Конспект занятия в первой младшей группе с использованием акватерапии « В гости к рыбке».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Абрамова Светлана Владимировна

Сбособствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия в первой младшей группе с использованием акватерапии « В гости к рыбке».

Задачи  1. Добиться снижения психоэмоционального напряжения у детей в период адаптации.

2. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды.

3.Развивать речь детей, активизировать их словарь.

Материал:  ёмкость для воды, игрушки рыбки, камешки, разноцветные бумажные кораблики.

Ход занятия.

- Ребята, кто – то стучится в дверь. Давайте посмотрим кто это. Это рыбка. Она зовёт нас в гости. Рыбка живёт в пруду.

- Ребята, идёмте по дорожке к пруду.

(Дети встают и идут  за воспитателем).

Маленькие ножки

Шагают по дорожке.

Шли, шли, шли

И к пруду пришли.

(Дети подходят к ванночке с водой).

- Дети в этом пруду живёт рыбка.

- Опустите свои ладошки в воду.

- Какая водичка тёплая или холодная? (тёплая).

- Покажите ладошки, опустите снова в воду.

Пальчиковая гимнастика «Рыбки».

Рыбки весело играли

В чистой тёпленькой воде.

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке.

(Имитировать руками движения рыбок в соответствии с текстом).

- Дети, давайте поиграем с водичкой.

- Возьмите ведёрочки, зачерпните водички, вылейте снова в пруд.

- Ребята, посмотрите, водичка льётся, журчит. Послушайте, как  она журчит, булькает.

- Что делает водичка? (льётся, булькает, журчит).

- Ребята, посмотрите, на берегу пруда лежат камешки.

(Воспитатель раздаёт детям камешки).

- Потрогайте их.

- Какие камешки?

- Они гладкие, блестящие.

- Берите камешки и бросайте в воду.

- Посмотрите, дети, камешки лежат на дне.

- А почему они утонули? (Они тяжёлые).

(Воспитатель показывает бумажные кораблики).

- Посмотрите, какие они красивые, разного цвета. (Дети берут кораблики и называют их

цвета).

Упражнение на дыхание « Ветерок».

( Дети дуют на кораблики в определённом направлении друг другу поочерёдно).

- Ребята, а почему кораблики больше не плывут? ( Намокли, утонули).

- Из чего сделаны кораблики? ( Из бумаги).

Мы весело играли,

Кораблики по пруду катали.

Но закончилась игра,

Их сушить уже пора.

Ребята, рыбке будет скучно плавать одной, давайте позовём ей друзей рыбок.

- Вот их сколько много. Опустите рыбок в воду. Рыбки лёгкие, они не тонут.

Давайте поиграем с рыбками. Опускайте их в воду и ловите ладошками.

Рыбки плавают в водичке,

Плавают, играются.

Рыбки разные, цветные,

Из воды плескаются.

-  Теперь нашей рыбке не будет скучно плавать в пруду. Сколько много у неё друзей.

Попрощайтесь с рыбками, скажите « До свидания.)

(Под музыку дети уходят).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в первой младшей группе с использованием акватерапии « В гости к рыбке».

Задачи  1. Добиться снижения психоэмоционального напряжения у детей в период адаптации.2. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды.3.Развивать речь детей, актив...

Конспект занятия в первой младшей группе по методике Монтессори «В гости к Совушке»

Задачи:Образовательные:• Выявить умения различать листья деревьев по цвету и форме;• Закрепить знание цветов (красный, желтый, зеленый);• Активизировать речь детей, закрепить умени...

Конспект занятия для первой младшей группы-«Чудесные рыбки»

Конспект  занятия для первой младшей группы-«Чудесные рыбки»...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у сказке»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у сказке»...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у сказки»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у сказке» Цели:- продолжать знакомить детей с русским народным творчеством – сказкой «К...

Конспект занятия в первой младшей группе Тема: «Бабушка Варварушка в гости к нам пришла...»

Формировать у детей доброе и бережное отношение к окружающему и рукотворному миру....