Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Веселые матрешки»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Власова Татьяна Павловна

ЦельСоздать условия для развития основного художественного восприятия и практических навыков работы  при раскрашивании силуэта матрёшки нетрадиционной техникой  рисования (метод «монотипия» и «оттиск смятой бумагой» , используя различные  художественными материалы (гуашь , восковые  мелки)

Задачи: 

1. Формировать представление  детей о русских матрёшках. (Познакомить детей с историей создания русской матрешки; Расширять представления о Семеновской, Полхов- Майданской и Сергиево-Посадской матрешках, познакомить с авторскими матрёшками ,.по мотивам сказок , и изображением памятников культуры ,гламурными матрёшками) «Познавательное развитие»

2.Развивать коммуникативные навыки детей в общении со взрослым и сверстниками «Социально-коммуникативное развитие»;

Развивать творческое воображение детей  развивать творческую фантазию, самостоятельность при украшении  силуэта  матрёшки новыми способами нетрадиционного рисования- «монотипия» и «оттиск смятой бумагой»   «Художественно-эстетическое развитие»;

Развивать умение  выполнять движения в соответствии с текстом игры «Физическое развитие»

Развивать у детей познавательный интерес к матрешке, как к сувениру, символу России.

 Развивать  желание стать художниками мастерами и разукрасить силуэт матрёшки «Познавательное развитие»

Развивать умение оценивать творческие работы «Социально-коммуникативное развитие»

3.Воспитывать  аккуратность у детей при использовании красок, учить пользоваться кисточкой с жесткой щетиной. «Художественно-эстетическое развитие»,

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_risov_matreshki-.docx2.09 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «В гостях у матрешки»

Программное содержание: Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с народно – прикладным искусством, с русской народной игрушкой. Познакомить детей с историей создания русской матрешки,...

Конспект интегрированного занятия для старшей разновозрастной группы "Уроки добра".

Нравственное воспитание – целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества. С течением времени ребенок постепенно овладевает принятыми в обществе люд...

Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе по теме: «Морские жители».

Конспект интегрированного  занятия в старшей разновозрастной группе по теме: «Морские жители».Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», « Познание», «Художественно-продуктивная де...

Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе: «Полевые цветы».

Конспект интегрированного занятия  в старшей разновозрастной группе: «Полевые цветы».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, речевая, изобразительная, познавательная.Цель – закр...

Интегрированное занятие в старшей разновозрастной группе на тему: "С чего начинается Родина".

На занятии дети уточняют и обобщают знания о семье, учатся составлять короткий рассказ, употребляя в речи имена и отчества родных. Дети знакоиятся с деревянной игрушкой -матрешкой, которая является си...

Интегрированное занятие в старшей разновозрастной группе на тему: "Пожар в лесу".

На занятии дети закрепляют знания о вреде огня. На практике находят правильные действия при возникновении пожара. А также, закрепляют правила противопожарной безопасности....

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе на тему: «Царица – Водица»

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе на тему: «Царица – Водица»Цель:- уточнить и расширить знания детей о воде, ее свойствах, роли в жизни чел...