Но, что то наши матрёшки загрустили. Они мне сказали, что им грустно потому, что вас много, а их всего три. Они хотели бы, чтобы у них появились подружки. Давайте же нарисуем для них подружек. Я приготовила для вас вот таких матрёшек. Красивые они. Матрёшки то красивые, только сарафаны у них не украшены. Давайте с вами украсим сарафаны матрёшек. Для этого, я вас сейчас превращу в художников. -Кручу, верчу, превратить вас хочу. Хочу превратить вас в художников. (Показываю уже раскрашенную матрёшку) Как украшены сарафаны? А рисовать мы с вами сегодня будем пальчиком. А чем ещё можно рисовать? Посмотрите, какого цвета краску я приготовила? Посмотрите, как я буду рисовать. Я обмакну, пальчик в красную краску и нанесу несколько горошин на сарафан. Потом вытираю пальчик салфеткой, обмакну в желтую краску и опять нанесу на сарафан. Видите, как у меня получается? А сейчас давайте вы сами попробуете. - Проходим к столам. Выбираем любое место, садимся и приступаем! После того как раскрасите, вытрите руки об салфетку, которая находится у каждого на столе. | Внимательно слушают. Ответы: Ответы: Цветочками, горошинками (кружочками) Ответы: Внимательно наблюдают за действиями педагога. Самостоятельная деятельность детей. |
III.Заключительная часть. | |
- Ой, какие подружки получились для нашей матрешки. Красивые! Давайте поставим их на доску и полюбуемся. Что одето на Матрёшке? Что мы делали на занятии? Ну вот ребята, настала пора прощаться нам с Матрешкой. Давайте скажем ей до свидания | Оформляют выставку. Ответы: Сарафан, косынка. Пели, танцевали, украшали сарафан Матрёшки. Прощаются с Матрешкой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....