Конспект рисования нетрадиционными методами Тема: «Солнышко» Составил: воспитатель Голубева Е.А..
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект рисования нетрадиционными методами
Тема: «Солнышко»
Составил: воспитатель Голубева Е.А..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_risovaniya_solnyshko.docx | 14.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект рисования нетрадиционными методами
Тема: «Солнышко»
Составил: воспитатель Голубева Е.А..
Нетрадиционные техники:рисование ладошкой (всей кистью руки).
Цели:Упражнять в технике рисования ладошкой. Закрепить умение прикладывать ладошку равномерно к листу бумаги.
Задачи:Формировать умение самостоятельно подбирать цветовую гамму красок по предложенному цвету. Совершенствовать мелкую моторику пальцев, и кистей. Развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Воспитывать любовь к природе. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением солнышка, чтение стихотворений, отгадывание загадок про солнышко.
Материал: иллюстрации с изображением солнца, аудиозапись с потешками «Солнышко», листы голубой бумаги (50×50 см) с кругом жёлтого цвета посередине, гуашь (жёлтого, красного цветов) в блюдечках (для рисования ладошкой), салфетки, зонтик, эскизы с изображением солнышка разного цвета.
Ход занятия: Педагог включает аудиозапись, предлагает сесть на ковре в кружок приглашая в гости к солнышку. Аудиозапись выключается.
Педагог показывает детям объемный макет солнышка.
- У нас гость. Кто это? (дети отвечают). Давайте поздороваемся и улыбнемся друг другу. Посмотрите, какое лучистое солнышко! Дети рассматривают солнышко, здороваются. Педагог называет части солнышка (лучики большие и маленькие, круг), просит по возможности повторить малышей (дети повторяют).
А сейчас ребята представьте, что вы сидите на лугу… вокруг вас зеленая травка…, много желтых одуванчиков.., ярко светит солнышко.., вам тепло и хорошо....
Педагог приглашает детей поиграть с солнышком, читает потешку «Солнышко-вёдрышко»: Солнышко-вёдрышко! Взойди поскорей, Освети-обогрей, Телят да ягнят, Ещё маленьких ребят.
Воспитатель: Молодцы! А теперь ребята проходите, садитесь за столы. Перед вами лежат листы с изображением солнышка, только оно какое то не лучистое. Надо ему лучики дорисовать. Но кисточек у нас нет, мы будем рисовать ладошками . По окончании работы все рассматривают рисунки. Педагог хвалит детей.
Воспитатель предлагает малышам поиграть.
Физкультминутка «Солнышко и дождик»
Если педагог показывает картинку с изображением солнышка, ребята «гуляют на полянке», если открывает зонтик – все прячутся под зонтик от дождя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар для воспитателей логопедических групп на тему: Методы и приемы, используемые воспитателем при изучении лексических тем.
Игровые приемы, используемые для активизации словаря ребенка....
Нетрадиционные методы в коррекционной работе воспитателя с дошкольниками, имеющими речевые нарушения.
Передо мной встала проблема оптимизации коррекционного обучения детей с общим недоразвитием речи и формирование у них таких свойств личности как мыслительная речевая активность, на основе использовани...
Конспект занятия для педагогов ДОУ «Использование метода релаксации в работе воспитателя»
В занятии раскрываются некоторые методы релаксации, которые воспитатель может использовать в работе с детьми....
Фотоотчет о сдаче ГТО воспитателем - Голубевой И.С.
Выполняла нормы ГТО в 2018 году в первый раз. Все участники состязаний проявляли упорство, волю к победе....
«Лепбук по ПДД» творческая работа воспитателя Голубевой. И.Г
Содержание: 1. Правила безопасного поведения на дороге. 2. Загадки. 3. Стихи. 4. Спортивные физ-минутки по ПДД. 5. Дидактическая игра «...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ на тему: «Методы и приёмы работы воспитателя по обучению детей грамоте в детском саду»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ на тему: «Методы и приёмы работы воспитателя по обучению детей грамоте в детском саду»...
Консультация для воспитателей: «Педагогические методы и приемы работы воспитателя с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития»
Дошкольный возраст - наиболее благоприятный период в развитииребенка. Поэтому своевременное выявление и коррекция нарушения должныосуществляться как можно раньше, когда такая работа наиболее продуктив...