Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста "Ниточки для шарика"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конскект занятия по ХЭР с детьми раннего возраста 1,5-2 года "Ниточки для шариков"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Березка»
Сценарий организованно-образовательной деятельности по
художественно-эстетическому развитию
во второй группе раннего возраста
по теме:
«Ниточка для шариков»
Источник: (Художественно-эстетическое развитие ребенка
дошкольного возраста О.Э. Литвинова)
Подготовила:
Воспитатель:
Сулоева Ольга Владимировна
г. Семенов 2021г.
Цель: развитие интереса к изодеятельности.
Задачи:
-Показать детям способ рисования вертикальных линий.
- Упражнять в рисовании вертикальных линий разных по длине;
- Развивать желание отвечать на вопросы воспитателя, повторять несложные фразы;
-Формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободная рука придерживает лист бумаги).
- Упражнять в прыжках на двух ногах.
Средства: лист бумаги для показа А4, краски (4 цвета) воздушный шар,
влажные салфетки, веревочка, листы бумаги на каждого ребенка, краски по числу детей.
Словарная работа: шарик, веревочка, завязать шарик, длинные, короткие, одна ниточка.
Способы: сюрпризный момент, вопросы, показ, игровой прием, повторение, поощрение.
Предварительная работа: рисование прямых линий с помощью карандашей, знакомство с цветом (синий, красный, желтый, зеленый).
Ход ……………..
Слова и действия воспитателя | Слова и действия детей |
Дети находятся в группе, воспитатель в костюме клоуна приносит в группу коробку. Воспитатель: -Здравствуйте, ребята! Я клоун Тимошка, и пришел к вам, чтобы поиграть. А с собой я принес коробочку, хотите узнать, что там? Обращает внимание детей на коробку. Клоун достает шарик Воспитатель: - Что же это? Правильно, это шарик. Воспитатель: У меня есть шар воздушный, Яркий, легкий и послушный. Я, когда гулять хожу, Шар за ниточку держу. Посмотрите, какой у меня красивый и большой шарик. Ребята, скажите, чтобы наш шарик не улетел, что к нему нужно привязать? Воспитатель: Правильно, ребята. К шарику нужно привязать веревочку. Сейчас я наш шарик положу обратно в коробочку, чтобы он не улетел, а вам покажу что-то интересное. Хотите посмотреть? Тогда пройдем и сядем за столы, чтобы нам было удобно. Дети рассаживаются за столы и видят на мольберте нарисованные шарики. Воспитатель: Что же это, ребята? -Правильно, это разноцветные шарики. Но мои шарики могут улететь высоко в небо, потому что им чего-то не хватает, чего скажите мне ребята. Правильно, поэтому сейчас я нарисую моим шарикам веревочки. Посмотрите, как я буду это делать. Окунаю пальчик в краску, ставлю пальчик внизу шарика и сверху вниз рисую веревочку. А теперь я нарисую веревочку для другого шарика, сверху вниз, длинную-длинную веревочку. (показывает шарик и веревочку). И еще дну. Пальчик после рисования нужно обязательно вытереть салфеткой и убрать ее в коробочку. А у меня для вас есть много других шариков, которым тоже нужно нарисовать веревочки, чтобы они не улетели. Давайте попробуем их нарисовать. Поднимаем пальчик вверх и в воздухе сверху –вниз рисуем длинную веревочку. И вот у нас получилась длинная веревочка. Нарисуем еще одну длинную веревочку. А теперь я вам подарю разноцветные шарики и волшебную краску, а вы сами нарисуете веревочки, чтобы они от вас никуда не улетели. Воспитатель: Давайте ребята посмотрим, какие веревочки у вас получились. Вот какие длинные веревочки получились у Вероники, у Антона. - Илья, получилась у тебя ниточка? Какая она длинная или короткая? Какого она цвета. Клоун вместе с детьми рассматривает работы, хвалит детей. Воспитатель: А теперь можно и поиграть. Проводится игра «Допрыгни до шарика» Читает стихотворение: Легкий шарик мой воздушный Дернул нитку непослушно, Оборвал, сказал «Пока!» - И умчался в облака. Игра проводится 2-3 минуты. Воспитатель: -Ребята, вам понравилось со мной играть и рисовать? Мне тоже очень понравилось с вами играть и рисовать и я дарю вам этот шарик. Тогда я к вам еще приду, а сейчас мне пора. Пока!!! | -Здравствуйте, привет! -Да! -Шарик. -Веревочку, ниточку. - веревочек, ниточек. (Ответы детей) -Да. -Пока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры-занятия по познавательно-речевому развитию во второй группе раннего возраста Тема: "В гостях у сказки"
Вовлекать детей в процесс слушания сказки.Учить детей действовать согласно стихотворному тексту.Учить слышать и понимать заданные вопросы.Развивать наглядно-действенное мышление.Создавать ощущение эмо...
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Светит солнышко в окошко» (Лепка)
Цель: развивать творческие способности детей. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, физическое, социа...
План-конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию детей в ясельной группе раннего развития. Сказка-потешка "Сорока-белобока"
План-конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию детей в ясельной группе раннего развития.Сказка-потешка "Сорока-белобока"...
Открытое занятие Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по Речевому развитию с использованием игровой технологии. Тема: «Повторение сказки «Репка».
Открытое занятие Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по Речевому развитиюс использованием игровой технологии....
Дополнительная общеразвивающая программа художественно - эстетической направленности "Маленький художник" Вторая группа раннего возраста
Рабочая программа «Маленький художник» разработана в соответствии с введением в действие ФГОС ДО и реализуется нормативными документами:*Приказ Минобрнауки России от 29 августа 2013 г. № 1...
Конспект открытого занятия: «Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй группе раннего возраста»
Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания....
- Мне нравится (1)