В гости к рыбке
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Познакомить детей с техникой "Рисование ладошкой". Развивать восприятие и память.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_rybke.docx | 13.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД для младшей группы по рисованию
В гости к рыбке
Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей по средствам нетрадиционной техникой рисования – «Рисование ладошкой».
Задачи:
· Образовательная: познакомить детей с техникой «Рисование ладошкой».
· Развивающая: развивать восприятие, воображение и память.
· Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к материалам, правильно их использовать: по окончанию работы класть их на место.
Материал:
· фартуки для рисования на каждого ребенка, рыбка, таз с водой
· лист бумаги в виде аквариум, гуашь, салфетки
Ход занятия:
Воспитатель: А вы знаете, где живет рыбка?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, рыбка живет в воде. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к рыбке. И вот чтобы вам не намочить одежду оденем фартуки и отправимся в путешествие.
Воспитатель: Давайте превратимся с вами в рыбок и поплывем к ним.
Воспитатель читает стих и показывает движения, а дети повторяют:
Рыбки плавают, ныряют,
В чистой тепленькой воде.
(Выполняем волнообразные движения в воздухе и идем по оздоровительной дорожке).
То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке.
(Ладони сомкнуты и чуть округлены. Выполняем ими "ныряющее" движение)
Воспитатель: Смотрите, ребята, что это у нас?
Дети: тазик с водой
Воспитатель: Правильно вода, а в ней рыбка. Что она делает?
Дети: плавает
Воспитатель: Расскажите, какая рыбка? Что у нее есть?
Дети: хвостик, голова, глазки
Воспитатель: Правильно, у рыбки есть голова, на голове глаза, они большие и круглые. Еще есть хвост и плавники. Когда рыбка плавает, она шевелит хвостом и плавниками. Скажите мне, сколько вас?
Дети: много
Воспитатель: А сколько рыбок в воде?
Дети: одна
Воспитатель: Ребята, а давайте мы поможем нашей рыбке найти много друзей. Мы нарисуем на этом листе бумаги рыб. Я приготовила разные краски., но забыла принести кисточки. Но мы ведь с вами умеем рисовать и ладошкой. Вспомните, как мы это делали.
Воспитатель уточняет технику рисования ладошкой.
Самостоятельная работа детей. Походу деятельности воспитатель помогает, напоминает об аккуратном использовании красок.
Воспитатель: Посмотрите, сколько красивых рыбок вы нарисовали. Давайте приведем наши руки в порядок.
Воспитатель: Ребята, рыбка мне сказала, что ей очень понравились новые друзья, которых вы нарисовали и говорит вам спасибо. Давайте скажем спасибо и попрощаемся с рыбкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В гостях у рыбки
Цель занятия:показать уровень подготовки детей к школе с использованием игровых упражнений по профилактике различных видов дисграфий....
Экологический проект по теме: «В гостях у рыбки».
Проект по экологическому воспитанию для детей 2 младшей группы...
Конспект занятия в первой младшей группе с использованием акватерапии « В гости к рыбке».
Задачи 1. Добиться снижения психоэмоционального напряжения у детей в период адаптации.2. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды.3.Развивать речь детей, актив...
Конспект занятия в первой младшей группе с использованием акватерапии « В гости к рыбке».
Сбособствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды...
Конспект занятия в сенсорной комнате "В гости к рыбкам"
Это одно из занятий, проводимых мной в сенсорной комнате для детей 4 - 5 лет с ЗПР....
Открытое занятие с использованием лэпбука " В гостях у рыбки Дори"
Данный материал поможет тем, кто пользуется новыми технологиями в обученнии дошкольников, используя лэпбук на занятиях....
тематический день "В гости к рыбке"
Дошкольный возраст- яркая, неповторимая страница жизни каждого человека.В этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, ...