Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе «Рыбки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе «Рыбки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_risovaniyu_v_1_mladshey_gruppe.doc | 738 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе «Рыбки»
Тема: «Рыбки»
Цель: Продолжать знакомить с характерными признаками рыб.
Задачи:
учить правильным приемам закрашивания краской , не выходя за контур; закреплять умение правильно держать кисть, набирать краску на ворс, тщательно промывать кисть.
Материалы и оборудование:
-гуашь
-кисти
- ёмкости с водой
- изображение рыб
- аквариум декоративный
Ход занятия:
1. Организационный момент
Педагог загадывает загадку:
Плаваю под мостиком
И виляю хвостиком.
– Кто это?
- Рыба
- Правильно рыба. А где живут рыбки?
2. Беседа о рыбах.
Рыба живет в воде. На суше жить не может.Есть про рыбу такая загадка:
Крылья есть, да не летает,
Глаза есть, да не мигает,
Ног нет, да не догонишь.
«Крылья» есть, да не летает. Что это за крылья? (плавники). Не ходит, не летает, но двигается быстро. Как она перемещается? (плавает). Есть хвост. Для чего рыбам хвост? (руль). Одежда из «монеток». Из каких монеток эта одежда? (это чешуя). Рыба живет в воде. Где может жить рыба? (в аквариуме, в море, в озере, и т д.). Рыбы, живущие в море называются - морские, в реке- речные, в аквариуме - аквариумные.
3. Чтение стихотворения И.Токмаковой: «Где спит рыбка?»
Ночью темень, ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведет к норе,
След собачий – к конуре.
Белкин след ведет к дуплу,
Мышкин – к дырочке в полу.
Жаль, что в речке, на воде,
Нет твоих следов нигде.
Только темень, только тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Воспитатель напоминает, что на дне пруда, в озере, в аквариуме находятся камешки, водоросли, куда может спрятаться рыбка, где может спать.
4. Физкультминутка
Как в аквариуме нашем
Рыбки золотые пляшут.
Они весело резвятся
В чистой тепленькой воде,
То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке,
То помашут плавниками,
То закружатся кругами (движения по тексту).
Дети изображают резвящихся рыбок.
5. Изобразительная деятельность.
Воспитатель предлагает детям подойти к своим местам и нарисовать рыбок для аквариума .
Пока дети рисуют – звучит тихая спокойная музыка.
6. Пальчиковая игра «Рыбки»
Рыбки весело плескались
В чистой светленькой воде.
(плавные движения кистями)
То сожмутся, разожмутся,
(сжимаем кулачки)
То зароются в песке.
("моют" руки)
7. Итог
О ком мы сегодня говорили?
Что нового мы узнали о рыбах?
Где может жить рыбка?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД с детьми первой младшей групп "Рыбки, рыбки озорницы"
Конспект НОД с детьми первой младшей группы "Рыбки, рыбки озорницы" с использованием игровых, информационно-коммуникативных, здоровьесберегающих технологий....
Конспект занятия по рисованию 1я младшая группа "Домик для рыбки"
Нетрадиционное рисование-рисование пальчиками ,коллективная работа...
Конспект по аппликации во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме»
Цель: Продолжать отрабатывать умение работать с бумагой, клеем; дополнять готовый образ. Развивать мелкую моторику, чувство композиции и цвета. Уточнить и закрепить знание детей о внешних призна...
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Рыбки в аквариуме»
Тема: «Рыбки в аквариуме»Цели:1 Создание образа аквариума с уникальными рыбками.2 Создание условий для творческого применения освоенных ранее приемовработы с художественными материалами и ...
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Рыбки в аквариуме»
Нетрадиционная техника рисования - поролоновыми губками...
Конспект ООД по лепке в младшей группе "Рыбка"
Учёными доказано, что развитие логического мышления,связной речи, памяти и внимания тесно связано с развитием мелкоймоторики и координации движений пальцев рук. Уровень развитиямелкой моторики &ndash...
Конспект занятие по рисованию в средней группе «Рыбки плавают в аквариуме»
Программные задачи:- образовательные: упражнять детей в технике работы с красками; продолжать учить детей рисовать силуэты рыбок плывущих в разных направлениях, формировать у детей представления о рыб...