НОД по художественно-эстетическому развитию по теме "Обложка для книги" в технике ЭБРУ
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Цель:
познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования «Эбру».
Задачи:
Образовательные:
-способствовать формированию представлений детей о технике рисования по воде
Развивающие:
-создавать условия для развития художественного вкуса
-тренировать мелкую моторику, глазомер
-способствовать развитию умения описывать свои чувства и эмоции
Воспитательные:
-способствовать воспитанию терпения, усидчивости, трудолюбия
-создавать условия для воспитания аккуратности
-способствовать воспитанию самостоятельности, творческой самореализации и индивидуальности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_ebru.docx | 17.57 КБ |
Предварительный просмотр:
В рамках темы недели « Книжкина неделя»
НОД «Обложка для книги»
Цель:
познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования «Эбру».
Задачи:
Образовательные:
-способствовать формированию представлений детей о технике рисования по воде
Развивающие:
-создавать условия для развития художественного вкуса
-тренировать мелкую моторику, глазомер
-способствовать развитию умения описывать свои чувства и эмоции
Воспитательные:
-способствовать воспитанию терпения, усидчивости, трудолюбия
-создавать условия для воспитания аккуратности
-способствовать воспитанию самостоятельности, творческой самореализации и индивидуальности
Ход образовательной деятельности:
В: Ребята посмотрите, что я вам принесла ( держит книгу)
( ответы детей)
В: А что вы знаете о книге?
Ответы детей
В: Правильно ребята, у книги есть обложка, странички. Обложка, это одежда книги,её платье. Скажите, а у всех книг есть такая одежда?
Ответы детей
Сегодня к нам в гости пришла фея – краска, которая всегда делает добрые дела. Она попросит помочь её знакомой книге. Обложка книжечки стала совсем старой и рваной, а ей так хочется новое платье.
Как мы можем ей помочь?
Ответы
В: Да, мы можем нарисовать новую обложку для книги.
Я хочу познакомить вас с новыми красками, которыми можно рисовать на воде.
В: Как вы думаете, можно рисовать на воде?
Ответы
В: Я хочу познакомить вас с новыми красками, которыми можно рисовать на воде.
Помогут нам в этом фея – краска и её подруги.
Посмотрите, перед нами емкость с водой. Мы берем наши волшебные краски и капаем их на воду. Посмотрите как красиво, краски не растворяются, а остаются на поверхности. Мы даже можем с вами причесать воду. Какой красивый, яркий узор получился у нас с вами.
В: А сейчас наступает самое интересное! Беру листок бумаги за края и посередине лотка опускаю в воду. Беру за края листа и медленно вынимаю лист, строго по краю лотка, чтобы лишняя вода осталась в лотке, а рисунок на бумаге.
- Вот, как здорово получилось! – Очень красиво, правда?
Когда лист просохнет, мы его прикрепим к книге. Думаю ей очень понравится новое платье!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению в средней группе с использованием нетрадиционной техники: "Печать мятой бумагой:Ёжик"
Учимся рисовать с использованием нетрадиционного способа...
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Хвостик для петушка»
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Хвостик для петушка», 2-ая млад...
Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию детей средней группы. С использованием нетрадиционной техники - монотипии. Тема: «Полевые цветы»
Тема: «Полевые цветы».Цель занятия:1. Познакомить с нетрад...
Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый»
Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый...
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста
Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...
"Отчет по самообразованию .Тема: « Использование нетрадиционных техник рисования в художественно – эстетической области развития старших дошкольников»
Выступление на педсовете "Отчет по самообразованию .Тема: «Использование нетрадиционных техник рисования в художественно – эстетической области развития старших дошкольников&raq...