Занятие по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Танк» в средней группе
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Занятие по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Танк» в средней группе
Цель: Формировать у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками.
Задачи:
1. Расширить знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой.
2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.
3. Закреплять умение рисовать технику, развития творчества, воспитание самостоятельности.
Материалы: гуашь, половинки альбомного листа, кисти, банки с водой, салфетки ,ватные палочки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tank.docx | 13.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Танк» в средней группе
Цель: Формировать у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками.
Задачи:
1. Расширить знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой.
2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.
3. Закреплять умение рисовать технику, развития творчества, воспитание самостоятельности.
Материалы: гуашь, половинки альбомного листа, кисти, банки с водой, салфетки ,ватные палочки.
Ход ООД
Воспитатель: Сегодня утром к нам в группу принесли вот эту посылку. (показывает посылку). На ней написано, что это подарок мальчикам к 23 февраля. Ребята, а вы знаете, что это за праздник 23 февраля?
Дети: День защитника Отечества.
Воспитатель: Кого поздравляют в этот день?
- Вы знаете, что такое Отечество?
- Кто защищает наше Отечество?
- А почему Родину нужно защищать?
- А один солдат может защитить нашу Родину?
- А как вы понимаете пословицу «Один в поле не воин» ?
Значит, один солдат защитить Родину не сможет, а когда много солдат это уже армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.
- А теперь ребята давайте посмотрим на экран. (показ презентации)
- Кто охраняет морские границы?
- Кто охраняет наземные границы?
- Кто охраняет воздушные границы?
А давайте станем летчиками и полетим на самолете.
Физминутка «Самолеты»
Самолеты загудели.
Самолеты полетели.
На поляну тихо сели.
Да и снова полетели.
Воспитатель: Какие отличные летчики получились у нас. А теперь давайте откроем коробку и посмотрим подарок. Да это же игра. (Дидактическая игра «Найди пары»).
В конверте картинки с изображениями МОРЯК, ТАНКИСТ, ЛЕТЧИК, САМОЛЕТ, КОРАБЛЬ…..
Воспитатель:- Ребята, кто-нибудь знает, как играть в эту игру?
Ответы детей.
Воспитатель: Верно, надо каждому солдату найти свой транспорт (дети раскладывают картинки). Ой, один солдат остался без боевой машины. Что это за солдат?
Дети: - Танкист.
Воспитатель: - Какая у него боевая машина?
Дети: - Танк.
Воспитатель: Ребята, что же теперь делать? Наверно картинка случайно выпала из коробки. Как же мы теперь будем играть в игру? Какие будут, предложения?
Дети: Нарисовать танк
- Давайте нарисуем танк и положим его в коробку.
Давайте рассмотрим танк.
Танк состоит из гусениц, корпуса и башни. Каким цветом танк.
1. Сначала мы рисуем основу (корпус). На какую геометрическую фигуру она похожа? (овал)
2. Дальше начнем рисовать башню танка. Для этого рисуем прямоугольник с двумя закругленными краями.
4. Затем прибавим к башне дуло для будущей пушки танка.
5. Теперь нам нужно нарисовать колеса на гусеницах, их шесть, но у вас может быть больше или меньше, это зависит от размера рисунка вашего танка.
6. Самостоятельная работа
Рефлексия:
- Давай те покажем друг другу какие рисунки у вас получились?
- Что мы сегодня рисовали?
- Ребята вам понравилось занятие?
- Что больше всего понравилось?
Теперь у нас есть нужная картинка и мы сможем играть в новую игру.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие». Рисование с воспитанниками средней группы на тему: «Снег, снег кружится…»
Задачи: «Познавательное развитие»:· формировать навык в опытно-экспериментальной работе; «Художественно-эстетическое ...
Конспект ОД по художественно - эстетическому развитию (рисование) для детей средней группы на тему: "Зимнее дерево"
Конспект ОД по художественно - эстетическому развитию (рисованию) на тему: "Зимнее дерево" разработан для детей средней группы с использованием нетрадиционной техники рисования (оттиск...
Занятие по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Танк» в средней группе
Занятие по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Танк» в средней группе...
НОД Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Листопад» Средняя группа.
НОД Художественно – эстетическое развитие. Рисование.Тема: «Листопад»...
Конспект занятия по художественному- эстетическому воспитанию( аппликация) " Портрет Деда Мороза" ( средняя группа)
Аппликация из бумаги и ваты с детьми в средней группе....
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) с детьми средней группы «Укрась Дымковскую игрушку»
Приобщение детей к декоративному искусству. Развивать творческую активность, научить самостоятельно составлять узоры и рисовать элементы дымковской росписи. Формировать чувство цвета. Воспитывать инте...
Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию (рисование). Тема "Воробей" Средняя группа
Ребята закрепляют свои знания о внешнем виде и строении птиц, их величине....