Рисование в нетрадиционной технике (пальчиками) “Вазочка с фруктами”
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе (дистанционное образование)
Рисование в нетрадиционной технике (пальчиками) “Вазочка с фруктами”
Тема недели: “Неделя здоровья”
Цель: развитие навыков художественного творчества посредством использования нетрадиционных техник рисования.
Задачи:
• Развивать умения детей пальчиками рисовать точки (виноград) плотно прижимая кончики пальцев к листу;
• Формировать навыки рисовать кистью предметы круглой формы, закрашивая их не выходя за контуры;
• Закреплять знания цветов, формы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_distantsionnoe_zanyatie.docx | 10.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе (дистанционное образование)
Рисование в нетрадиционной технике (пальчиками) “Вазочка с фруктами”
Тема недели: “Неделя здоровья”
Цель: развитие навыков художественного творчества посредством использования нетрадиционных техник рисования.
Задачи:
• Развивать умения детей пальчиками рисовать точки (виноград) плотно прижимая кончики пальцев к листу;
• Формировать навыки рисовать кистью предметы круглой формы, закрашивая их не выходя за контуры;
• Закреплять знания цветов, формы.
1. Беседа. Спрашиваем у ребёнка какое сейчас время года? (Осень)
- Что происходит осенью? ( на улице становится холодно, часто идут дожди, с веток деревьев облетают листья, выпадает снег, солнце светит и греет меньше, много людей осенью простужаются и болеют).
- Что должен делать человек для того, чтобы сохранить своё здоровье? (делать зарядку, соблюдать режим дня, заниматься спортом, чаще бывать на свежем воздухе, правильно питаться, кушать овощи и фрукты, ведь в них содержатся много витаминов). Витамины очень полезны. Они дают силы, делают всех ловкими, весёлыми, помогают быстрее расти.
Есть много витаминов. Они обозначаются буквами “А”,” В”,” С”. Витамин «А» живёт в яблоках, тыкве и является основой крепкого иммунитета, он помогает уберечься от простуды. Витамин “А” ещё называют “оранжевым витамином”, потому что он живёт в морковке. Не будем его кушать − глазки станут хуже видеть. Витамин «В» живёт в чёрном хлебе, в овсяной каше и в щавеле, и помогает сердцу хорошо работать. Оно работает, хорошо стучит, потому что вы ели сегодня кашу. Витамин «С» живёт в апельсинах, грейпфрутах, лимонах, винограде, а также в сырых овощах - сладком перце, капусте, луке. Этот витамин укрепляет весь наш организм, защищает его от простуды и других болезней. Когда его мало в пище, человек слабеет.
Спрашиваем у детей, где живут витамины? (ответы детей)
Сейчас нарисуем на тарелочке, вазочке фрукты, которые богаты витаминами, виноград и апельсин.
2. Пальчиковая гимнастика “Моем ручки”
Ах вода, вода, вода! ( ритмично потираем ладошки имитируя «мытье рук»)
Будем чистыми всегда!
Брызги-вправо, брызги –влево! ( пальцы сжать в кулачок, затем с силой выпрямить пальчики, как бы стряхивая воду )
Мокрым стало наше тело!
Полотенчиком пушистым ( энергичные движения имитируют поочередное вытирание каждой руки полотенцем )
Вытрем ручки очень быстро.
3. Рисование “Вазочка с фруктами”.
Порядок выполнения работы.
Заранее родители карандашом рисуют тарелочку, вазочку на альбомном листе (половинка листа формата А4). При рисовании пальчиками винограда объясняем и показываем детям, что пальчик надо смочить в баночке с краской, набрать краску на кончик пальца и прижать его к листу бумаги, делая точку. Точки должны близко прилегать друг к другу и идти в ряд. Первый ряд – длинный, второй покороче, третий ещё короче и т.д., пока не получится ряд из одной-двух ягод. Дорисовываем веточку винограда. Затем берём кисть (показываем детям как нужно держать кисть) правой рукой, а левой рукой (объясняем и показываем) помогаем держать лист бумаги, чтобы он не двигался, сначала смачиваете кисточку в воде, обмакиваете её кончик в краску гуашь оранжевого или жёлтого цвета и рисуете на листе круг, потом этот круг закрашиваете не выходя за контур (при каждом действии рассказываем детям что мы делаем). Дети выполняют рисунок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по рисованию "Мухомор" нетрадиционные техники рисования - рисование пальчиками.
Занятие по рисованию. Развивает мелкую моторику, воображение, творческие способности....
Конспект образовательной ситуации по рисованию в нетрадиционной технике (рисование пальчиком) Тема: «Волшебный дождь»
Цель: развитие техники рисования пальчикомЗадачи:1)Образовательные:- продолжать формировать умение рисовать точки пальчиками, аккуратно обмакивая указательный пальчик в гуашевую краску и примакивая ег...
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (рисование пальчиками) во второй младшей группе.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (рисование пальчиками) во второй младшей группе.Задачи приоритетных образовательных областей:Художественно – эстет...
Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике (рисование пальчиком) "Ветка сакуры"
Легко и быстро рисовать просто! этот мастер-класс покажет вам как всего в несколько действий нарисовать красивую ветку сакуры....
Рисование в нетрадиционной технике (пальчиками).
Рисование в нетрадиционной технике (пальчиками)....
Рисование в нетрадиционной технике пальчиками - "Божья коровка" (ранний возраст)
Цель: учить рисовать точки пальчиками на спине насекомого Задачи:-учить выделять части божьей корвки (голова крылышки, лапки,усики);-упражнять в технике рисования гуашевыми красками пальчик...