Украшаем чашку
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Художественно-эстетическое развитие. Рисование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ukrashaem_chashku.docx | 13.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Художественно-эстетичечкое развитие (Рисование)
«Украшаем чашку»
Задачи:
Продолжать обучать детей навыкам экспериментирования. Способствовать проявлению каждым ребенком творческой инициативы и самостоятельности. Учить детей раскрашивать предметы. Вызвать интерес к оформлению кружки декоративными элементами. Развивать чувство формы, цвета и ритма.
Предварительная работа:
Рассматривание столовой посуды, работа по картинкам «Посуда». Дидактические игры.
Материал:
Кукла, кружки вырезанные из картона, краски, кисточки.
Ход занятия:
Педагог вносит в группу куклу и знакомит с ней детей.
«Вот это – хорошая девочка.
Зовут ее Маша!
А это – чашечка.
А в этой чашке…(кимпот)
Села Маша, съела компот –
Весь, сколько дали!» Э.Мошковская
Воспитатель обращает внимание детей на чашку, на ней нарисованы грустные глазки. Вместе с детьми рассматривают чашку.
Только вот чашечке, что-то грустно стало.
Нет у той чашечки красивого наряда.
А у куклы Маши платьице в горошек.
Воспитатель приглашает детей за столы и предлагает украсить чашку и ее друзей. Раздает детям чашки вырезанные из картона. Дети выбирают понравившиеся им краски и раскрашивают чашки.
Пока краска на чашках высохнет, мы с вами поиграем в игру. (Игра по желанию детей).
Готовые чашки рассматривают.
Воспитатель: Ах, какой красивый получился сервиз! (Хвалит детей за работу).
Дети ставят украшенную посуду на полочку для обыгрывания в сюжетно-ролевой игре
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе. Образовательная область ,, Художественное творчество". «Коммуникация», «Познание» «Музыка». Тема: « Украшаем сапожок».
Интегрированное занятие во второй младшей группе по теме: " Украшаем сапожек"...
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО КОМБИНИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ И РИСОВАНИЮ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ВЫРАЖЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ «УКРАШАЕМ ПРАЗДНИЧНУЮ ЁЛОЧКУ»
Конспект направлен на то, чтобы учить детей составлять целостное изображение елочки из готовых форм (треугольников), с частичным наложением элементов друг на друга. Занятие по аппликации...
Мир украшают цветы,помни, беречь их должен ты.
Проект "Мир украшают цветы,помни,беречь их должен ты" направлен на развитие знаний о садовых цветах: рост, уход и размножение.Воспитание у детей дережного отношения к окружающей природе,желание не тол...
«ВЕСНА УКРАШАЕТ ЛЕС» КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР
Продуктивная творческая деятельность является эффективным инструментом для развития речи детей дошкольного возраста. Приоритетные образовательные области: «Художественное творчество» и «Ко...
Дидактическая игра "триггер" познавательного цикла: "Найди кошку?", "Найди высокую ёлку?", "Чем украшена наша ёлка?", "Где музыкальные игрушки?"
Для развития детей раннего возраста интерактивная игра познавательного цикла....
Дидактическая игра "Подбери чашки к блюдцам".Задачи:учить подбирать чашки и блюдца по размеру,цвету,использовать название цветов в речи.Развивать цветовое восприятие.Материал:чашки и блюдца разных цветов и размеров.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5827963","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...
Конспект по изобразительной деятельности в средней группе. Тема: Посуда. Украшаем чашки с чаем.
конспект оод по изобразительной деятельности...