НОД "Волшебная картинка" (Рисование на тему "Наливные яблочки")
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе детского сада по художественно-эстетическому развитию на тему "Волшебная картинка"/ "В поисках волшебных красок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
translirovanie.docx | 15.66 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД Продуктивная деятельность
Тема: «Волшебная картинка». Возрастная группа: средняя
Цель: создание социальной ситуации развития познавательной и творческой активности посредством игровой ситуации «Волшебная картинка».
Задачи: создать условия для развития умения ориентироваться в групповом помещении; создать условия для формирования умения пользоваться кистью и красками, способствовать умению создавать творческую работу по словесным инструкциям и указаниям взрослого; воспитывать интерес к художественной деятельности.
Методы и приёмы: наглядные словесные и практические.
Организация рабочего пространства | Деятельность взрослого | Деятельность детей | Психолого-педагогические условия |
Книга со сказкой В.Сутеева «Петух и краски». Чистые листы бумаги на каждого ребёнка. | Сообщает, что сегодня ночью в группе был волшебник и оставил новую сказку и чистые листы для рисования, спрашивает, как думают дети, кто бы мог оставить книгу и чистые листы. Предлагает узнать, прочитав сказку. Рассказывает, что эти листы не простые, а волшебные, просто нужно найти в группе все материалы для творчества и рисования. Спрашивает, знают ли дети, где живут в группе новые волшебные краски. Предлагает отправиться искать по группе новые волшебные краски с помощью волшебной ручки (с лазерной указкой). | Проявляют интерес. Отвечают на вопросы, высказывают предположения, знакомятся с авторской сказкой. | Условия для развития интереса, проявления речевой активности. |
Ручка с лазерной указкой. Клеёнки для рисования, кисточки на каждого ребёнка, краски «ГУАШЬ», непроливайки с водой. Заготовки листиков из цветной бумаги на клейкой основе. | Воспитатель вместе с детьми с помощью лазерной указки знакомятся со всеми игровыми уголками группы, находят новые краски. Далее воспитатель предлагает с помощью красок и кисти нарисовать «Волшебную картину». По словесной инструкции, дети выполняют задания с помощью красок и кистей.
| Отвечают на вопрос воспитателя. Дети наблюдают за показом, правильностью выполнения творческой работы, совместно с воспитателем выполняют творческую работу по словесным инструкциям, указаниям. Прикрепляют листик вверху у основания круга. | Условия для развития внимания, зрительного и слухового восприятия. Условия для развития мелкой моторики рук. Условия для развития творческой активности, умения по назначению пользоваться красками с помощью кисти, умение рисовать круги и закрашивать их, не заходя за контур. Условия для развития умения действовать по пошаговой инструкции воспитателя, планировать деятельность. |
По окончании работы, спрашивает, что получилось на «волшебной картинке» (Пальчиковая игра «Фрукты»); понравилось ли необычная прогулка по группе, что искали? | Отвечают на вопросы. | Условия для развития речевой активности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты рисования животных.
Схемы рисования животных в старшей подготовительной группе....
Технологическая карта. Рисование "Такие разные зонтики"
Технологическая карта по ХЭР, рисование (подготовительная группа)"Такие разные зонтики"...
Технологическая карта (рисование)
Цель: Вызывать желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов.Задачи: Читать детей передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов.Закреплять умение пользоваться красками ...
Технологическая карта Рисование Жирафа на закате
Цель: Развитие у детей художественного творчества и активизация творческого потенциала.Задачи: Познакомить детей с сюжетным рисованием, передавая характерные особенности, форму строение. Закрепить уме...
Технологическая карта Рисование Божья коровка на Листе
Цель: Формировать умение детей рисовать образ насекомогоЗадачи: Совершенствовать технику рисования гуашью. Учить детей рисовать выразительный образ Божьей коровки. Развивать чувство фо...