Фото отчёт по рисованию в средней группе «Подснежники».
Программное содержание:
- учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений (стебель, листья, цветок);
- закреплять навыки работы акварельными красками по цветному фону;
- развивать умение дополнять рисунок интересными и необходимыми деталями;
-вызвать положительные эмоции от рисования.
-воспитывать бережное отношение к растениям и природе.
Материалы и оборудование: аудиозапись звуков весеннего леса, картина «Весна в лесу», иллюстрация подснежников, бумага А4, акварельные краски, кисти, непроливайки, простой карандаш.
Предварительная работа:
Беседа о первых признаках весны. Чтение художественной литературы о весне. Рассматривание иллюстраций с весенними пейзажами. Знакомство с первыми весенними цветами.
Начало:
Загадка:
Из—под снега расцветает,
Раньше всех весну встречает (подснежник).
После проведения беседы по теме, чтения художественной литературы о весне, рассматривания иллюстраций, начинаем с детьми рисовать подснежники.
Перед тем как приступить к работе, проводится пальчиковая гимнастика, для того, чтобы разбудить наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Кисточку в руках катаю,
Между пальчиков верчу.
Непременно каждый пальчик
Быть послушным научу!
(Прокатывать карандаш между большим пальцем и поочередно всеми остальными.)
Под музыку рисуем подснежник сначала простым карандашом.
Затем раскрашиваем акварельными красками.
Дополняем рисунок, дорисовывая солнышко.
Вот такие работы у нас получились!